Re: Угол глиссады при нормальном заходе
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:17
Для каких типов применимы эти картинки?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Как ни странно, я вижу тоже самое.vova_k писал(а):Насколько я вижу, картинки от B47
Почему? Такая большая разница? Меня вообще слегка удивляет такое внимание к теме УНГ для вертолета - зачем "ловить" градус туда-градус сюда? Наметил точку для посадки и заходишь, не превышая вертикальную на воздушной скорости менее 30 узлов. Насколько нужна такая точность в реальной жизни?12345 писал(а): А спросил потому что начинали вроде с Робинсонов, а для них картинки от B407(например) неподойдут.
Высота 100, удаление 100. "Наметил точку для посадки и заходишь" - как будешь обеспечивать "не превышая вертикальную на воздушной скорости менее 30 узлов"?Misha писал(а):Наметил точку для посадки и заходишь, не превышая вертикальную на воздушной скорости менее 30 узлов. Насколько нужна такая точность в реальной жизни?
Ну ты еще дай вводную: "высота 200, удаление 50"12345 писал(а):Высота 100, удаление 100. "Наметил точку для посадки и заходишь" - как будешь обеспечивать "не превышая вертикальную на воздушной скорости менее 30 узлов"?
где возьмешь?Misha писал(а): сильно "менее 30 узлов".
Как заход строишь?Misha писал(а):
В любом случае, я лично не представляю себе (глядя из вертолета), сколько градусов составляет мой угол глиссады?
вообще то вспомнить с чего начинали очень просто ... информация, как говорится, one click away ...12345 писал(а):... А спросил потому что начинали вроде с Робинсонов, а для них картинки от B407(например) неподойдут.
историческую справку я привёл так как посчитал что интересно что считалось normal, steep, и shallow в US Army в 60-е ... откуда вышло, наверно, подавляющее большинство американских "дедов"-вертолётчиков, т.е. FAA Inspector-ов и DPE ...Во всех руководствах Робинсона и FAA написано ...
Наши "деды" он тех ничем не отличаются.lt.ak писал(а):историческую справку я привёл так как посчитал что интересно что считалось normal, steep, и shallow в US Army в 60-е ... откуда вышло, наверно, подавляющее большинство американских "дедов"-вертолётчиков, т.е. FAA Inspector-ов и DPE ...
Вот и не угадал. Наши "деды" фигачат > 10°.Helimobil писал(а):Если любого из этих "дедов" попросить показать нормальный заход, он покажет именно 5°-6° глиссаду.
ну как то "спорить" по поводу пары градусов может и неприлично ...Helimobil писал(а):Если любого из этих "дедов" попросить показать нормальный заход, он покажет именно 5°-6° глиссаду.
... во время checkride DPE с транспортиром вымерять не будет десять это или нет ... главное что бы не выглядело Steep или Shallow и не болтало туда-сюда слишком сильно ...
Ну ваши ипокон фигачат со 100 метров скорость-высота, они глиссаду, как Misha, в градусах не меряют12345 писал(а): Наши "деды" фигачат > 10°.
Т.е. во времена вьетнамской войны глиссада 10° считалась нормальной и потому сохранилась во всех руководствах, так? А то, что она противоречит робинсоновскому 30/300, всем (кроме меня) пофигу?lt.ak писал(а): оба ветераны 'Nam-а) делают это примерно на 8°.
в те времена 10° cчиталось shallow ...Helimobil писал(а):Т.е. во времена вьетнамской войны глиссада 10° считалась нормальной и потому сохранилась во всех руководствах, так? А то, что она противоречит робинсоновскому 30/300, всем (кроме меня) пофигу?
Дима, я с тобой!Helimobil писал(а): всем (кроме меня) пофигу?