Страница 4 из 23

Добавлено: 20 янв 2009, 14:21
Misha
Serega писал(а):
Да в общем-то интересно все : сколько успели налетать, с какими проблемами сталкивались если они были при эксплуатации и техобслуживании, больные места, + и - о которых раньше не знали или не догадывались, общие впечатления и т.д.
Серега, нам сейчас с 52-м забот хватит! :D

Skyeagle, не говорите ему ничего более, он ведь точно купить захочет... :D
А что у вас с Робинзоном, кстати?

Добавлено: 20 янв 2009, 14:25
CRaZy_SouL
Алексей 2 писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):+1
Интересно всё 8)
Не так далеко от тебя, человек купил эту технику. По моему даже 2 штуки. Только в интернет он кажется не выходит. Вадим-имя его.
Надо будет посетить 8) Спасибо!

Добавлено: 20 янв 2009, 16:59
engin
:lol:
Да не.. я пока просто интересуюсь, надо же понимать , почему все так в восторге от вертолетов.
Самое основное - затраты, для ми-2 это топливо - вот тут-то может окажется есть возможность сэкономить.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:31
Skyeagle
Топливо стоит на базе с документами и привозом 12 руб.
Есть вариант взять по 8 рублей.
Расход топливо на ми-2 260л., значит получается от 2080 до 3120
и найти его можно на каждом аэродроме, и желающих продать хоть захлебнись :lol:

Добавлено: 20 янв 2009, 17:34
engin
Ну а что в вертолете НЕ нравится ?

Добавлено: 20 янв 2009, 21:12
Skyeagle
Что не нравится это то, что я себя в нем чувствую себя как на "задании" Совковые тумблера, запуск. Отвыкаешь, от этого, когда часто летаешь на иномарках. Атак в принципе особых нареканий у меня пока нет, время покажет :)

Добавлено: 21 янв 2009, 00:03
L13
Skyeagle С дешёвым топливом поосторожней.Знаю не один случай проблем после заправки "дешёвым" топливом.Лучше перестраховаться и взять в порту или на нефтебазе с документами.Один мой знакомый после заправки купленным "недорогим керосином" тренировал на Ми-2 авторотацию.Оба двигателя потухли и хорошо было куда сесть.Сам сталкивался с некачественным керосином, но отделался загоревшейся сигнализацией "топливный фильтр".

Добавлено: 21 янв 2009, 09:12
207
Не могу разделить оптимизм, присущий эксплуатации Ми-2.
На памяти постоянный гемор с лопостями и муфтами (продлением и др.), достаточная требовательность к качеству топлива (как уже ранее писали) и в жаркий летний период, хреново тянут, сами себя ели таскали.
Вобщем, было у нас 2 Ми-2 в середине 90-х годов, зарабатывали они в основном только на себя, окупая собственную эксплуатацию.

Добавлено: 21 янв 2009, 19:43
Skyeagle
По поводу керосина, на нефтебазах тоже продают без документов тоже что и с документами, только дешевле. В жаркую погоду +35 я посмотрю на вас на любом верталете. Гемор с продлениями, смотря какая регистрация к примеру ФЛА или ЕЭВС это не требуется. А лопасти есть вариант и за 600 000 руб. купить.

Добавлено: 22 янв 2009, 01:30
Mikle
странная экономия. Ми-2 ест 260 литров. с учётом цельнотянутого топлива по 8 руб имеем около 2000 руб в час. если летать к примеру на Bell-206 с расходом 113 л/ч и покупать керосин по официальным 12 руб, то это будет 1356 руб в час. ну и где тут экономия Ми-2 на керосине?

Добавлено: 22 янв 2009, 01:56
CRaZy_SouL
Мне кажется Bell и МИ даже теоретически рядом ставить не совсем корректно...
А разница в ценниках позволит лет 10 летать на МИ с тем же бешенным расходом :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 01:57
Jan
Исключительно в цене аппаратов. На разнице в 15 миллионов рублей можно летать 7500 часов. :)

Добавлено: 22 янв 2009, 02:02
CRaZy_SouL
Bell стоит лимон?
Я меньше 1.5 не видел, как минимум... :roll:
Не там смотрел 8)

Ну 7500 тоже не мало, однако :lol: На несколько лет хватит 8)

Добавлено: 22 янв 2009, 06:20
Mikle
ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта? про цены на Bell-206B Jetranger знаю, меньше 400 000 USD с приличным остатком ресурса. и уверен, что поддержание его в лётной годности будет дешевле, чем Ми-2.

Добавлено: 22 янв 2009, 09:41
lt.ak
Mikle писал(а):ребята, я не знаю цены на Ми-2 и цены на поддержание Ми-2 в лётной годности. подозреваю, что изначальная цена покупки - это единственное преимущество Ми-2. столько стоит капиталка двигателя, не подскажете? и капиталка вертолёта? про цены на Bell-206B Jetranger знаю, меньше 400 000 USD с приличным остатком ресурса. и уверен, что поддержание его в лётной годности будет дешевле, чем Ми-2.
в России Bell-206B с приличным ресурсом менее чем за 400K ? ... не верю ...