Страница 3 из 5

Re: IFR в Европе

Добавлено: 28 фев 2012, 17:56
shura-ag
ну бывают ведь не обязательно такие:)

Re: IFR в Европе

Добавлено: 28 фев 2012, 18:28
stiratel
Следующий заход в начале марта:)

Re: IFR в Европе

Добавлено: 01 мар 2012, 13:52
ganzic
Забавно, по идее контроллер должен был подать бумажку о ниар мисс, последний раз когда на меня у кого-то там сработал тикас, я замучался бумажки заполнять, хотя там было далеко до ниар мисса, просто мой транспондер на 200 футов отклонился от Эшелона.

Re: IFR в Европе

Добавлено: 01 мар 2012, 15:19
stiratel
я думаю дело в том, что это были тренировочные круги Люфтганзы и там все кладут на всевозможные записи на рекордере - студент летает, мало ли чего там в рекордере будет:) замучаешься бумажки писать потом. Какой то упрощенный режим. Меня в любом случае устроила фраза No IFR emergency will be reported Sir.

Re: IFR в Европе

Добавлено: 01 мар 2012, 22:46
ganzic
Мда , у нас один товарищ летел IFR из франции в англию, после удачной посадки и ничем не примечательного полета приходит письмо 2 недели спустя, что на эшелеоне между ним и другим ВС был ниар мисс. Оказалось что дисп. говорил с другим вс на Французском, а так как наш пилот по Фр не бумбум, то он и не подозревал ни очем. Вот такие дела. Пришлось с помощью АОПА разбираться.

Re: IFR в Европе

Добавлено: 18 мар 2012, 10:42
stiratel
Сделали еще один полет ИФР по маршруту Рим-Локарно--Антверпен-Цюрих. Писать особо неточ ем кроме пожалуй одного эпизода: отменили ИФР на удалении 30 миль до аэродрома рядом с Цюрихом и проифигачили в зоне LSZH чарли на 500 футов выше нижней границы. ИФР расслабляет и на зоны уже как то не смотришь. Надо быть аккуратнее при работе в композитном плане. В результате на АДП попросили позвонить в Цюрих подход и там мне вежливо разъяснили структуру ВП в этом районе, попросили повторить. Вежливейший дяденька сказал что понимает что мы тут новенькие и репорт он делать не собирается но просто хотел убедиться что я все понял и в дальнейшем буду аккуратнее:) вот такие дела. Я извинился и поблагодарил:) офигеть одним словом...

Re: IFR в Европе

Добавлено: 23 мар 2012, 22:14
stiratel
Ураа!!! Я нашел способ работы с Айпада с FlightplanPro:) нужно уставновит на комп эту программу http://www.wyse.com/pocketclouddownload купить приложение в апсторе и через айпад Вы заходите на свой комп и работаете на своем домашнем компе:))) единственное неудобство нужно чтобы домашний комп был все время включен:)))

Re: IFR в Европе

Добавлено: 09 апр 2012, 22:07
stiratel
Сегодня моя комбинация по планированию полетов дала сбой:( из LSZF в LSZL программа не смогла найти подходящего варианта: слишком мало 1000 футов в минуту набора. Ей тупой невдомек, что можно набрать "в сторону" на ближайшее пересечение на нужной трассе и потом ужеьна нее встать по МЕА:) ну на то и мзгх чтобы победить. Так что вооружаемся картами или апажами и творим:)) хреново что завтра возможно обледенение в Альпах.., посмотрим как будет погодка

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 01:09
Moonshine
Чет мне расхотелось в Европу лететь

http://www.pilotundflugzeug.de/artikel/ ... ign_pilots

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 07:22
stiratel
Не пугайте людей: это касается только тех, кто живет в Европе:) Under current national provisions a validation (general or specific) is required for a non-UK or non-JAR licence holder to fly a UK-registered aircraft. Under EU regulations a validation will also be required for such a pilot to fly an aircraft registered outside the EU if the operator of the aircraft is based in the EU. For example, if the operator of an N-registered aircraft is based in the UK, the holder of an FAA licence will have to hold
Licensing & Training Standards – Feb 12 a validation issued under EU regulations by the CAA to fly the N-registered aircraft in Europe. (Again, this is deferred to 8th April 2014 for private flying). Журналажа, но в этот раз немецкая

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 07:34
Moonshine
За что купил, за то продал. Насколько рассмотрел в процессе, разница в подходе все же есть.
Если кто валидирует корочку в штатах - она действительна, пока действительна корочка, на основании которой была произведена валидация. Хочешь валидировать свой IR - не вопрос, небольшой письменный экзамен в местном FSDO решает вопрос.
Если мне в голову стукнет полетать по европам - мне валидируют VFR корочку на 12 месяцев (один раз в жизни, из того, что я пока видел), а вот IFR хрен - надо получать IR правильной европейской системы.

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 08:12
lt.ak
Moonshine писал(а):... Если мне в голову стукнет полетать по европам ...
прилетай на своём ... и ничего не надо валидировать ... :wink:

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 08:36
stiratel
Moonshine писал(а):За что купил, за то продал. Насколько рассмотрел в процессе, разница в подходе все же есть.
Если кто валидирует корочку в штатах - она действительна, пока действительна корочка, на основании которой была произведена валидация. Хочешь валидировать свой IR - не вопрос, небольшой письменный экзамен в местном FSDO решает вопрос.
Если мне в голову стукнет полетать по европам - мне валидируют VFR корочку на 12 месяцев (один раз в жизни, из того, что я пока видел), а вот IFR хрен - надо получать IR правильной европейской системы.
Ничего не понял:(((

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 08:42
lt.ak
stiratel писал(а):Ничего не понял:(((
вопрос №26 в FAQ-е ... :wink:

Re: IFR в Европе

Добавлено: 10 апр 2012, 20:14
stiratel
Все равно Не понял: если moonshine резидент или гражданин евросоюза то он действительно должен получить европейское свидетельство. Только я не понял, как это относиться к большинству рашн пилотос?