Страница 14 из 17

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 21 июн 2010, 15:29
Алексей 2
Скорее всего ничего не получится с табличкой сейчас. В два места заезжал, срок изготовления от недели. Сейчас на Кузьминское съезжу.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 21 июн 2010, 15:35
Карел
Алексей 2 писал(а):Скорее всего ничего не получится с табличкой сейчас. В два места заезжал, срок изготовления от недели. Сейчас на Кузьминское съезжу.
Можно будет потом и специально для этого приехать.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 21 июн 2010, 17:11
Алексей 2
Заказал. Пока бюджетную. Завтра заберу.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 24 июн 2010, 17:22
502
Причиной авиационного происшествия с вертолетом R-44 Raven 1 частного владельца, произошедшего 10.03.2010 в районе Онежского озера, явилась потеря пилотом пространственной ориентировки при выполнении полета в сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости наземных ориентиров, что привело к столкновению вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера вследствие сочетания следующих факторов:
- неудовлетворительная профессиональная подготовка пилота;
- непринятие решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеорологическими условиями ниже минимума пилота (нарушение Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ» п.3.109).
Комиссия установила, что пилот выполнял полет без получения соответствующего разрешения (нарушение Воздушного кодекса РФ ст. 16 и Федеральных правил использования воздушного пространства РФ п.п. 5, 12) с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя).

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 24 июн 2010, 17:28
Freeride
Я так понимаю это отчет. Почему же тогда на сайте МАК его нет.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 24 июн 2010, 17:29
502
Freeride писал(а):Я так понимаю это отчет. Почему же тогда на сайте МАК его нет.
Это не отчет. Предлагаю открыть файл и прочитать, что там написано.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 24 июн 2010, 18:59
Ton
с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя
А это как понять?

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 24 июн 2010, 19:22
502
Ton писал(а):
с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя
А это как понять?
У меня есть копия его пилотского - там печать ВКК и подпись Мирко. Номер пилотского "III П № 000190".
То, что подпись Мирко, знаю т.к. у меня в пилотском такая-же, а расписывался он при мне.
Делали ли экспертизу печати и подписи мне не известно, однако мы это выясним.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 03 июл 2010, 21:43
502
http://www.ntsb.gov/NTSB/brief.asp?ev_i ... 5021&key=1
NTSB Identification: ERA10WA171
14 CFR Non-U.S., Non-Commercial
Accident occurred Wednesday, March 10, 2010 in Karelia, Russia
Aircraft: ROBINSON R44, registration: RA-04163
Injuries: 2 Fatal.
On March 10, 2010, about 0900 Universal Coordinated Time (UTC), a Robinson R-44 helicopter, Russian registration RA-04163, operated by a private individual, was involved in an accident under unknown circumstances near Karelia, Russia. The helicopter departed from Arkhangelsk, with an intended point of landing in Petrozavodsk. The pilot and the sole passenger, both of whom were Russian citizens, were fatally injured. The accident terrain was described as a "rolling plain."

This investigation is under jurisdiction of the Government of Russia. For further information contact:

Interstate Aviation Committee (MAK)
IIC – Mr. Viktor Khramtsov
22/2/1 Bolshaya Ordynka Str.
Moscow 119017, Russia
Tel: (095) 953-12-22
Fax: (095) 953-35-08, 953-16-00
E-mail: mak@mak.ru

This report is for informational purposes only and contains information released by, or obtained for release from, the Government of Russia.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 08 июл 2010, 22:14
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04163.html
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование катастрофы вертолета R-44 RA-04163 (принадлежавшего частному лицу), имевшей место 10 марта 2010 года в Республике Карелия (Кондопожская губа Онежского озера).
По заключению комиссии, причиной катастрофы явилась потеря пилотом пространственной ориентировки при выполнении полета в сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости наземных ориентиров, что привело к столкновению вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера.
Авиационное происшествие явилось следствием неудовлетворительной профессиональной подготовки пилота, а также непринятия им решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеоусловиями в полете ниже минимума пилота.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 08 июл 2010, 23:06
12345
4.2. При выполнении полётов на вертолёте R-44 (допущенном к полётам при темпера-
туре наружного воздуха до - 30º С, но не допущенном к полётам в условиях обледене-
ния) существует возможность попадания в условия обледенения. Для пилота важно
своевременно заметить начавшееся обледенение и принять соответствующее реше-
ние. С этой целью вертолёт необходимо оборудовать указателем (сигнализатором)
обледенения.
1. Рассмотреть вопрос дооборудования воздушных судов авиации общего назначения
сертифицированным оборудованием, позволяющим передавать в непрерывном ре-
жиме информацию о фактическом местоположении воздушного судна. В случае
авиационного происшествия эта же информация позволит организовать их быстрый
поиск.
Сертифицированые маяки уже есть.........

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 08 июл 2010, 23:27
su27
Что это?
1.5. Сведения о личном составе
Класс Третий класс пилота-любителя
И это?
Свидетельство, номер, дата выдачи, срок
действия
111 П № 000190, 12.09.08, 09.09.10 (при про-
верке свидетельство оказалось подложным)

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 09 июл 2010, 19:02
Карел
Графики на рис. 2 (в самом конце отчёта) оказались подложными, указан не тот регистрационный номер ВС.
Очень несолидно для такой организации, как МАК. Да и полыньи не было...

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 09 июл 2010, 19:28
502
Карел писал(а):Графики на рис. 2 (в самом конце отчёта) оказались подложными, указан не тот регистрационный номер ВС.
Есть причины считать, что сами графики не верные, или просто в номере опечатка? В заголовке графика номер верный.

Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб

Добавлено: 10 июл 2010, 08:15
Карел
Графики не очень интересны, много ума не надо для того, чтобы цифры с компьютера перенести на бумагу. Тем более, что они для меня не новость. Хотя цифра 68 (последняя зафиксированная GPS-м высота) непонятна. Все приёмники GPS на уровне поверхности Онеги показывают 33-34 метра. С учётом частоты обновления Garmin-495 (5 раз в секунду) должно быть, ИМХО, не более 40 метров. Раздражают опечатки, подобные отмеченным, и другие мелкие нестыковки и несоответствия описания реальным событиям. В основном, на мой взгляд, отчёт соответствует.