Страница 5 из 5

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 06 июн 2012, 21:13
ЛОДОЧНИК
Курсант(ка) писал(а):Что, еще есть время работать? :roll:
Приходится себя заставлять, а то потом может получится как у Миши, каждый день ходить придется... :?

Полу-международный полет.

Добавлено: 06 июн 2012, 21:24
Ara
Да, это страшно

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 06 июн 2012, 22:55
ЛОДОЧНИК
Ara писал(а):Да, это страшно
... :mrgreen:

Полу-международный полет.

Добавлено: 15 июн 2012, 14:29
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):Через полчаса пролетая родное Ватулино нам разрешили набор FL060. Я потихоньку стал приходить в себя от этих суматошных ночи и утра.
Над планетой был единственный слой облачности и конечно именно на FL060.
Просить я ничего другого не стал, а просто забрался молча на 065.
Диспетчер никак на это не отреагировал, видимо он так же хорошо понимал, что мы тут одни как лодка в океане и ему было все равно на каком мы из эшелонов ниже сотого.
Тихо и размеренно прошел час до границы с попутным ветром, скоростью 280 и почти без расхода топлива. Единственный раз нас вызвал диспетчер и попросил перейти на следующую частоту. Перед границей (точка РАТИН) связались с Витебском, получили условия и сели на уютный Витебск Восточный. Нас поставили на стояночку с стационарными местами швартовки для маленьких. Это вечная проблема больших аэропортов здесь нас не коснулась.
Саша, а что у них в Витебске Восточном с топливом? Есть 100LL?

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 15 июн 2012, 18:34
ЛОДОЧНИК
На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))

Полу-международный полет.

Добавлено: 15 июн 2012, 20:26
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
Не видев твоего ответа, нашел Мерлино и поговорил уже с ним. Главное - топливо есть, остальное уже техника.
Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 16 июн 2012, 00:16
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а): Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
БУМИН И БАТИГ не находятся на трассах, соответственно разрешения у всех кому делать больше нечего надо получать. ОГУТА односторонняя на восток, я через нее обратно на Смоленск выходил. Соответственно туда все летят от F60 и выше через РАТИН.

Полу-международный полет.

Добавлено: 16 июн 2012, 04:54
pilotatotale
На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 16 июн 2012, 12:02
ЛОДОЧНИК
pilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить :mrgreen:

Полу-международный полет.

Добавлено: 16 июн 2012, 17:04
pilotatotale
ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить :mrgreen:
Согласились с автором:-) Но у самолета уже второй год нету СЛГ - наш с тобой общий "друг" Ватулинский "делает"...:-(

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 23 июн 2012, 19:50
kievlyanin
ЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить
Очень ёмко сказано.. :lol: Раз уж ездите на лифте, приезжайте в Украину :roll:

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 12 июл 2012, 15:18
EDDI
Я так и знал что это был ТЫ кто ещё так вот с середины полосы...в Домодедово..а я в зелененьком 319 порулил в начало полосы наблюдая в иллюминатор твой взлет ! Я летел в Екад на восток а ТЫ на запад..