Страница 3 из 4

Добавлено: 08 фев 2008, 19:50
Jan
Таня, стропорез для сала и хлеба???????? Как же его туда затолкать (сало в стропорез) собственно?? :). Вот сигару обрезать можно, но не очень удобно.. Предлагаю для малой авиации "стропорез" заменить на маникюрный набор. :). Сало тоже не отрезать, зато с ногтями будет полный порядок.. :). Или просто штык-нож десантный НД-320. С его помощью можно и от деревенских отбиться до подхода подкрепления, и укрепрайон отрыть (если времени или желания достаточно), про сало, хлеб и ногти вообще молчу.. :)

Добавлено: 08 фев 2008, 19:50
su27
Не соглашусь я с вами.

У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.

Опыт показывает, что нож иметь нужно. 8)

Добавлено: 08 фев 2008, 19:52
Jan
??? Я, вроде, нож и предложил.. :)

Добавлено: 08 фев 2008, 19:53
su27
Время глянь, одновременно написали :)
Твой пост еще не видел :)

Добавлено: 08 фев 2008, 19:55
Курсант(ка)
Jan, глумись, сколько влезет. У меня нет стропореза, у меня есть нож, который входит в вещевое довольствие офицеров ВВС. И с остальными авторами я согласна- мало ли зачем пригодится!

Добавлено: 08 фев 2008, 20:03
Jan
su27 писал(а):
У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.

Опыт показывает, что нож иметь нужно. 8)
Я так понимаю, что опыт инструкторских полетов с "новыми пилотами"? :) Да, согласен, тут и нож может пригодиться.. :)

Каюсь, переношу данную ветку во флуд :) Ничего ценного далее все-равно не будет :)

Добавлено: 12 фев 2008, 16:49
Алексей 2
su27 писал(а):Я седня на горнолыжку ездил и обнаружил, что для зимних полетов горнолыжные комбезы оченно даже удобны.

Есть у кого опыт эксплуатации?
На параплане зимой летаю в горнолыжном.Очень удобно.Летом летаю в обычно Х/Б из магазина спецодежды.Хотя есть спецыальный парапланерный.Х/Бэшка самый любимый костюм.И калоши :lol:
http://rutube.ru/tracks/445648.html?v=c ... e2fbedc762

Добавлено: 20 фев 2008, 02:45
HOHOL
Уважаемое сообщество.... Читаю и смеюсь (а иногда и плакать хочется)... Тут описывают комбезы, как "некое", которое обеспечивает набором безопасности, а также "понта"....
Прошу прощения но могу со всеми Вами поспорить!!!!! Комбинезон имеет множество преимуществ указанных выше, но прошу не забывать, что это прежде всего ДИСЦИПЛИНА..... Пилот одевший комбинезон это не просто человек в спец одежде, это человек который готов к внештатным ситуациям, т.к. сам комбинезон при своём расположении карманов, способен обеспеспечить решение многих возникших проблем... Начнём хотя бы с прозрачного кармана. Положив в этот самый карман карту, пилот уже периодически кидает на неё взгляд, и психологически готов к потере ореентира и отслеживая хотя бы периодически маршрут всегда можно вернуться в исходную точку и найти путь на "базу" и вернуться, (думаю про возможности стропореза, и аварийной радиостанции, говорить лишнее) Да и моё личноё мнение (Будь то частник или спортсмен), одна половина должна наслаждаться полётом, а вторая ждать беды....Вот тогда ты сможешь в случае аварийных ситуаций, побороть панику и сработать адекватно.

" Правила и инструкции авиации написаны кровью на листах ошибок" (Не я придумал)

Добавлено: 20 фев 2008, 08:25
Jan
Не видел ни одного правила либо инструкции, касающиеся того, что необходимо носить комбез и почему. Сколько видел людей в комбезах - ни разу не видел ни у кого из них карты в прозрачном кармане :).

Добавлено: 20 фев 2008, 10:40
HOHOL
А вот это и плохо....

Добавлено: 20 фев 2008, 22:38
capix
Дисциплинирует комбинезон .... первое время . Это как в школе за плохое поведение =)) вызывали родителей - сначала страшно , потом не очень =)
Если нет дисциплины внутри летчика , никакой комбез не поможет, а уж тем более прозрачный карман.

Добавлено: 24 фев 2008, 01:40
Skyeagle
А я летаю в американском комбенезоне и не потому, что я потриот америке просто в России купить не удалось

Добавлено: 29 фев 2008, 17:08
pg
Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..
iaen писал(а):Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
А лётный комбинезон/полётный костюм - это разве "что попало"?
По-моему, как раз и есть удобная одежда.
К тому же из карманов гарантированно ничего не выпадет - хоть в кабине кверху попой, хоть кувырком со склона оврага катиться.
А насчёт "не для кабины" - мне так кажется, полётная одежда - это некий компромисс между требованиями комфорта/целесообразности в кабине и за её пределами (в том числе при вынужденном покидании, вынужденной посадке и проч.)

Добавлено: 29 фев 2008, 21:07
Airhorse
pg писал(а):
Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..
Вряд ли это кого-то заставит задуматься, да и погиб он на технике, на которой в трусах не полетаешь особо..

Мне, например, без комбинезона неудобно, просто. В комбезе себя чувствуешь по-другому как-то. Но в малой авиации форма одежды у каждого своя.

Добавлено: 29 фев 2008, 21:26
Jan
Давайте все же учтем, что АОН - не армия (где часто, несмотря на дисциплину, летали в трусах, курили на маршрутах, бывали слегка поддатыми и так далее), которую все мы чуть идеализируем, но почитаем и любим. И позволим АОНовцам летать одетыми кто во что горазд. А то так прдиется на мотоцикле ездить в очках-консервах, за рулем - в перчатках и так далее.. :).