Добавлено: 02 апр 2009, 01:00
А объем этого теста сильно отличается от обычного экзамена на CP? И что подразумевается под aeronautical experience? Количество часов не менее..?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
ничем не отличается ... нужен стандартный Knowledge test ...Jan писал(а):А объем этого теста сильно отличается от обычного экзамена на CP? И что подразумевается под aeronautical experience? Количество часов не менее..?
Предлагаю для начала сделать следующие шаги:
1. Получаем письмо из FAA о том, что товарищ имеет право получить FAA лицензию. http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
2. Пока в ожидании этого письма (до 90 дней), покупаем умную книжеку и учим ее. http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
3. Как получили письмо из FAA (действительно 6 месяцев), быстренько открываем US VISA на его базе. Тут надо будеть указать адрес в США, куда едите. На этом форуме достаточно народу оттуда, кто охотно поделиться этим.
4. Получили визу - летим в Америку абсолютно в любое (заранее спланированое) место. Важно, чтобы оригинал письма из FAA пришел именно в это иесто.
5. Приезжаем в FSDO, куда это письмо было отправлено, заполняем форму 8710 и получаем на руки FAA PPL.
6. Сдаем в любом аэропорту писменный тест на FAA ATPL (действителен 2 года).
7. Для большей убедительности проходим и получаем Medical 1-st class (действителен 1 год).
8. Ищем работу.
На руках у нас получается:
* FAA PPL.
* FAA Medical 1-st class.
* FAA ATPL Written exam.
Этого вполне достаточно, чтобы найти работу. Новый работодатель отправит вас на переучивание в любом случае. В процессе переучивания в форме на Check-Ride 8710 в самой верхней графе ставиться галочка ATPL и вместе с Type Rating получаете FAA ATPL. Но опять же письмо из FAA должно быть текущим. Т. е. прийдется по новой его запускать. Если нет мочи ждать и хочеться получить FAA ATPL сразу, то надо тупо набрать номер телефона в компании FTI: http://www.fti737.com/index.cfm?fuseact ... &page_id=8
и договориться по поводу Check-ride. Это дело одного дня и порядка 6-7 тыс. USD. Почему так дорого, ведь полностью Type Rating на Б-737 Classic стоит 8-9 тыс. USD? Потому что это бизнес! Вы платите не столько за переучивание в центре, сколько за Check-ride.
ну по сути так и есть ... ну я выше ещё про TSA забыл добавить ...Jan писал(а):http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/601 - т.е. книжечку в зубы и вперед.
Фактически, вся эта история с предварительными моментами только для того, чтобы подтвердить налет и полномочия, а также быть допущенным к экзамену без дополнительных проверок. Правильно я понимаю?
мне больше всего нравитсяJan писал(а):Я, кажется, понял, откуда ноги растут у данной темы, собственно:
...
Я думаю самым правильным переводом будет что-то типа "SZUGAN".serg1204 писал(а):У меня в пилотском в графе орган выдачи написан СЗУГАН (Северо-западное управление государственного авиационного надзора.)
Какой будет правильный английский эквивалент этого органа ?
Это вопрос к тем у кого есть российское пилотское и орган выдачи вписан на английском или кто делал перевод и он был правильно истолкован в FAA
Здесь вроде такой-же совет был повторен. Действительно правильней. С restricted PP непонятно что делать, если уж в целях стоит получение коммерческого.serg1204 писал(а): На паралельной ветке на авиафоруме мне вообще посоветовали забить на эту процедуру и получить PPL в америке с нуля, типа так будет проще...