Страница 4 из 5
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Добавлено: 22 июл 2010, 20:07
Misha
Да я, в общем, и не понял - с чего zenon такую бурю поднял. Вопросы-то были к рекламодателю самые безобидные: цена и потребительские качества.
Кому-то этот прибор необходим, кому-то - на хрен не уперся... И что теперь, изливать из себя желчь с сарказмом? Спокойнее надо, товарищи (попивая пиво с видом на Адриатику)...

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Добавлено: 22 июл 2010, 23:42
zenon
Миш, да нет никакой бури. Напротив - шуткуем тут в-основном... 
Просто меня слегка напряг обычный для некоторых участников форума снисходительно-поучительный отеческий тон.
Который всегда объяснит нам неразумным, что должно быть в кабине, а чего нет.
И еще строго накажет, кто имеет право высказываться, а кто обязан молчать в тряпочку. 
Ладно, проехали...
Вот ты даже летая на Робике считаешь, что надо иметь 9-дырочную панель. Зачем? Да еще поставил себе РВ.

Тебе не кажется, что все эти дополнительные turn coordinator-ы и высотомеры могут вселить в тебя ложную уверенность в благополучном исходе при попадании в СМУ? Или вот у меня на борту (в самолете) есть радар... Эта крайне вредная примочка ведь тоже может вселить ложную уверенность в благополучном исходе при попадании в СМУ! Теперь вот думаю, демонтировать его к хренам или просто больше никогда не включать...?
Мораль: что кому надо иметь на борту, а что кому не надо, каждый сам для себя решает. И ежели кто шарахается от приборов считая, что они не ровён час его на грех сподвигнут - те пускай себя не искушают и летают только строго визуально и строго вокруг аэродрома. Или вообще не летают. Согласен, не война, слава аллаху... Летаем в свое удовольствие... Но ты никогда не знаешь, где и что тебя может поджидать. Особенно на дальних марштурах. Поэтому я всегда буду сторонником возможно более полного набора приборного оборудования на борту. Если летательный аппарат позволяет, конечно...

Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Добавлено: 23 июл 2010, 10:35
vova_k
zenon писал(а):Мораль: что кому надо иметь на борту, а что кому не надо, каждый сам для себя решает.
Именно. И при этом не нужно со знающим видом на основании совершенно ложных предпосылок рекомендовать другим людям то, о чем у самого нет понятия.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 23 июл 2010, 20:25
zenon
vova_k
No comments.
Поскольку вы мне окончательно надоели, я любезно прошу вас в дальнейшем воздержаться от каких-либо комментариев моих постов и упоминаний моего ника. Буду благодарен, если вы меня вообще перестанете замечать и выберите себе другой объект для актов самоутверждения. Обещаю в ответ ровно то же. Успехов.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:02
Lenny
у кого-нибудь появился реальный опыт эксплуатации авиационных тепловизоров ?
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:01
Misha
А что - была презентация?
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:27
Lenny
знаю что в Россию уже продано несколько комплектов, но что-то отзывов не видно.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 27 ноя 2011, 18:31
KAS777
Lenny писал(а):знаю что в Россию уже продано несколько комплектов, но что-то отзывов не видно.
Привет! Сколько конкретно продано в Россию комплектов, кто производитель этих комплектов? И кому были проданы эти комплекты?
Лично я знаю про один прибор в России, EVS600 фирмы
www.max-viz.com. Я летал с прибором EVS600 полчаса, и себе заказал этот прибор. Привожу краткий отчет о полете.
...
взлетели, пробили облачность на 900 м, оттаяли, и начали на автопилоте снижаться, при входе в облачность включили EVS600, прибор естественно при такой сильной и плотной облачности ничего не видел до высоты 250 м, на высоте 220-230 м (нижний край 200м) на мониторе появилось изображение, сначала было ничего непонятно, а когда привыкли к картинке, стали различать берег (летали над заливом), строения, железнодорожный состав, маяк. Как и с любым прибором нужна тренировка. За неимением на сегодняшний день ничего лучшего, принял решение покупать прибор. Общее мнение - с первого раза трудно объективно сделать заключение, надо полетать несколько раз и в разных погодных условиях и днем и ночью. Вот такие дела, будем пробовать, надеемся, что решение верное.
Оплатил, жду когда в штатах дадут добро на отправку мне прибора. Пока вот такие новости.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:09
Lena
Саш, привет! Ты на самолете с ним летал? Как думаешь, для Робинсона он тоже подойдет?
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:32
KAS777
Lena писал(а):Саш, привет! Ты на самолете с ним летал? Как думаешь, для Робинсона он тоже подойдет?
Привет! Я заказал kit для R44, для своего Робинсона. На сайте производителя перечислены летательные аппараты, на которые устанавливается аппаратура.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:36
Lenny
Конткретной информации по заказчикам из России нет (не раскрывается производителем), но как сказал Боб Ярекс из макс виза они за прошлый год продали более 700 тепловизионных систем для гражданской авиации. Рост спроса более чем в 2.5 раза в год, для нового продукта это много.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 30 ноя 2011, 03:13
lt.ak
Lenny писал(а):Конткретной информации по заказчикам из России нет (не раскрывается производителем), но как сказал Боб Ярекс из макс виза они за прошлый год продали более 700 тепловизионных систем для гражданской авиации. Рост спроса более чем в 2.5 раза в год, для нового продукта это много.
не раскрывается потому что в настоящее время эксклюзивным дилером на Россию является Mr. Donny Atkins -
viewtopic.php?f=58&t=1730&p=89497#p89497 ... а он ещё ни одной системы не поставил ... в России имеется пара-тройка завезённая иными путями ...
по поводу количества проданных за предыдущий год - в мае этого года
они отрапортовали о 1000-й проданной ... торгуют они ими уже как минимум лет 5-ть (give or take) ...
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:46
lt.ak
кстати это
KAS777 писал(а):
вертолёт Alaska State Troopers ...
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 30 ноя 2011, 12:24
Lenny
State Troopers это поисковая служба или местные самообороншики ?
Наверно реальная помощь для пилота от evs это возможность выйти из аварийной ситуации когда ошибка уже совершена, бьются из-за того, что неверно оценивают обстановку, а когда приходит понимание происходящего, становится слишком поздно.
в новостях сегодня видел про катастрофу ми-24 в Пружанах, заход на посадку в тумане.
Довелось там жить в советское время. Дестилетиями уже происходят одни и теже катастрофы без каких-либо телодвижений на устранение причины.
Re: EVS Max Viz
Добавлено: 30 ноя 2011, 20:30
lt.ak
Lenny писал(а):State Troopers это поисковая служба или местные самообороншики ?...
это полиция штата ...