Страница 4 из 5
Добавлено: 22 апр 2009, 21:49
L13
Mikle Цитирую:"(Schweizer-300, Exec-162F)...оверхола НЕ ТРЕБУЮТ"
Ссылку на заводской сайт с сроками оверхола уже давал.Повторить?
Про то нужно или нет отправлять Швайцер на завод я не писал.Так у кого проблемы с русским языком?
Ещё цитата:"кстати, ты очень скромно умолчал о том, что в отличие от почти всех других зарубежных вертолётов, R-22 по выработке часов надо отсылать ремонтировать на завод"
Ещё :"да какая разница, делают оверхол в Москве или в Антананариву? суть в том, что его делают на заводе по истечении часового ресурса. а тот же Schweizer-300 делают силами АТБ"
А говоришь, что :"я нигде не говорил, что Робинсон должен ремонтироваться на заводе-ИЗГОТОВИТЕЛЕ."
Добавлено: 22 апр 2009, 21:59
Mikle
L13 писал(а):Mikle Цитирую:"(Schweizer-300, Exec-162F)...оверхола НЕ ТРЕБУЮТ"
Ссылку на заводской сайт с сроками оверхола уже давал.Повторить?
Про то нужно или нет отправлять Швайцер на завод я не писал.Так у кого проблемы с русским языком?
Ещё цитата:"кстати, ты очень скромно умолчал о том, что в отличие от почти всех других зарубежных вертолётов, R-22 по выработке часов надо отсылать ремонтировать на завод"
Ещё :"да какая разница, делают оверхол в Москве или в Антананариву? суть в том, что его делают на заводе по истечении часового ресурса. а тот же Schweizer-300 делают силами АТБ"
А говоришь, что :"я нигде не говорил, что Робинсон должен ремонтироваться на заводе-ИЗГОТОВИТЕЛЕ."
всё-таки мы говорим на разных языках.
то, что ты давал ссылку с Швайцеровского сайта, не говорит о том, что вертолёт ТРЕБУЕТ заводского оверхола. этот вертолёт поддерживают в состоянии лётной годности силами инженерной службы компании.
Робинсон не может поддерживаться в состоянии лётной годности силами инженерной службы каждой компании.
если до сих пор не понятно, то больше обьяснять нечего, ты просто не хочешь читать, что я пишу.
да, завод-ИЗГОТОВИТЕЛЬ и завод, где могут делать оверхол могут быть разными предприятиями.
Добавлено: 22 апр 2009, 22:11
lt.ak
Mikle писал(а):L13 писал(а):Mikle Цитирую:"(Schweizer-300, Exec-162F)...оверхола НЕ ТРЕБУЮТ"
Ссылку на заводской сайт с сроками оверхола уже давал.Повторить?
Про то нужно или нет отправлять Швайцер на завод я не писал.Так у кого проблемы с русским языком?
Ещё цитата:"кстати, ты очень скромно умолчал о том, что в отличие от почти всех других зарубежных вертолётов, R-22 по выработке часов надо отсылать ремонтировать на завод"
Ещё :"да какая разница, делают оверхол в Москве или в Антананариву? суть в том, что его делают на заводе по истечении часового ресурса. а тот же Schweizer-300 делают силами АТБ"
А говоришь, что :"я нигде не говорил, что Робинсон должен ремонтироваться на заводе-ИЗГОТОВИТЕЛЕ."
всё-таки мы говорим на разных языках.
то, что ты давал ссылку с Швайцеровского сайта, не говорит о том, что вертолёт ТРЕБУЕТ заводского оверхола. этот вертолёт поддерживают в состоянии лётной годности силами инженерной службы компании.
Робинсон не может поддерживаться в состоянии лётной годности силами инженерной службы каждой компании.
если до сих пор не понятно, то больше обьяснять нечего, ты просто не хочешь читать, что я пишу.
да, завод-ИЗГОТОВИТЕЛЬ и завод, где могут делать оверхол могут быть разными предприятиями.
вы сначала определениями терминов займитесь ...

... а то основная проблема в коммуникациях это несоответствие терминологии ...
"завод" это bla-bla-bla ... (а то по умолчанию по русски называть все Authorized Service Centers "заводами" несколько громко с моей точки зрения

