Страница 3 из 20
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 02 мар 2010, 22:21
Jan
Огромное спасибо. Ничего более наглядного уже и не надо.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 02 мар 2010, 22:29
Misha
Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла. Впрочем, это вовсе не означает, что я сам летаю или призываю других нарушать рекомендации производителей (мне пока посчастливилось НИ РАЗУ не лить автобензин в бак)...
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 02 мар 2010, 23:07
Kurt
Насчет того что лить в бак. Если 95й это от нищеты или жадности, то то что я слил с бака это уже СВИНСНТВО и неуважение к самолету. Пришлось потратить уйму времени на демонтаж и промывку баков.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 02 мар 2010, 23:54
12345
Misha писал(а):Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла.
Осталось уточнить как часто его разбирали и чистили.

Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 03 мар 2010, 00:11
Misha
12345 писал(а):Misha писал(а):Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла.
Осталось уточнить как часто его разбирали и чистили.

Ну, сие мне неведомо...
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 09 фев 2011, 23:36
lt.ak
забыл упомянуть что в июле 2010-го Lycoming обновил Service Instruction 1070 ... теперь в эффекте
версия Q ... интерес может представить "Section B, Unleaded Automotive Fuels", отсутствовашая в
версии P ...

Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 00:00
CRaZy_SouL
В нашей стране автобензина приличного днём с огнём не найдёшь...
Только что была очередная передача по ОРТ из серии "Среда обитания", подтверждающая это.
Планирую воспользоваться экспресс тестом бензина -
http://www.benzotest.ru/.

Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 06:22
gearo
Не агитирую и не пропагандирую. В наших краях 100LL стоит 120 р за полновесный литр и безумный головняк с доставкой. Изучив материала ГосНИИГА по применению автобензинов в авиадвигателях, творчески подошли к регулировке зажигания и летаем с 2003 года на АИ-92 (95 у нас очень плохой, часто с ацетоном).
По Ан-2 не нагревая головки выше 215 и не давая наддув выше 9 (мощности вполне достаточно) двигатель отрабатывает 800 часов без вопросов при любой температуре атмосферы. Согласно ограничениям ГосНИИГА ограничения по высоте не более 2000, приходилось ходить на 3200 никаких закипаний и паровых пробок.
При +35 было два прерванных взлета на Як-18Т из-за паровых пробок.
Цессна-210Б отработала на 92 около 200 часов..пока никаких тревожных признаков, зажигание переставлено естественно...
Документы ГосНИИГА выложу позднее.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 09:57
su27
Для М-14П выпущен бюллетень № 0025/232/99-М-14П.
Автобензин допускается. Более конкретно читайте в этом бюллетене.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 13:55
305
su27 писал(а):Для М-14П выпущен бюллетень № 0025/232/99-М-14П.
Автобензин допускается. Более конкретно читайте в этом бюллетене.
А где такое можно почитать? В сети есть?
Дэн, а чей это бюллетень, ДОСААФ или Воронежа?
И вот пробовал зажигание переставлять, на мой взгляд хуже стало - поставил обратно.
Я не до конца понимаю смысл, написано типа автобензин горит медленнее. поэтому поджигать надо пораньше, зажиганее выставлять на более раннее.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 14:02
Pol2
Коль тема снова затронута вставлю свои пять копеек. Прикладываю фото свечи (остальные 3 такие же) снятую со своего уже бывшего авто, которые "отходили" всего полтора бака - порядка 70 литров 92-го, заправка на АЗС "Сибнефть" в Красноярске, и были заменены на новые по причине неустойчивой работы двигателя. До этого момента можно сказать был постоянным клиентом именно на одной, конкретной АЗС, данной фирмы в течении около года. После этой заразы (и выброшенных 2-х комплектов свечей) пришлось сменить АЗС на "Магнат РД" (не сочтите за рекламу) и проблема исчезла. Постоянно заправляюсь на двух конкретных АЗС данной фирмы и претензий к ним не имею. Причём было замечено (ещё на старушке Короне) стоимость эксплуатации на 92 и 95 практически равны (имею ввиду бензины поставляемые конкретной фирмы, потому как на других результат может быть иной). На 92 динамика хуже, расход больше, на 95-м динамика лучше, расход меньше, в итоге затраченные средства к примеру на 100 км примерно теже. Состояние свечей после этого экперимента в обоих случаях вполне удовлетворительное, и внешне далеко в лучшую сторону от представленного на фото. Это привело меня к мысли, что если в одном случае в основе 92 был к примеру 80-й или того хуже + хренова гора присадок, указанные в ссылке на сайт и статью уважаемого CRaZy_SouL и результате красная смерть, то в другом случае "Магнат" продает пусть тотже 95 но в основе которого 92 (а не 80-й) + небольшое количество добавленных компонентов.
По поводу Ан-2, знаю конкретного человека, эксплуатирующего данный феномен только на 92-м от проверенного поставщика уже порядка 10 лет, проблем нет.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 15:27
Владислаf
305 писал(а):
И вот пробовал зажигание переставлять, на мой взгляд хуже стало - поставил обратно.
Я не до конца понимаю смысл, написано типа автобензин горит медленнее. поэтому поджигать надо пораньше, зажиганее выставлять на более раннее.
Всё наоборот.
Чем меньше октановое число тем ВЫШЕ скорость горения.
Посему при переходе с 100-ки на автобензин (95 или 92) выставляют более ПОЗДНЕЕ зажигание.
Это четко видно на авто-карбюраторном моторе (инжектора зачастую имеют датчик детонации, для автоматической коректировки вниз, зажигания).
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 16:08
piloterrr
не совсем так.
только этилирование позволяет повысить октановое число без снижения скорости распространения фронта пламени, все остальные способы замедляют скорость горения. поэтому неэтилированный (автомобильный) бензин горит медленнее, чем 100LL, что и надо учитывать
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 19:29
207
"Красная смерть" (налет) на фото свечи - ферроцен. Один из самых доступных антидетонаторов. Пользуется большой популярностью у бензиновых "предпринимателей".
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 10 фев 2011, 20:23
Kurt
lt.ak писал(а):забыл упомянуть что в июле 2010-го Lycoming обновил Service Instruction 1070 ... теперь в эффекте
версия Q ... интерес может представить "Section B, Unleaded Automotive Fuels", отсутствовашая в
версии P ...

Любопытный документ, вот только непонятно почему MOGAS одобрен только для 360х двигателей.
