Страница 15 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:00
207
Malabar писал(а):возьму на заметку.
вполне может быть фон из за щеток коллектора электромотора (если моторчик левенький)
тогда нужно поставить конденсатор на мотор.
других причин быть не должно
Скорее всего.

Re: Ми-2

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:47
Malabar
электро двигатель наверное должен быть бесщеточный (бесколлекторные)
тогда не будет помех,
так как отсутсвует щеточный узел.

Re: Ми-2

Добавлено: 14 дек 2009, 08:47
Malabar
продолжаю.
чтобы привести в товарный вид панели верхние пришлось их снять, для покраски
теперь это напоминает ,,макаронную,, фабрику.

идивляет то, что
часть проводки собрано на заводе не по авиационному.

гайки в некоторых местах крепления проводов не самокотрющие
прихоится иправлять...

Re: Ми-2

Добавлено: 15 мар 2010, 20:32
Malabar
на два месяца не занимался вертолетом.
ангар холодный, вебасто аир топ 2.2 кв не достаточно нагревает железо вертолета, что бы можно было красить, клеить.
всю зиму морозы -25, -35.
преступил с этих выходных опять к работе. собрал верхние панели.

имея несколько комплектов лопастей, ресурсных, но с большой разнице по весу между лопастями.
соорудил за время морозов, ,,печь,, для сушки лопастей,
сегодня 5 сутки просушки,плюс до этого сутки нагревались, каждые вторые сутки лопасти переворачиваю.
температура в начале печки +52, + 56..
в конце печки +25, +30.
температура в ангаре -9, -4.
количество входящего воздуха регулирую путем уменьшения входного отверстия.
расчетная скорость потока 0.47 метра в секунду, сейчас немного меньше из уменьшения входного отверстия,
печка строилась на плюсовую температуру входящего воздуха.
длина 8 метров, входит две лопасти, если делать под три ,(ширину) мощность нагревательного элемента нужно увеличивать в два раза.
погрею еще дня 2-3, и сделаю контрольное взвешивание.

Re: Ми-2

Добавлено: 27 мар 2010, 19:42
Malabar
сегодня первый раз поднял в воздух (фото конечного проекта, позже)
4 круга, плюс 45 минут наработка на земле.
конус не отбили так как ветер сегодня 8 м.с
в остальном все хорошо.
конечные регулировка закончу на след недели.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 01:05
Misha
Уважаю. За настойчивость. Жду фото!

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 01:15
CRaZy_SouL
Поздравляю! Молодцы! Желаю хорошего здоровья вашему вертолёту :)

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 07:26
Malabar
спасибо друзья :lol:
на два, три дня остановился,
очень устал, крайние две недели рабочий день на ,,вертолете,, доходил до 12 часов,
плюс траспортные до аэродрома час туда и час обратно.
,,хвостики,, на след недели подберу
и будут фото.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 11:17
Serega
Очень интересно разницу масс услышать после просушки.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 13:43
Malabar
комплект лопастей который поставил себе до сушки, не взвесил, :(
сушил 2 недели, эти лопасти колбасило сильно, их пробывали ставить,
лопасти были в прошлом году нормальные, но некий олень их положил на грунт (трава, летом) после нескольких дождей их поставили обратно , но уже было поздно...
со слов ,,оленя,, который их пробывал ставить в прошлом году разница была на одной лопасти около 1 кг.

после 2х недель сушки
лопасть №1 и №2 52,8 кг
лопасть № 3 52,9 кг. (весы бытовые напольные) точность плюс минус конечно.
точность веса не важно, главное что бы разници не было между лопастями.

другой комплект который сейчас сушится, перед закладыванием в печку взвесил, когда досушу сравню вес.
лопасти другой серии, их вес до сушки, лопасть №1 55,3 №2 55,8.

сейчас у меня три комплекта ресурсных лопастей, все пройдут сушку, и будут в резерве.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 14:00
Serega
Очень интересная информация. А какой ресурс у лопастей Ми-2? И сколько стоит комплект ресурсных? Тяжело их найти?

Как проводят балансировку? Какими приборами пользуются?

Вот такие приборы используются для балансировки лопастей Eurocopter. Интересно, насколько "наш" подход отличается.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 14:03
Serega
Это цифровой уровень. Им измеряют угол установки.

Re: Ми-2

Добавлено: 28 мар 2010, 20:57
Malabar
условно лопасти от 20 тыс до 300 тыс :) за комплект.
те что за 20 т будут ресурсные, но требовать ремонта, с заменой нагревательного элемента (оковки)
иметь сколы, выбоины, ремонт возможный, но трудоемкий.
ресурс 1500 часов, допустимо продление.
лопасти ми-2 не являются проблемой для приобретения.

ни каких электронных приборов не используется, все на линейках, уголках, транспортирах, уровнях,
как это делаются знаю только теоретически.
если завтра ветер не более 4 м.с
буду свидетелем как отбивают конус и выставляют лопасти.
пока просто установили, на тестовых пробах подколбашивает :(

приборы используемые для балансировки лопастей Eurocopter практически могут отработать и на других типах вертолетах после правки параметров настройки под тип.

Eurocopter НВ какие имеет обороты?

Re: Ми-2

Добавлено: 03 апр 2010, 21:36
Malabar
до тепла все закончил,
внешним видом еще не занимался, на фото как есть.

Cameraman сделал снимки.

выкладываю.

Re: Ми-2

Добавлено: 03 апр 2010, 21:38
Malabar
панель приборов.