Страница 4 из 4

Добавлено: 10 апр 2008, 09:52
Jan
Т.е. FAQ вы читать не хотите? Где написано, что таможенные документы значения не имеют, что рации и аварийный маяк из самолета придется вынимать, как и прочее радиооборудование, потому что возникнут дополнительные сложности при ввозе, что на двигатель придется получать справку МО о "продукции двойного назначения", что требуется бумага о снятии с учета по предыдущему месту регистрации, что необходимо четко описать сроки, условия оплаты и прочая, что по ссылке http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... nquiry.asp вы можете получить некоторые данные про ваш самолет? Что лучше довериться тем людям, которые не только гарантируют привоз самолета, но и получение СЛГ на него? Не хотите зайти и посмотреть цены, комплектацию и состояние того, что предлагает отечественный продавец подержанных Сессн http://www.cessna.spb.ru/sale150.php?

Вам хочется самому ввязаться в эту авантюру от начала и до конца? Без вопросов. За эти деньги вы получите Сессну-150 60х годов без СЛГ, через полгода-год и с кучей сложностей. Дерзайте.

Добавлено: 10 апр 2008, 10:33
Курсант(ка)
Serega писал(а):Ян, я даже знаю путь к Ламборджини! :) Мы просто введем таксу для пользователей за "баяновопросы" и вопросы общего характера в личку :) Cash-Box моментом потолстеет)
Jan, а ведь прав человек, прислушайся! Ну есть у тебя Кайен, но ведь второй, третий не помешают! И парочка Ламброджини! Вот прямо беда с этими бескорыстными общественниками! :wink:

Добавлено: 10 апр 2008, 11:39
31rus
перечитал еще раз FAQ часть вопросов снял, появилось еще больше.
Jan писал(а):Что лучше довериться тем людям, которые не только гарантируют привоз самолета, но и получение СЛГ на него? Не хотите зайти и посмотреть цены, комплектацию и состояние того, что предлагает отечественный продавец подержанных Сессн http://www.cessna.spb.ru/sale150.php?
посмотрел все устраивает, не нашел правда сведений о том что помогают получить СЛГ?
Вам хочется самому ввязаться в эту авантюру от начала и до конца? Без вопросов. За эти деньги вы получите Сессну-150 60х годов без СЛГ, через полгода-год и с кучей сложностей. Дерзайте.
Это относиться и к http://www.cessna.spb.ru/ или к моему решению все сделать самостоятельно?

Сколько стоит зарегистрировать самолет в РФ? Пусть ЕЭВС. Но чтобы за все и летать можно было, не морочась?


Цена (расходы) на регистрацию ВС и получение регистрацинного номера - от 1000 рублей и 1-7 дней. Максимум 10, если документы приняли. Правда, по истечении 10 дней могут просто отказать в регистрации по формальным признакам, коих предостаточно.
Цена (расходы) на получение СЛГ ВС - от 2 месяцев и от 28.000 рублей, не считая обязательных затрат на установку метрических шкал для оборудования, написание РЛЭ и прочих документов, установка допоборудования, которое необходимо.

Цена за все - я бы базировался на сумме в 8 -10К долларов и сроке 6 месяцев для начала. При том, что вы лично этим всем не занимаетесь, а только платите деньги, возите документы и делаете все, о чем вас просят.

Цена указана ориентировочно за легкий самолет, с поршневыми двигателями, с уже переведенным СЛГ на русский язык (только скомпоновать правильно), стоимостью до 200К долларов. В других случаях все может быть совершенно иначе.
Кто может оказать помощь в получении СЛГ ВС так что бы мою присутствие было минимальным?
Где должено находится ВС в момент получение СЛГ?
Наверное комиссия не захочет приехать в Белгород!?

в очередной раз приношу свои извинения за дурацкие вопросы.
p.s. Не поймите меня неправильно, нет совсем времени все уходит на работу, поэтому даже отпуск в 2 неделе очень проблематично получить.
Поэтому и интересуюсь где можно сделать проще по времени и какая цена вопроса.
Так как придеться продать недвижимость и купить другую и хотелось бы заранее знать полный список расходов :(

Добавлено: 10 апр 2008, 11:42
su27
Комиссия в Белгород поедет. Придется на командировку раскошелиться.

Кто может оказать помощь в получении СЛГ ВС так что бы мою присутствие было минимальным?
Если через Казань будете делать, то я.

Добавлено: 10 апр 2008, 11:47
31rus
Так может его сразу перегнать к вам в казань?
К примеру из питера в казань, но как?
Контейнером или своим ходом?
Тогда вопросы по стоянке, сколько в месяц?
Проживание в казани?
Ваши услуги?

Добавлено: 10 апр 2008, 11:56
su27
Пусть стоит в Белгороде.

Читаете 118 ФАП, пишете заявку в свой УГАН, получаете Решение направить ВС в Казань, "Эксперт-Авиа".
Коммисия приедет, осмотрит, напишет бумаги.

Это будет проще и дешевле, чем гнать ВС в Казань.

Если будете гнать, то имеет смысл подавать заявку в наш УГАН.
Стоянка на аэродроме Куркачи - 280 руб. сутки.
В аэропорту не могу сказать, думаю значительно дороже.
Проживание - норм. гостиница от 2000 руб. в сутки.

Цена вопроса за услуги будет зависеть от объема работ.

Добавлено: 10 апр 2008, 12:03
Jan
Про Сессну в Питере - не могу сказать ничего ни хорошего ни плохого. Лично не общался, ничего не заказывал, но раз люди работают и продают, значит, все хорошо и не одноразово. Да и с СЛГ опыт накоплен - это знаю точно :)