Страница 3 из 7

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:20
Jan
Я же написал "когда будем" :). Не "если будем", не "может быть будем".. Именно - "когда". Это не "гоп", это "другое". А будешь сомневаться - выклянчу на перелет "турбопроп" - будем РТ искать на горе Климентьева :)

Добавлено: 14 ноя 2007, 20:05
Геннадий
Вот так всегда , стоит украинцам Вас поправить , сразу угражать начинаете ))))) :lol:

Добавлено: 14 ноя 2007, 20:23
Jan
Гена Хазан и Геннадий - это одно и то же или разное? Путаться уже начинаю..

Добавлено: 14 ноя 2007, 20:29
acuba
на Клементьевой нас тоже ждут хорошие люди. Я как ветеран Крыма обещаю :wink:

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:31
Геннадий
Jan писал(а):Гена Хазан и Геннадий - это одно и то же или разное? Путаться уже начинаю..
Та одно и тоже одна регистрация старая , одна новая ...то по одной пускает в форум то по другой ...

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:35
Jan
Гена, тебя рад видеть под любым ником :)

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:38
Геннадий
acuba 290 писал(а):на Клементьевой нас тоже ждут хорошие люди. Я как ветеран Крыма обещаю :wink:
Борис Небреев к сожалению ничего не решает глобального . Он может или принять у себя или отказать . СЛАВА БОГУ у нас с ним общий язык есть . ПРИНИМАЕТ!

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:42
Jan
Попытки дозвонитсья до "валидатора" пока результата не принесли. Почта тоже молчит. Еще пару раз попробую, потом буду приставать к Геннадию.

Аэроклубы Украины

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:32
Migar
:mrgreen: !

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:02
Jan
Еще раз спискок проблем.

Может кто подскажет.

Сторона РФ:
1. Пилотское и регистрация должна быть только RA. Иначе процесс выпуска за границу будет сопряжен с получением разрешения на вылет Генштаба РФ.
2. В пилотском должны быть допуски: "МВЛ, КВС (тип соответствовать), английский по ИКАО 4 уровня, международые полеты". Первые 2 получаются легко, английский получается с нуля за 5 месяцев или как-то еще, международные полеты - 18 полетов с инсом при сданном английском. Т.е. если прямо сейчас начать с нуля, то к следующему августу можно уложиться в требования.

Сторона Украины.
1. Имея все допуски, перечисленные выше, в пилотском, его надо будет валидировать и получить возможность выступать "лидировщиком" по территории Украины. Иначе полеты ограничатся Киевом, Харьковом, Симферополем и то при условии 1-го аэродрома. "лидировщик" обязателен и стоит денег. Процесс получения возможности летать без "лидировщика" - пока невнятен.

Полеты иностранных бортов без "лидировщика" между аэродромами страны запрещены. Информация от Геннадия Хазана (АОПА-Украина).

Комментарии??

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:32
su27
Про Украину ничего не могу сказать.

Вот что у меня вызывает сомнения, так это допуск по МВЛ и английский?
Почему то мне кажется при данном перелете это не обязательно.

При случае, поеду в Управление и там уточню.


__________________
Пилотское ГА у меня действующее есть и будет на планируемый период.
Допуска: на данный борт нет (но есть на все СЛА),
МВЛ нет,
англ ИКАО 4 уровень нет,
международных нет.

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:34
Jan
Уточни, пожалуйста..

Добавлено: 16 ноя 2007, 19:36
Jan
Пилотское ГА, РОСТО и JAR у меня есть. На данный борт - ГА будет, РОСТО - есть, JAR - будет.

МВЛ нет. Английский - нет. Международные есть, но только в JAR. Сколько неизвестных...

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:53
Геннадий
По порядку ...допуск на МВЛ у нас нет давно , второе , лидировщик необходим для полётовВНЕ трасс , а при полётах между международными аэропортами по трассам лидировщик НЕ НУЖЕН. Но Вам то охота не между аэропортами летать. Английский у нас не требуют. Радиообмен на русском языке

Добавлено: 26 ноя 2007, 19:00
su27
Вобщем в Управлении кое-что уточнилось.

Для начала надо найти Распоряжение МТ РФ О порядке оформления разрешений на международлные полеты российских эксплуатантов АОН 11.03.04 №НА-112-Р.

Если не найдешь, свистни, остканю.

Суть следющая, договариваемся с авиационными властями Украины о выполнении разового полета, договариваемся с россйскими властями,
указываем маршрут, выходим на ЦПДУ (ЦДС) их в России теперь несколько, там они конкретно подскажут по срокам заявки и т.п.

В некоторых странах, например в Африке заявку надо подать не менее чем за 18 суток, иначе она просто не рассматривается.

В случае договоренности с ав. властями Украины, можно лететь без допуска МВЛ, английского и даже лидировщика.
Прецетенды были.
У Лосеева уточню на неделе, как летал он.