Ну, пара картинок. Из путевых практически нет ничего - только видео. Я камеру на струбцину поставил и иногда включал ее в полете. Там есть минут 35-40 сурового такого полета "на ощупь" из Литвы в Польшу. Мне еще Каунасский дисп сказал типа - лети, дорогой, Special VFR - удачного тебе полета. И скоро началось... Дождь - хрен с ним. Но нижний край был от 230 до 350 футов по радиовысотомеру, а из леса росли термики, сливаясь с нижним краем... Хорошо, что я это уже раньше проходил - т.е. был готов. Уже к концу этого участка, на территории Польши, маленький ЖПС вдруг выдал мне сигнал об опасности- я снизил скорость почти до 30 узлов, и вот они, красавцы! Две большие группы ветряков - а я при этом примерно на высоте осей их вращения! Но обошел без напряга... Как только прошел ветряки - кончился фронт, и погода стала превращаться в полный КАВОК. В общем, во второй день я заночевал на Юго-Западе Германии в деревне Хойбах, пролетев часов 7. Ну а на третий день пути за два с половиной-три часа я уже добрался до Анси.
Инс, несомненно, опытный - но не тот дед, которого мне обещал мой приятель. Тот дед оказался занят и т.п.... Мой инс приехал из Монако, где он шеф-пилотом в какой-то школе. Под 10 тыщ налета, часть - в горах. В общем, послушал я теорию, что-то усвоил, что-то - нет из-за болезненного состояния.
Ну и полетали немного. Тренировали заходы по-всякому и на всякие площадки. Мне, правда, приходилось его одергивать - он все норовил слетать со мной в Куршавель, Мерибель и т.п. А я говорил, что не за этим сюда прилетел. Он поначалу сильно удивлялся: вот же лох, типа - в Куршавель не хочет! Но потом привык к моему лоховству

В общем, налетал я с ним в горах часов 8 с половиной - садились только для заправок (полностью не заправлялись никогда. С учетом веса моего вертолета самая высокая точка посадки - примерно 2,300 метров, но там на взлете обороты я и просадил...) Впрочем, за высотными рекордами я не гнался - мне бы принципы хоть примерно понять. Сегодня около 14-00 попрощался с ним (он уезжал домой), его услуги обошлись мне в 750 евро (он хотел получить 600, но я не разрешил

) - и тут как раз за мной из Женевы прилетел Квентин Смит на Хью-500...
Тут я уже со спокойным сердцем полетел с Кью в Куршавель и в окрестности. Кью, конечно, ГИГАНТ... Он, по-моему, слегка обиделся, что я не позвал его инструктором, а я даже не подумал о такой возможности. Вот он мне показал "шалости в горах"... Потом я полчаса полетал на этом Хью - не вставило. Видать, прирос я к R44...
Ну, это стандартно - кто же не снимал МонБлан? Вот и я не удержался
Вот "дырка" в гребне
Сейчас в нее полезу
пролез в итоге...
Ну вот садился на всякие площадки. Найти их там ОЧЕНЬ трудно, это - не Кавказ. Там - национальный и региональные парки друг на друге сидят и друг другом погоняют. И везде (буквально - ВЕЗДЕ!) либо коровы, либо из домика местный житель кулаками машет, типа - "гет аут на хрен!", либо - туристы. Вернее - ТУРИСТЫ. Это я большими буквами исключительно из почтения. Сверху дорог не видно, вообще ни хрена не видно, а они - ходят! С лыжными палками... При этом встречал лет под 70 точно.... Во дают... Сядут в рядок на гребне и любуются бездной перед собой. Ну ладно, я любоваться тоже могу какое-то время - но ведь туда надо дойти!!!