Re: перегруз R44
Добавлено: 03 фев 2013, 19:00
Как-то все мирно обсудили... без скандалов я тогда итоги подведу..?
На счет летать вчетвером и с полными баками. Пв принципе можно, но с разумным подходом к перегрузу, центровке, погодным условим и еще многим факторам которые влияют на способность вертолета безопасно находиться в воздухе.
На счет тюльпанов, редукторов и ресурсов. Если эксплуатационные параметры в пределах допусков- особо беспокоиться не о чем. Если пренебрегать допусками и выходить за пределы эксплуатационных ограничений, и делать это регулярно, то скорее всего исзнос вертолета будет ощутим и скорее всего приведет к незапланированному ремонту.
Если выходить за пределы допусков, то уж делать это разумно, представляя как это может повлиять на другие взаимосвязанные параматры, и соответственно избегать усугубления условий эксплуатации .
Так нормально..?
На счет летать вчетвером и с полными баками. Пв принципе можно, но с разумным подходом к перегрузу, центровке, погодным условим и еще многим факторам которые влияют на способность вертолета безопасно находиться в воздухе.
На счет тюльпанов, редукторов и ресурсов. Если эксплуатационные параметры в пределах допусков- особо беспокоиться не о чем. Если пренебрегать допусками и выходить за пределы эксплуатационных ограничений, и делать это регулярно, то скорее всего исзнос вертолета будет ощутим и скорее всего приведет к незапланированному ремонту.
Если выходить за пределы допусков, то уж делать это разумно, представляя как это может повлиять на другие взаимосвязанные параматры, и соответственно избегать усугубления условий эксплуатации .
Так нормально..?