Страница 3 из 11

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 12 ноя 2010, 17:05
achernov83
в запарке-зоопарке активного трафика постоянно слышится для Сибиряков от диспетчера: "работаем по русски!!!"

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 13 ноя 2010, 19:43
LSA
Автор: Анатолий Ходоровский
Опубликовано: 12.11.2010

Не говори, пилот, по-русски
Вслед за английским языком в Россию могут прийти и иностранные пилоты


Заявление руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что с марта 2011 года в российском небе единственным языком общения станет английский, не стало неожиданным. Таковы требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).
...
Например, наши соседи из Латвии очень ревностно относятся к доминированию латышского языка во всем, кроме воздушного пространства. И во многом благодаря этому масштабы деятельности авиакомпании airBaltic за семь лет радикально изменились. Если перевести их на российскую действительность, то в 2003 году рижская авиакомпания перевозила столько же пассажиров, сколько давно поглощенная "ЮТэйром" "Комиинтеравиа", а сегодня заняла бы место вслед за самим "ЮТэйром", т.е. вошла бы в российский топ-5.

За штурвал в Риге садится настоящий интернационал, представители почти 20 стран. Они приезжают из Скандинавии, России и СНГ, стран Балтии, а также Израиля, Испании и даже Новой Зеландии не только за "длинным" (и твердым) латом. В своем большинстве это квалифицированные пилоты, которым нужно не только зарабатывать достойные деньги, но и путем увеличения налета часов повысить свою "классность", что позволит им со временем зарабатывать еще больше.

А в Риге нет профсоюза, жестко ограничивающего нормативы рабочего времени, и проделать эту важную для каждого из них лично операцию по увеличению налета часов проще. Во всяком случае, получается это на 30% быстрее. И законность, и мотивация при этом сохраняется. Но по-латышски они, конечно же, не говорят. И учить его пилотов никто не обязывает, как и принимать местное гражданство.

Чем не путь решения проблемы нехватки пилотов, а заодно и переработки нормы летного времени для "Аэрофлота"?
Полностью текст здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/12/205508.html
(в том числе про необходимость укомплектования кадров в российских авиакомпаниях иностранными пилотами)

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 13 ноя 2010, 19:48
Mikle
два вопроса. почему такая серьёзная тема во флуде? если-таки тема во флуде, то почему из неё вырезаются куски?

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:32
502
Несмотря на то, что тема во флуде, тема всё же называется "Радиообмен на английском в России". Предлагаю придерживаться, в т.ч. флудить, на заданную тему.
Желающим демонстрировать свои познания в языках и обычаях народов мира предлагается завести отдельные темы.

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:36
Mikle
502 писал(а):Предлагаю придерживаться, в т.ч. флудить, на заданную тему.
шедевр! в анналы! :twisted:

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:03
Технократ
В свете последних событий, чую протянет АФЛ тему с иностранцами!

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 13:20
10100
Технократ писал(а):В свете последних событий, чую протянет АФЛ тему с иностранцами!

Я, лично даже не сомневаюсь в этом.... Это же следующий шаг. В России не хватает квалифицированных летчиков ГА. Учить не хотят. Где брать?

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 15:59
Hanter
Интересно:в "иностранном" мире имеется излишек квалифицированных подготовленных пилотов,рвущихся в аэрофлот,или аэрофлоту самый важный критерий отбора -хороший английский?

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 16:24
Mikle
Hanter писал(а):Интересно:в "иностранном" мире имеется излишек квалифицированных подготовленных пилотов,рвущихся в аэрофлот,или аэрофлоту самый важный критерий отбора -хороший английский?
что, враги окопались вокруг? :mrgreen: на самом деле всё предельно просто: любой авиакомпании, в том числе Аэрофлоту, требуются квалифицированные пилоты. понятие "квалифицированный пилот" включает в себя разные факторы, в том числе и знание английского. готовить пилотов никакая компания не хочет, это стоит денег, а отдача не гарантирована. ты его подготовишь, а он уйдёт летать в Трансаэро или China Airlines. так что я вполне понимаю компании, которые специалистов нанять хотят уже готовых, всё правильно делают, рынок.
теперь про "иностранный" мир. в "иностранном" мире летают пилоты из России, и я что-то не слышал возмущения по этому поводу. так почему надо запрещать иностранным пилотам летать в России? не вижу ни одного дельного аргумента на эту тему.

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 17:55
Misha
Миш, ты прав, конечно: именно рынок все и всех расставляет по местам. Вот только досадно, что у нашей страны место на этом рынке - в керосиновой лавке :?

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 21:48
Технократ
Ну друзья мои, тогда молодому поколению прийдется забыть о небе, т.к. перестроится к новым "правилам игры" система не сумеет быстро, училища пойдут помиру, если кто-то решить за свои кровные, то гдеж ему набирать до АТПЛ необходимый налет, я о том, что малой авиации в масштабах государства нет, региональных авиалиний нет (в достаточном кол-ве), тут провал и получается. Необходим регулятор, но в рассее матушке как известно "регуляторы" дело тонкое...

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 21:54
Ton
Mikle писал(а): готовить пилотов никакая компания не хочет, это стоит денег, а отдача не гарантирована. ты его подготовишь, а он уйдёт летать в Трансаэро или China Airlines. так что я вполне понимаю компании, которые специалистов нанять хотят уже готовых, всё правильно делают, рынок.
теперь про "иностранный" мир. в "иностранном" мире летают пилоты из России, и я что-то не слышал возмущения по этому поводу. так почему надо запрещать иностранным пилотам летать в России? не вижу ни одного дельного аргумента на эту тему.
Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. А что касается ухода , так многие компании привязывают к себе контрактом на несколько лет.

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 22:31
Mikle
Ton писал(а):Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. .
ничего подобного! я - это тоже "наш мир". я готов конкурировать и конкурирую. никакой поддержки к себе не требую. таких как я не мало. и моложе меня в два раза в том числе. лично знаком, а не по наслышке.

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 03 дек 2010, 22:37
Технократ
Mikle писал(а):
Ton писал(а):Наш мир не готов сегодня конкурировать, поэтому и надо своих поддерживать. .
ничего подобного! я - это тоже "наш мир". я готов конкурировать и конкурирую. никакой поддержки к себе не требую. таких как я не мало. и моложе меня в два раза в том числе. лично знаком, а не по наслышке.
А "Ваш мир" это Канада или Питер?

Re: Радиообмен на английском в России

Добавлено: 04 дек 2010, 04:15
Mikle
Технократ писал(а):А "Ваш мир" это Канада или Питер?
в данном конкретном контексте мой мир - тот, откуда приехал в Канаду. то есть, РФ. Ton написал, что "наш мир", то есть Россия, не в состоянии конкурировать. Россия, как и любая другая страна - это не монолитная безликая масса, а каждый конкретный человек. лично я достаточно для себя успешно конкурировал и в России, и в Канаде. поэтому не надо обобщать и говорить, что "наш мир" конкурировать не в состоянии.