Страница 3 из 3

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 01 фев 2011, 11:35
Tasselhof
su27 писал(а):Для предприятия, которое будет проводить патрулирование, СЭ не нужно, нужен сертификат на АР. Неважно в чьих интересах оно будет его проводить.
Из ФАП 128
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.


Получается, что патрулирование территории не попадает под понятие авиационные работы. Значит и сертификат на АР не нужен?

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 01 фев 2011, 12:00
su27
А что вы пдразумеваете под патрулирвоанием?
Я вот думаю, что это как раз лесоавиационные

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 11:36
Tasselhof
su27 писал(а):А что вы пдразумеваете под патрулирвоанием?
Я вот думаю, что это как раз лесоавиационные
Патрулирование территории с целю выявления нарушителей режима заповедника.

Вообще, задач несколько:
1. Патрулирование территории (конечно и лесных пожаров тоже, хотя это задача МЧС сейчас, но это можно привязать к патрулированию с целью выявления нарушителей режима, а также в целях научных исследований.
2. Доставка людей и грузов на кордоны и обратно.
3. Возить туристов, которых сейчас возят наемными вертолетами.

Вот пытаюсь понять, вроде по первому и второму пункту получается обойтись малой кровью, т.е. взять ВС вроде Л-44, зарегистрировать его как ЕЭВС и спокойно летать. При этом не нужно ни каких сертификатов для организации вроде СЭ, АР.
С третьим пунктом уже беда, тут встает куча проблем:
1. Самолет должен быть с сертификатом типа - трудно найти подходящий (ксати, есть ли какой-то реестр производимых в настоящее время ВС имеющих СТ в россии?)
2. Обслуживаться ВС должно сертифицированной организацией (проблематично гонять его каждый раз на ТО из глубинок родины, например с Камчатки)
3. Для организации нужно получать свидетельство эксплуатанта.
4. Пилот должен иметь коммерческую лицензию.
Может не все перечислил еще.

Первые две задачи имеют приоритет, перевозка туристов на втором месте, вот сейчас пытаюсь понять, если первые две задачи можно решить малой кровью, то не имеет смысла столь сильно заморачиваться ради туристов. Но может быть и ради первых двух необходимо будет приобретать ВС с сертификатом, и становиться СЭ?

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 12:03
Jantar
Со многим не согласен, сейчас одно интересное письмо выложу, думаю многие вопросы отпадут.

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 12:29
Jantar
Вот письмецо.

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 13:36
Tasselhof
Jantar писал(а):Вот письмецо.
Все полеты так или иначе планируются для охраны окружающей среды. Из письма следует, что эти полеты будут относиться к авиационным работам, значит от свидетельства эксплуатанта и ВС с сертификатом типа РФ не обойтись?

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 14:01
Jantar
Вы видите что хотите увидеть, там четко написано что свидетельство эксплуатанта к выполнению авиаработ требуется только лишь для выполнения авиаработ указанных в главе 6 ФАП 128, все остальные работы и полеты не указанные в главе 6 ФАП 128 не требуют получения свидетельства эксплуатанта и не относятся к авиаработам.

По этому любой авиапатруль не связанный с патрулирование леса относится к АОН и не является авиаработой.

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 02 фев 2011, 14:17
Tasselhof
Jantar писал(а):Вы видите что хотите увидеть, там четко написано что свидетельство эксплуатанта к выполнению авиаработ требуется только лишь для выполнения авиаработ указанных в главе 6 ФАП 128, все остальные работы и полеты не указанные в главе 6 ФАП 128 не требуют получения свидетельства эксплуатанта и не относятся к авиаработам.

По этому любой авиапатруль не связанный с патрулирование леса относится к АОН и не является авиаработой.
Спасибо!
Вот это я и пытался понять, приводя выше выдержку из ФАП.
Это существенно облегчает задачу! Просто вычеркиваем из задач перевозки туристов и никакой головной боли. =)

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Добавлено: 08 фев 2011, 18:25
LSA
Зря эту тему запустили в раздел "Флуд", тем более здесь выше есть свежее письмо от Департамента ГА Минтранса об авиаработах. Да и др. полезные обсуждения для наших российских реалий в области ЕЭВС.
Модераторам - может всё-таки вытащите эту ветку из мусора болтовни и пустословия?