)
"overhaul" это bla-bla-bla ...
и так далее

Добавлено: 23 апр 2009, 00:00
L13
Mikle Мне что самого себя цитировать?Не проблема повторюсь:"Про то нужно или нет отправлять Швайцер на завод я не писал."
Опять же где я писал, что ЛЮБАЯ или каждая компания может проводить оверхол Робинсона?Проводит та которая имеет статус официального сервисцентра и персонал отученный на данный вид работ.В наших условиях ещё и российский сертификат необходим.
Я думаю примерно то же самое и в Канаде.
lt.ak Сервисцентр это никак в российских терминах не завод.Это то, что как раз называется АТБ.Завод то место, где производят вертолёты.Ремонтных заводов для Робинзонов в России тоже нет.
Вот и получается, что как уже говорил оверхол Робинсону сейчас делает именно инженерная служба компании эксплуатанта имеющая статус официального сервисцентра.Чем это отличается от оверхола Швайцера?
Добавлено: 23 апр 2009, 03:18
Mikle
дискуссия прекратила иметь смысл. мы говорим на разных языках.
последняя попытка.
компания "123" эксплуатирует R-22 и Schweizer-300, находится в городе Goose Bay на берегу Лабрадорского пролива, и имеет в штате 2 пилота и 2 техника с допусками на обслуживание обеих машин. компания НЕ имеет статус сертифицированного центра Робинсон или Швайцер. вертолёт R-22 ДОЛЖЕН быть по прошествии времени отправлен в сертифицированный центр или на завод для прохождения КВР. иначе вертолёт летать не имеет права. вертолёт Schweizer-300 продолжает находиться на территории компании на протяжении всего срока эксплуатации, его лётная годность поддерживается авиатехниками самой компании.
так понятно? если и сейчас не понятно, то дискуссия закончена.
в общем-то дискуссия закончена в любом случае.
Добавлено: 23 апр 2009, 09:43
L13
Mikle А кто утверждал обратное?Только до этого были совсем другие утверждения.Завод, завод, завод...
Весь разговор возник из твоего утверждения, что Робинсон необходимо отправлять на завод для оверхола.Что это не так на мой взгляд показано.
Дискуссия действительно закончена.
Добавлено: 24 апр 2009, 08:27
Pelican
С уважением ко всем участникам дискуссии! Что понял из ваших споров лично я:
1. Роби требует, для проведения оверхола, своего собственного появления лично в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ центре для проведения всех необходимых работ.
2. Швайцер НЕ требует своего появления в сертифицированном центре для оверхола, и все работы могут быть выполнены силами а/техников определенной компании, с учётом наличия у них допуска на выполнение данных работ.
Принимая во внимание, что получение сертификата и получение допуска для тех.персонала это совершенно разные вещи, делаем вывод, что организовать обсуживание Швайцера где-нибудь в тундре проще чем оверхолить Роби.(Только надо опустить страну эксплуатации вертолёта)
Добавлено: 24 апр 2009, 08:38
Jan
Примерно так

Добавлено: 24 апр 2009, 08:42
Pelican
Ну вот, пока по крайней мере, моё стремление к покупке Швайцера остаётся на месте

Добавлено: 24 апр 2009, 08:46
Jan
организовать обсуживание Швайцера где-нибудь в тундре проще чем оверхолить Роби
А теперь о главном
Теоретически - да, практически, на территории РФ - нет. Потому как Робинсон у нас можно обслужить, хотя бы вызвав техников с запчастями из Москвы. Ебурга. А вот для Швайцера ни запчасти, ни техников взять неоткуда. И даже не в тундре...
Добавлено: 24 апр 2009, 08:49
502
Я с огромным опасением решаюсь спросить в данной ветке, но любопытство пересиливает.

Как нормативно это делается, когда фирма производитель требует проведения конкретного вида обслуживания в сертифицированном ею центре/заводе?
Что произойдет, если я не выполню этого требования и обслужусь (сделаю оверхол) в "соседнем гараже"? Государство не продлит СЛГ? Или, скажем, потеряю гарантию Робинсона?
Добавлено: 24 апр 2009, 08:52
Pelican
Будем стремиться ВСЁ делать сами... и будем стремиться получить все допуски по нашему законодательству!
Скажете - не возможно))) Тогда интересно - а как же в Челавия МДэха летает под ЕЭВС.. разве ли невозможно!!?
А упрямость моя от того, что Р-44 не в моей ценовой категории, а Р-22 уж совсем не подходит по рабочим критериям, по сравнению с Ш.
Добавлено: 24 апр 2009, 09:06
Jan
Стоп. Давайте не путать ЕЭВС и обслуживание

.
MD зарегистрирована в качестве ЕЭВС. Это юридические извивы и аспекты правоприменимости отечественных правил. Но обслуживается она ТОЛЬКО специалистами компании MD. Привозимыми из Европы.

. Оверхолить ее своими силами никто не собирается

.
Государство не продлит СЛГ?
В теории - да.
Добавлено: 24 апр 2009, 09:09
502
Jan писал(а):
Государство не продлит СЛГ?
В теории - да.
Можно эту "теорию" подтвердить ссылочкой на что-либо?
Добавлено: 24 апр 2009, 09:12
Pelican
Jan писал(а):Стоп. Давайте не путать ЕЭВС и обслуживание

.
MD зарегистрирована в качестве ЕЭВС. Это юридические извивы и аспекты правоприменимости отечественных правил. Но обслуживается она ТОЛЬКО специалистами компании MD. Привозимыми из Европы.

. Оверхолить ее своими силами никто не собирается

.
Тогда для Ш: едем... обучаемся.. сами выписываем агрегаты.. сами меняем.. а что надо - отправляем оверхолить... и спакойно летаем под ЕЭВС

Ну падумаешь пару лет подготовки. Но возможно ведь.