Страница 5 из 5

Добавлено: 24 апр 2009, 09:28
Jan
:). Ну если "пару лет подготовки" - это не вопрос, то тогда могу предложить еще кучу вариантов, которые "возможны ведь" :). Хотя нет, не буду :).

Добавлено: 24 апр 2009, 09:39
lt.ak
502 писал(а):
Jan писал(а):
Государство не продлит СЛГ?
В теории - да.
Можно эту "теорию" подтвердить ссылочкой на что-либо?
Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...

Добавлено: 24 апр 2009, 09:58
502
lt.ak писал(а):Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...
Не понятно.
Т.е. имеется ввиду, что в "Руководство по технической эксплуатации с Инструкциями по поддержанию летной годности (Maintenance Manual and Instructions for Continued Airworthiness RTR 460)" написано, что обслуживаться/оверхолиться можно только в сертифицированных Робинсоном центрах? У меня его нет живьем.
Или что-то иное имелось ввиду?

Добавлено: 24 апр 2009, 10:02
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...
Не понятно.
Т.е. имеется ввиду, что в "Руководство по технической эксплуатации с Инструкциями по поддержанию летной годности (Maintenance Manual and Instructions for Continued Airworthiness RTR 460)" написано, что обслуживаться/оверхолиться можно только в сертифицированных Робинсоном центрах? У меня его нет живьем.
Или что-то иное имелось ввиду?
ну да ...

Добавлено: 24 апр 2009, 10:09
502
lt.ak писал(а):ну да ...
А можно соответствующую цитату из этого RTR 460?
Точнее, из RTR 060, т.к. тут R-22 обсуждается, а не R-44.

Добавлено: 24 апр 2009, 10:41
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):ну да ...
А можно соответствующую цитату из этого RTR 460?
Точнее, из RTR 060, т.к. тут R-22 обсуждается, а не R-44.
у меня дома целиком RTR 060 (и RTR 460) нет ... только копии секции 1.101 Scheduled Maintenance and Inspections и части Airworthiness Limitations Section ... в частности в Airworthiness Limitations Section написано "The Airworthiness Limitations section is FAA-approved and specifies maintenance required ..." ... в части 1.101 Scheduled Maintenance and Inspections написано "Every 2200 hours: Overhaul helicopter." ... а Overhaul может быть сделан только на Factory или в Authorized Center ... в клубе буду в субботу если не забуду посмотрю более точные цитаты ... :wink:

Добавлено: 24 апр 2009, 15:43
L13
Pelican А ценой Швайцера вы интересовались?На сайте производителя я её не нашёл.Сколько стоит новый на заводе?Что касаемо эксплуатации Швайцера как ЕЭВС то сумма "неформальных" выплат может намного перекрыть всю якобы дешевизну покупки плюс стоимость обучения своих механиков, которые будут во многом "теоретическими" специалистами вследствие отсутствия опыта работы именно на Швайцере, то вообще сомнительная дешевизна получается.Плюс сюда "головная боль" с запчастями и т.д.
В этом году было уже не одно предложение Робинзонов в России с более чем половинным ресурсом и календарём примерно за триста тысяч уев.Швайцер будет дешевле?Только сравнивайте цену в России с учётом затрат на доставку и растаможку.
Не учитывать страну эксплуатации мягко говоря легкомысленно.

502 СЛГ точно не продлят поскольку в приложении к лицензии у сервисцентра записаны разрешённые виды работ.Например 50 часов, 100 часов,снятие/установка двигателя, снятие/установка агрегатов и т.д. А при сертификации экземпляра ВС(продлении) прилагаются договора на т/о с этим самым техцентром.Вот сертификационный центр и не даст заключение без обслуживания и договоров.
Маленькое только уточнение для т/обслуживания Робинзонов в России не обязательно иметь статус официального сервисцентра RHC.Обязательно иметь российский сертификат организации по ТОиР.Как на это смотрит Робинзон не знаю, но такие центры уже есть.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:47
502
L13 писал(а):502 СЛГ точно не продлят поскольку в приложении к лицензии у сервисцентра записаны разрешённые виды работ.Например 50 часов, 100 часов,снятие/установка двигателя, снятие/установка агрегатов и т.д. А при сертификации экземпляра ВС(продлении) прилагаются договора на т/о с этим самым техцентром.Вот сертификационный центр и не даст заключение без обслуживания и договоров.
Маленькое только уточнение для т/обслуживания Робинзонов в России не обязательно иметь статус официального сервисцентра RHC.Обязательно иметь российский сертификат организации по ТОиР.Как на это смотрит Робинзон не знаю, но такие центры уже есть.
Это то понятно, что государство должно сертифицировать сервис-центры на конкретные виды работ. Что меня удивило, что прозвучало, что нужна еще какая-то сертификация от производителя. Как ты теперь подтверждаешь - не нужна.

Добавлено: 24 апр 2009, 21:33
lt.ak
502 писал(а):...
Это то понятно, что государство должно сертифицировать сервис-центры на конкретные виды работ. Что меня удивило, что прозвучало, что нужна еще какая-то сертификация от производителя. Как ты теперь подтверждаешь - не нужна.
гипотетически предположим что в Manual-е написано что "центр" производящий работы должен соответствовать определенным требованиям производителя ("авторизация") а сертификат типа говорит что нужно соответствовать требованиям изложенным в Manual ... вопрос наверно в том как это будет трактовать тот или иной бюрократ ...