Страница 4 из 9

Re: Ми-34s

Добавлено: 27 май 2010, 19:02
CRaZy_SouL
Угу, только материалы испоганили, потому что и салон улучшили пахабным образом и качеством.

Re: Ми-34s

Добавлено: 27 май 2010, 23:38
Misha
Карел писал(а):Планы наполеоновские
http://www.imperiya.by/news.html?id=49849
Сегодня зачитал статью вслух в клубе в присутствии знающих людей. Некоторые реакции:

- Гениально! Все уже распилено (включая Сочи) - но все-таки нашли источник бабла урвать из бюджета!

- Хм... И кто им будет делать двигатель? Дело в том, что людей этих уже просто нет... Плюс двигатель реально сложный по конструкции, его честная себестоимость не меньше 100,000 евро...

- 1,500 часов ресурс?! Да только редуктор больше 500 часов не выживет...

И все остальное в том же духе. Я - не специалист, но отчего-то не верю в светлое рыночное будущее Ми-34 (хоть очень хочется верить) :-(

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 00:24
SVP
Миш, а кроме сочи аргументы звучали?
У нас бардак, конечно, но я в принципе не верю, что в стране, где сделали редуктор с 12000 часами для ми-8 не смогли сделать в разы менеенагруженный с ресрсом 1500. Черновские для субару выхаживают.

Ми34 странный аппарат, конечно, вернее не странный, а по-настоящему советский. Как як-52.... До мозга костей.

Но ведь никому в голову не придет обозвать 52-й сочами.

Еслидоведут до 52-го по вылизанности, имхо, через много лет в англии будут издавать указы поминимальному налету для управления этим вс.... А у нас будут считать учебной партой.

К народу это, конечно, никак неотносится... Но у нас всегда свой, зачастую непростой, путь

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 00:41
Ритон
ми-8 -первый полет 09/07/61.
при Хрущеве, колесных пароходах на Волге и при космической пассионарности.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 00:47
Mikle
SVP писал(а):У нас бардак, конечно, но я в принципе не верю, что в стране, где сделали редуктор с 12000 часами для ми-8
что-то я в жизни упустил. у Ми-8 12000 часов межремонтный ресурс? откуда дровишки?

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 00:57
lt.ak
Mikle писал(а):
SVP писал(а):У нас бардак, конечно, но я в принципе не верю, что в стране, где сделали редуктор с 12000 часами для ми-8
что-то я в жизни упустил. у Ми-8 12000 часов межремонтный ресурс? откуда дровишки?
это не про межремонтный ресурс ... :wink:

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 01:00
SVP
Mikle писал(а):
SVP писал(а):У нас бардак, конечно, но я в принципе не верю, что в стране, где сделали редуктор с 12000 часами для ми-8
что-то я в жизни упустил. у Ми-8 12000 часов межремонтный ресурс? откуда дровишки?

Не бейте, братцы, но климовские вр-8 имеют назначенный ресурс 13 с гаком тыс часов.

Прицепитесь за назначенный? Имеете право. Но речь-то... Про старые чертежи, традиции, знания... И про 34-ку, которая через 500 часов может и развалиться.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 01:57
Mikle
стоп, ребята, давайте определимся, о чём мы говорим. если мы говорим о назначенном ресурсе, то я не слышал ещё цифры с Ми34.
если же мы говорим о межремонтном, то я думаю, ВР-8 сравним в этом плане с редуктором с Ми34. ни один российский вертолёт никогда не отличался большим межремонтным ресурсом.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 03:44
lt.ak
Mikle писал(а):стоп, ребята, давайте определимся, о чём мы говорим. если мы говорим о назначенном ресурсе, то я не слышал ещё цифры с Ми34.
если же мы говорим о межремонтном, то я думаю, ВР-8 сравним в этом плане с редуктором с Ми34. ни один российский вертолёт никогда не отличался большим межремонтным ресурсом.
вот эти ребята пишут что назначенный ресурс (design life) для ВР-8А составляет 12,000 часов в то время как межремонтный (TBO) 1,500 часов ... а для трансмиссии Ми-34 гарантийный ресурс до 1-го капитального ремонта - 3,000 часов в русском тексте и 300 часов в английском и испанском ... :wink:

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 06:03
Mikle
о, то есть уже приходим к какому-то знаменателю. ТВО трансмиссии на Ми34 по разным данным или 300 или 3000 часов. осталось выяснить какая цифра реальна.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 09:32
Serega
Как всегда - задумка может и хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. Как с Ил-103.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 12:38
12345
Mikle писал(а):о, то есть уже приходим к какому-то знаменателю. ТВО трансмиссии на Ми34 по разным данным или 300 или 3000 часов. осталось выяснить какая цифра реальна.
Если исходить из существующего тезиса "редуктора делать разучились", то реальна цифра 300. Кроме того она коррелирует с Ка226. Но поскольку нигде не слышал "наконец-то научились делать редуктора", то 3000 тянет на опечатку(осознанную или нет).
Даже если верить рекламным буклетам, то по всем показателям он уже хуже Р44 + хороша ложка к обеду + неизвестно что будет на выходе по факту. А что про возможный пилотаж... - меня никогда не интересовала возможность участия автобуса в шоссейно-кольцевых гонках.

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 13:04
CRaZy_SouL
+ быть летчиком-испытателем этого аппарата в течении ещё многих лет, гадать каждый раз, где и когда и что отвалится или потечёт...
Вопрос обслуживания тоже очень сомнительный.
Ладно старые модели вертолетов, хоть фонд запчастей и техников есть.
КА-226 отдельная история. Олег Продан рассказывал, бойцы на КА-226, каждый раз, как в последний раз на вылет идут - заколебались с этим ЛЕГО....
Вообщем нафиг надо. ИМХО. Поезд ушел очень далеко на рынке вертолетов.
Либо надо браться ударно за проект и полностью приводить в порядок, либо просто похоронить "Ленина" наконец и не трогать, а не делать из него зомби, бьющегося в конвульсиях, с запросами стать олимпийским чемпионом...

PS
В душе конечно обидно...
На прошлой ХелиРаше с бойцом-пилотом Аллигатора пообщался...Немного выслушал про этот "супер вертолёт нового поколения".
Дай Бог, чтобы привели наконец в порядок хоть что-то...

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 13:30
Helico
Из чего межремонтный ресурс складывается :
- малый разброс параметров конструкционных материалов (рассчитывается по нижнему пределу)
- высокая точность обработки (механической, термической)
- Качество сборки
- долговечность защитных покрытий
- подтверждение расчетных данных испытаниями
- качественными комплектующими (неметаллы-резинки-композиты....)
Ни у т.д.

Простите мне мой пессимизм - все это стоит приличных денег, и не скоро окупается. Нужно это современному российскому бизнесу?

Re: Ми-34s

Добавлено: 28 май 2010, 18:51
Ритон
Helico писал(а): Нужно это современному российскому бизнесу?
Нужно, но очень нано.