Страница 3 из 5

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 28 май 2012, 23:35
ЛОДОЧНИК
Утром по дороге в порт я позвонил в наш "родной" ГЦ и спросил, что они думают по поводу меня и Брянска, совершенно равнодушный голос ответил - ПЛН. По моему мы им уже надоели. Диспетчер в порту сказал, что у него есть разрешение Беларуси на 09:00 выпустить меня в Ватулино. На что я ответил, что я туда не хочу и подумал про себя, к тому же и не пустят... Рассказал ему про свои планы. Он попросил показать адрес в который мы отправили план через евроконтроль. Уточнив, он сказал, что это адрес зоны и позвонил туда, план на Брянск ему подтвердили и переслали, через три минуты в дверях появилась тетенька с распечатанным планом в руках. Так же он набрал телефон Минска с вопросом, что ему делать с разрешением которое на девять а не на шесть и лететь мы хотим не в Ватулино а в Брянск. Через десять секунд трубка ответила - пусть летят. После чего я совсем обнаглел и сказал, что в шесть я уже не успеваю, дисп ответил, что не проблема, перенесет на сколько скажу. На все ушло десять минут.
Вы думаете я успокоился...? Я вернулся и спросил, а если я сейчас передумаю и соберусь в Вильнюс? Ответ последовал тут же. Таможня приедет минимум через полчаса и раньше чем через два часа точно не улетите. Удовлетворенный учиненным допросом я пошел оплачивать 130$ за все услуги Витебска включая доставку тела в отель и готовить самолет. Кстати, касса Витебска берет только доллары США и сдачи там нет, потому, что никто не летает. Меня очень просили найти под расчет, но я все равно приперся с двумя сто долларовыми купюрами и пытался отказаться от сдачи. Не вышло. Нашли часть баксами, а часть местной валютой.

Полу-международный полет.

Добавлено: 28 май 2012, 23:37
rubaga
Зачетный трактор!!! Мигалка прекрасна!

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 28 май 2012, 23:41
ЛОДОЧНИК
Взлет, набор на ОГУТА FL050 и не доходя еще километров двадцать до границы, на всякий случай связываемся с Смоленском вышкой и предупреждаем, что сейчас будем к ним снижаться с границы. Как и следовало ожидать, там никто даже не подозревал о нашем полете. За десять км до границы связываемся с москва контроль и предупреждаем, что сразу после ОГУТА снижаемся и планируем работать с Смоленском. Контроль не задумываясь не секунды дает команду сразу работать с Смоленском-вышка. Дальше началось двадцати минутное представление из вопросов и ответов. Не спросили только мыли мы сегодня руки или нет.
Минут через двадцать Дисп вызвал еще раз, извинился и сказал, что это все не он а ФСБшник. Вот мне только интересно, а кто ему позвонил...?
Смоленск. А ведь где то рядом должен быть Первый полет. :wink:

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 28 май 2012, 23:48
ЛОДОЧНИК
Еще через час нас встречала машина сопровождения в Брянске. За рулем сидел директор аэропорта Александр Тадеевич, человек по хорошему больной авиацией в том числе и малой. На перроне грузился единственный чартерный Боинг в Турцию и вся Брянская таможня скакала вокруг него. Нам задали единственный вопрос, мы из Беларуси или через. Ответ "Из" их полностью удовлетворил.
Полу-международный полет был завершен.
Нам привезли бочку топлива с ближайшей приличной заправки которой пользуются местные мелколетающие и через час мы были снова в воздухе держа путь на Краснодар. Все кто летел туда двадцать пятого не по наслышке знают как было не смешно. Двадцать пятого до Краснодара мы так и не добрались, пришлось еще порычать на диспетчера Миллерово который не хотел принимать изменение в план и выбор запасного с борта, но мне было сложно отказать в такой небольшой любезности...
Но это уже совсем другая история... :wink:

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 28 май 2012, 23:59
Misha
Спасибо! Какие варианты на Витебск помимо Домодедово?

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 00:01
VK68
Слушайте... Меня убила фотография ментовского трактора!!! Это что??? :shock: :shock: :shock:

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 00:05
Serega
Читал взахлеб! Поддерживаю вопрос про трактор.

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 00:08
ЛОДОЧНИК
VK68 писал(а):Слушайте... Меня убила фотография ментовского трактора!!! Это что??? :shock: :shock: :shock:
Убил..., ты еще прапорщика с усами Буденного за рулем по мобильному говорящего и двигающегося со скоростью потока не видел :D

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 00:10
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Спасибо! Какие варианты на Витебск помимо Домодедово?
Два варианта.
1) разрешение Росавиации
2) все-таки добится соблюдения союзного договора в части свободы граждан. Причем с той стороны тоже готовы поддержать.
Шереметьево и Внуково 3 не предлагаю...

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 00:13
Ara
рассказ просто супер!

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 01:20
Buddu
А где описание 20ти минутного представления по ролям?

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 01:41
N666BK
Трактор милицейский, ничего тут удивительного и нету. У нас на чем только полиция не ездит. На конях, велосипедах, скутерах-сегвеях, не удивлюсь если скажут что на быках. С бюджетами сейчас напряженка.

Жги дальше, Лодочник...

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 09:06
Grey
Трактор - это "платный эвакуатор" для "дисциплинированных" паркующихся, которые таки имеют место быть... :D

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 09:20
Jantar
Саня супер, ты как всегда молодец!!!!

Re: Полу-международный полет.

Добавлено: 29 май 2012, 09:52
ЛОДОЧНИК
Grey писал(а):Трактор - это "платный эвакуатор" для "дисциплинированных" паркующихся, которые таки имеют место быть... :D
Ну вот, пришел белорусский товарищ и разрушил главную интригу путешествия :mrgreen: