Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Добавлено: 24 авг 2011, 21:33
Продолжаю звать Basel Information. Через минут 5 диспетчер отзывается - судя по всему, занимался другими делами, потому что связь вполне чисто идет, и спрашивает, точно ли у нас ответчик mode A. Говорю, что он у нас Mode S, только высоты не передает, поломалось. Диспетчер не понимает, объясняю, что высоту передает неправильно, поломался. Включаю на секунду - он видит, что сигнал высоты пошел неправильно - текущая высота - 80й эшелон, а передает 65й
И тут диспетчер огорошивает: следующий сектор - Марсель - отказывается принимать вас без сигнала высоты. Диспетчер пытается согласовать с Марселем, запрашивает у меня информацию о пассажирах на борту, о типе ВС, пытаясь убедить тех, что рейс некоммерческий, без пассажиров...etc. В общем, помогает дядька здорово, старается, спасибо ему, но Марсель непреклонен.
Блин, осталось лететь-то всего чуть чуть совсем, пару часов всего, подходим к границе сектора и Базель дает команду развернуться на 180. Вот же е-мое
Нам предлагают перейти на VFR, и продолжать лететь, отказываюсь, потому что просто не готовы - нет VFRной карты, частот, кроме как у меня в компьютере. А это мегогеморрой пользоваться компьютером в таком качестве.
Ну не готовились по VFR, надо в любом случае готовиться.
Диспетчер предлагает возврат в Страсбург, но это 3 часа полета, против ветра и сядем мы если не с сухими баками, то по крайней мере не очень комфортно будет. Спрашиваем, где есть repair, можно ли сесть в Базеле, но диспетчер не подтверждает Базель. Ищем разные варианты, а пока летим в обратную сторону. Смотрим сами ближайшие аэропорты, где есть 100LL, и тут диспетчер подсказывает - справа есть город Doli, поворачиваю голову, вижу визуально полосу, по GPS написано, что 100LL есть. Ну что, крутим оглобли в ту сторону....... а что делать
Диспетчер спрашивает, есть ли карты, естественно нет, но подтверждаю визуальный подход и заход (да он и сам по себе визуальный, этот порт). Он дает посадочный курс (кстати, неправильно, там и полосы-то такой нет), но я слушаю переговоры вышки параллельно с каким-то бортом и уже знаю и так, какая полоса в работе.
Блин, видимо злые силы были все-же сильнее, чем мой талисман-фотоаппарат на шее, ладно, мы еще поборемся, хотя весьма неприятно быть так близко от цели, и развернуться назад !
Начинаем энергично снижаться, полоса по курсу. Благодарим мужика, он правда помог и связываюсь с вышкой, говорю о том, что уходим на запасной к ним. На кругу в порту что-то летает, но нам дают приоритет, полоса впереди длинная, собственно в порту кроме длинной полосы и огней ничего и нет из навигации. Садимся, вышка командует куда рулить, останавливаемся на пустом перроне, благодарим вышку, выключаемся и переглядываемся
Вот блин, попали....... и как тут чиниться, если тут явно нихрена нет, а ведь должны были быть в Каннах уже до вечера. Нет, решительно надо что-то с этим делать..... Надо срочно переламывать полосу невезения ! Мы опять вылетаем из графика и времени остается все меньше
Продолжение следует...
И тут диспетчер огорошивает: следующий сектор - Марсель - отказывается принимать вас без сигнала высоты. Диспетчер пытается согласовать с Марселем, запрашивает у меня информацию о пассажирах на борту, о типе ВС, пытаясь убедить тех, что рейс некоммерческий, без пассажиров...etc. В общем, помогает дядька здорово, старается, спасибо ему, но Марсель непреклонен.
Блин, осталось лететь-то всего чуть чуть совсем, пару часов всего, подходим к границе сектора и Базель дает команду развернуться на 180. Вот же е-мое
Нам предлагают перейти на VFR, и продолжать лететь, отказываюсь, потому что просто не готовы - нет VFRной карты, частот, кроме как у меня в компьютере. А это мегогеморрой пользоваться компьютером в таком качестве.
Ну не готовились по VFR, надо в любом случае готовиться.
Диспетчер предлагает возврат в Страсбург, но это 3 часа полета, против ветра и сядем мы если не с сухими баками, то по крайней мере не очень комфортно будет. Спрашиваем, где есть repair, можно ли сесть в Базеле, но диспетчер не подтверждает Базель. Ищем разные варианты, а пока летим в обратную сторону. Смотрим сами ближайшие аэропорты, где есть 100LL, и тут диспетчер подсказывает - справа есть город Doli, поворачиваю голову, вижу визуально полосу, по GPS написано, что 100LL есть. Ну что, крутим оглобли в ту сторону....... а что делать

Диспетчер спрашивает, есть ли карты, естественно нет, но подтверждаю визуальный подход и заход (да он и сам по себе визуальный, этот порт). Он дает посадочный курс (кстати, неправильно, там и полосы-то такой нет), но я слушаю переговоры вышки параллельно с каким-то бортом и уже знаю и так, какая полоса в работе.
Блин, видимо злые силы были все-же сильнее, чем мой талисман-фотоаппарат на шее, ладно, мы еще поборемся, хотя весьма неприятно быть так близко от цели, и развернуться назад !
Начинаем энергично снижаться, полоса по курсу. Благодарим мужика, он правда помог и связываюсь с вышкой, говорю о том, что уходим на запасной к ним. На кругу в порту что-то летает, но нам дают приоритет, полоса впереди длинная, собственно в порту кроме длинной полосы и огней ничего и нет из навигации. Садимся, вышка командует куда рулить, останавливаемся на пустом перроне, благодарим вышку, выключаемся и переглядываемся
Вот блин, попали....... и как тут чиниться, если тут явно нихрена нет, а ведь должны были быть в Каннах уже до вечера. Нет, решительно надо что-то с этим делать..... Надо срочно переламывать полосу невезения ! Мы опять вылетаем из графика и времени остается все меньше
Продолжение следует...