Страница 3 из 10

Добавлено: 20 апр 2009, 23:24
Jan
Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).

Добавлено: 20 апр 2009, 23:32
Юрий НЕО
Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).
В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:

Добавлено: 20 апр 2009, 23:37
Ритон
Misha писал(а):
Ладно, разберемся ;-)
Это друзья-конкуренты, а я думал, где у нас лоси на кругу.
нужно учесть, что ребята больше за зверями следят, чем за воздухом.
у нас дельтапланы рядом, не до грибов. :wink:

Добавлено: 20 апр 2009, 23:45
Ритон
Юрий НЕО писал(а): Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
да, мы ж любя. :P Хотели заинтриговать, у Вас получилось. На Ваши вопросы ответили.

42+10 это время обучения для полета по кругу. Программа минимум.
Планируем больше. За корочкой не гонимся. есть мнение,что никому она не нужна. Летать с опытными инструкторами интересно.

Добавлено: 21 апр 2009, 00:02
Jan
Юрий НЕО писал(а):
Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).
В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Раз невиновны, значит все в порядке :). Буду рад пообщаться в клубе.

Добавлено: 21 апр 2009, 00:12
Misha
Ритон писал(а):Это друзья-конкуренты, а я думал, где у нас лоси на кругу.
Да нет, у нас в 1 зоне я этой зимой видел лосей (лосиху с теленком) - прямо на поле. И лисицу - там же пару раз.

Добавлено: 21 апр 2009, 00:20
Misha
Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Да не надо ни в чем оправдываться ;-) Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы" :lol:

Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает ;-)

Добавлено: 21 апр 2009, 01:07
Юрий НЕО
Misha писал(а):
Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Да не надо ни в чем оправдываться ;-) Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы" :lol:

Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает ;-)
А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) и на 04168 (серебристом). Я на многих там летал с разными инструкторами. И на Нинином (вишневом) тоже. Мой любимый был 04222 (самый послушный, хоть на малых оборотах хвостом всегда вилял из-за неизвестной механикам причины вибрации хвостовой балки), но его Женек со своим друганом в пополаме купили. Буду в среду, должен полететь по маршруту с посадкой в Быково, если погода будет и разрешение диспетчер даст. :roll:

Добавлено: 21 апр 2009, 20:44
Ритон
Юрий НЕО писал(а): А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) ..
Это на нем чтоль с наддувом 21 поезда гоняли?
Прихватите 1/2 ведра компрессии :wink:

вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. :shock: Зачем же тратиться?

Добавлено: 21 апр 2009, 21:08
Misha
Ритон писал(а):вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. :shock: Зачем же тратиться?
Не знаю, есть ли такое упражнение в курсе - но маршрут полезный. Во-первых, заход в большой (хоть и полумертвый) порт, во-вторых - "прогулка" по всем инстанциям для обратного вылета дает полное представление о процессе...

Так что, деньги в данном случае - плата за опыт.

Да и пообщаться в один день с Шереметьево, Быково, Гордым, Домодедово и Внуково не часто приходится ;-)

Добавлено: 21 апр 2009, 21:16
Ритон
Misha писал(а):
Да и пообщаться в один день с Шереметьево, Быково, Гордым, Домодедово и Внуково не часто приходится ;-)
Особенно полезно на 18 часе учебной программы :roll:

Такие обзорные полеты реально не входят учебный налет.
Просто обзорный полет. Отсюда ожидаемое превышение 42-часовой программы.

Добавлено: 21 апр 2009, 21:29
Misha
Ритон писал(а): Такие обзорные полеты реально не входят учебный налет.
Просто обзорный полет. Отсюда ожидаемое превышение 42-часовой программы.
Почему это не входят? Понятно, что по МКАДу особых трудностей в ориентировании не возникает - только ПОДы надо правильно определять. Но там кроме МКАДа есть где уклониться с маршрута. Кроме того, считать время участков все равно приходится (в т.ч. с учетом ветра), да и радиообмен - штука необходимая. Периодически слышу знакомые позывные и неуверенное мычание в эфире, в том числе от людей с приличным налетом. Навык ведь достигается многократным упражнением ;-) (кстати, именно поэтому я радиообмен с Буньково по-английски веду. Ян - тоже).

Добавлено: 21 апр 2009, 23:26
Jan
Беседы на разные темы перенесены во Флейм. Там можно продолжать.. :)

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 07 фев 2010, 01:06
Neo
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, я вот собираюсь пойти на курсы обучения пилотирования вертолета, какую необходимую литературку следовало бы почитать?

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 07 фев 2010, 09:44
Misha
Так на курсах минимально необходимый комплект вам сразу и вручат