Страница 13 из 23
Re: Ми-2
Добавлено: 14 ноя 2009, 22:29
engin
Кто скажет , где и почем можно полетать на ми-2 ?
Хочется посмотреть, что это такое...
Как ни странно, но в Питере их нет...
Re: Ми-2
Добавлено: 14 ноя 2009, 23:00
CRaZy_SouL
На Волжанке есть. Вроде в полне приличном состоянии и его кажется продают.
Re: Ми-2
Добавлено: 14 ноя 2009, 23:21
engin
Спасибо. Позвоню туда.
Re: Ми-2
Добавлено: 14 ноя 2009, 23:38
CRaZy_SouL
Вот тут, начиная с 0:57 секунды, он есть. Точнее его отлёт.
http://crazy.aero/index.php?option=com_ ... cle&id=206
Re: Ми-2
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:37
engin
Увы , на Волжанке ответили, что полетов на обучение нет. Может у кого есть координаты хозяина этого вертолета ( к стати он действительно продается , висит объявление за 80000$).
Или может есть еще какие варианты ?
Re: Ми-2
Добавлено: 18 ноя 2009, 13:49
Jan
В Беларуси можно. Вроде бы. Спрашивать у Misha.
Re: Ми-2
Добавлено: 18 ноя 2009, 14:05
Malabar
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 329629/1#1
Ми-2 -Выпущен PZL в 1984г.
Свидник Сокол-2) Рег.ном RA-1036G
Индефикационный ЕЭВС.02.0367
Свидетельство о регистрации ГВС 0832
Сертификат летной годности на ГВС(единичного экземпляра) до 01.09.2008г.
Наработка:
СНЭ-2063ч. ППР-5ч. (ПР 16.03.08)
Правый ГТД-350 471674054 Выпущен 17.12.1977г. СНЭ-1968ч. ППР-5ч. (ПР
19.09.2007 г. Завод 406ГА)
Левый ГТД-350 481661153 Выпущен 05.03.1986г. СНЭ-902ч. ППР-5ч. (ПР
10.10.2007 г. Завод 406ГА)
Редуктор ВР-2 474294054 Выпущен 30.11.1979г. СНЭ-1849ч. ППР-5ч.(ПР
08.02.2008г.)
Лопасти НВ-1086ч. выпущены 26.07.1998 г.
Лопасти РВ-700ч. выпущены 26.05.1990 г.
если все что написанно правда
это очень хорошая цена за вертолет.
но смущает одно ППР указанно 5 часов что по двигателям что по редуктору что по фюзеляжу.
если все агрегаты действительно проходили ремонт на авиаремонтном предприятие
то стоимость ремонта этих агрегатов значительно выше чем стоимость всего вертолета продоваемого.
Re: Ми-2
Добавлено: 18 ноя 2009, 16:21
Skyeagle
Ага и ремонт 2007 год. За два года наработка 5 часов. Нереально как-то.
Re: Ми-2
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:08
Malabar
еще одни выходные.
двигатель второй пока не получил...., ожидаю...
обслуживанеи агрегатов с заменой масло сделано все.
заменили хвостовой винт. (ресурсный)
промежуточный редуктор замена (после ремонта, наработки 0.)
заменено масло в редукторе, обсужена прошприцована втулка .
подготовлено, но еще не установленно
дополнительное СПУ для 2х пассажиров впереди
неспешно занимаюсь салоном.
Re: Ми-2
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:09
Malabar
задняя часть вся собрана за исключением нижняй части и пола, это в последнию очередь
Re: Ми-2
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:11
Malabar
передня часть салона
вся окрашена, началась сборка
Re: Ми-2
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:36
Jan
Получается красиво и как-то очень быстро

.
Re: Ми-2
Добавлено: 23 ноя 2009, 11:27
Malabar
по моим меркам не быстро.....

планировал на это время уже все закончить
но пока все еще в процесе
Re: Ми-2
Добавлено: 25 ноя 2009, 08:56
Malabar
получил сегодня таблички на панель приборов
и на табло.
владелец ,,типографской,, фирмы имеет высшее авационное оброзование
таблички сделаны по всем авиационным правилам
сам же он получает наслаждение, от того что посильно учавствует в проекте по востановлению вертолета
часть табличек на листе для АН-2
Re: Ми-2
Добавлено: 25 ноя 2009, 22:34
Jan
(мрачно) помнится, я эти таблички не трогал даже.. Как только хватает ресурсов и возможностей.. Уважаю.