Страница 4 из 4

Re: Высокие летние температуры и топливо

Добавлено: 14 дек 2009, 13:01
Владислаf
305 писал(а):Тут еще такой вопрос меня давно интересует, в тему. Вот на земле +30. Т.е. я на границе температуры начала образования пробок. Поднимаюсь в воздух - атмосферное давление падает, следовательно пробки начинают образовываться более активно. Т.е. температура начала кипения уже не +30 град как на земле, а условно +26 град.
Но с другой стороны, с набором высоты и температура воздуха понижается - лучше охлаждается топливо.
Какой процесс происходит быстрее? Иными словами, при наборе высоты я усугуб@яю ситуацию или наоборот облегчаю?
На сколько я понимаю быстрее (то-есть мгновенно) происходит процесс понижения температуры кипения жидкости при уменьшении давления, остужение топлива -процесс инерционный, зависящий от теплопроводности материала бака и трубопровода, их размеров удельной теплоёмкости жидкости.....

Re: Высокие летние температуры и топливо

Добавлено: 14 дек 2009, 13:09
Владислаf
Кстати! Теоретически, перегрузки тоже могут повлиять на кипение топлива, но это зависит от конструкции самолёта (расположения бака относительно двигателя).
Если бак выше двигателя при положительной перегрузке давление в трубопроводе должно повышаться.

Re: Высокие летние температуры и топливо

Добавлено: 14 дек 2009, 13:51
Jan
При подобном уровне вопросов необходимо прикладывать расчеты, иначе это просто "соображения". В расчетах я бы непременно ввел ряд дополнительных параметрических коэффициентов, в частности - зависимость коэффициента поверхностного натяжения, смачиваемость материала топливопровода и прочая - ибо и это все тоже влияет на указанные и обсуждаемые характеристики.