Страница 3 из 3

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:57
Jan
На вертолете пара километров - уже непреодолимо.. Только понизу если. Но именно прочувствовав важность этого зазора в 50-100 метров, понял, что лучше иметь подобный прибор на борту, нежели не иметь.

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:32
502
Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:

Изображение.
Offtopic: А как так заливать фотографии на /saon.ru/forum/files ?

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:50
Serega
это очень сложно, Володя... Ян просто вставил ссылку на фото, которая ранее уже была залита в форум.

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:33
vova_k
Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:53
Misha
Про рулетку понравилось :-)

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:44
L13
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?
Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:01
502
L13 писал(а):
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Вот классический пример условий, когда радиовысотомер был бы очень полезен:
Вообще это классический пример условий, куда на VFR only летательном аппарате не нужно лезть. Типа как игра в русскую рулетку - если перед стрельбой на патрон в районе бойка наклеивать мягкую накладку, то вероятность выжить резко увеличивается. Вообще не стрелять, я так понял, вариант не рассматривается ?
Не стоит судить только по фотографии не зная реальных метеоусловий.Простой пример в десяти минутах лёта большие разрывы в облаках.
Суждение не по фотографии, а по тексту:
Jan писал(а):Площадка для посадки находится прямо внизу. Пробивать тонкий слой облачности на подобных высотах не очень приятно. Одно дело делать это на высоте 400 метров, другое - на 150, понимая, что эти 150 - сугубо оценочные и запросто ошибочны..
Если "большие разрывы в облаках", то тогда и радиовысотомер не нужен.

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:18
L13
502 И по тексту тоже не стоит.По тем же причинам.А р/в действительно может быть полезен хотя бы тем, что давая информацию позволяет правильнее оценить ситуацию.А случаи как известно разные бывают :D
Летать же или не летать в тех или иных условиях вопрос скорее философский и каждый его решает для себя сам.И дело не только в партизанских полётах.Простой пример у нас ночные полёты фактически запрещены, естественно речь не о полётах по приборам на эшелоне, а во многих странах разрешены.Где правильнее? :)

Добавлено: 30 янв 2009, 01:24
Misha
Вот засела у меня idee-fix купить радиовысотомер и вкрячить его на Робинсон-44.

На сайте производителя такая опция стоит $10,950.00 (TRA 3500/TRI 40)

На сайте одного из спекулянтов нашел то же самое за $6,646.00

Все, естественно, без таможни и доставки...

Впорос: есть ли более дешевые альтернативы? В России не нашлось этого добра...

Добавлено: 30 янв 2009, 01:31
L13
Misha В России можно и дешевле.Вместо одного кресла ставишь высотомер :) Миш здоровые они у нас.Явно не для Робинзонов делались.Зато сейчас дёшево можно найти.Кое где и за бутылку отдадут :D

Добавлено: 30 янв 2009, 01:35
Misha
Хороший ответ, Вась :-) Но не всегда есть возможность "вместо одного кресла высотомер" посадить :-( Это ж - человечий фактор... Да и самостоятельно пора учиться рулить... А радиовысотомер - железо, оно и есть железо ;-)

Добавлено: 14 фев 2009, 00:46
Jan
Учитывая, что "человечий фактор" - это обычно я, подкидываю ссылку на еще одного спекулянта - http://www.chiefaircraft.com/airsec/Avi ... light.html, который продает радиовысотомер для R-44 за $6999. Правда за какой-то надобностью требует серийный номер борта и регистрационный номер.. Ну с первым еще понятно - напряжение в сети посмотреть, но вот регистрация зачем.. ?

Кстати, а почему бы не поставить 3000 модель? Или первые 40 футов (около 13 метров) настолько важны при определенных условиях? Как-никак - а почти $3000 экономия..

Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?

Добавлено: 14 фев 2009, 10:15
Misha
Jan писал(а): Misha, только я одного не пойму - ты его куда вставлять собрался? Часы вынимать - вряд ли.. Если только Turn Coordinator?
Он на панель сверху ставится, поскольку плоский

Re: Радиовысотомер - необходимость или роскошь ?

Добавлено: 10 окт 2009, 00:29
Jan
Полетал сегодня час на новом R-44 с установленным высотомером (на заводе) и cargo hook (грузовой крюк для R-44). Убедился в том, что радиовысотомер полезен в наших условиях только в случае, если пытаешься ночью сесть на поле на дозаправку - темно ведь, ни фига не видно, а так - хоть метры отсчитывает, приблизительно будет понятно - сколько осталось. Еще полезен, если летишь слегка датый (т.е. "уставший"), совершенно не следишь за окружающим пейзажем и спокойно кемаришь, настроив сигнал радиовысотомера на футов 500 хотя бы - правда, на 10 писке к тону привыкаешь и уже будить перестает.. Очень полезен, если ночь, дождь, туманы и горизонт виден изредка.. также полезен в случае необходимости "пробить облачность" - это, пожалуй, самая реальная необходимость. Т.е. бросить взгляд на него 2-3 раза всего, для понимания - осталось до земли 300 метров, 200 или 100. Далее - исключительно визуально.

В остальном - шаг порога сигнализации - 15 метров. Шаг измерения - 10 футов (3 метра), при этом с задержкой и, фактически, сзади.. Т.к. вертолет двигается. Я к тому, что сесть с его помощью - не получится. А так как у нас нельзя летать ночью, заправляться на поле, летать датым, пробивать облачность, не говоря уже о любых комбинациях из вышеперечисленного - вещь любопытная, при наличии лишних 10К долларов можно заказать, но тогда исключительно ППП, не иначе. :).