Страница 12 из 20
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 15 сен 2012, 01:04
Obormot
это потому, что у вас в автомобиле датчик детонации есть.
при первом намеке на детонацию (датчик слышит, вы - нет) УОЗ отбрасывается назад.
потом плавненько увеличивается до "прошитого" значения, если есть детонация - опять назад и плавно растем.
такой вот алгоритм в двух словах.
так что вместо цокота вы получаете только повышенный расход и тупёж.
если мотор мощный, а ездите в одиночку или вдвоем, и нерезко - разницы между 92 и 95 не почувствуете.
можно и 76 залить - и тоже будет только повышенный расход и тупёж.
кстати, есть обратная связь между объемом цилиндра и степенью сжатия.
чем меньше цилиндр - тем больше степень сжатия при том же бензине, тем позже начинается детонация.
с чем связано - уже не помню, гуглить лень.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 15 сен 2012, 06:23
Malabar
VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
ротакс 912 имеет степень сжатия 9.8 и потребляет автобенз вплоть до 92.
как и писалось, чем меньше цилиндр тем больше степень сжатия.
автомобильный двигатель и ротокс, диаметр цилиндра 70-80 мм степень сжатия около 10
современный трех литровый автомобильный двигатель имеет 6 цилиндрв
любой авиационный поршень более 100мм, и обем одного цилиндра более литра!!!
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 15 сен 2012, 16:02
Malabar
VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
сейчас заезжал на АЗС (не газпром)
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3
в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу
мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .
промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 16 сен 2012, 23:30
12345
VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
1. 10... можно и 13 найти, только это геометрическая степень сжатия, которая на современных автомоторах сильно отличается от реальной.
2. Увеличение диаметра цилиндра = увеличению склонности к детонации - прописная истина.
3. Потеряв на 92ом, допустим, 10% мощности авто, ты скорее всего этого не заметишь. Схлопотать детонацию на взлётном - ну нафиг.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 07:13
Malabar
VK68 писал(а):Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
будешь приятно удивлен,
при переходе на 95 бензин
расход топливо на автомобиле уменьшится, конечно не два раза,
количество отдаваемой энергии у 95 больше чем у 92
из собственных наблюдений, Х5 расходует на 500-800 грамм меньше топлива на каждые 100 км пути.
когда был АН-2, экспериментировал со всеми видами топлива,
100Л, Б91/115, АИ-95, АИ-98, между этим топливом ни какой разницы заменить не удалось,
при использование 92, реально чувствуется падение мощности,
но на 92 бензине температура головок меньше по сравнению со всеми остальным топливом,
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 08:26
VK68
При переходе на 95 расход особо не уменьшится, а вот машина может "закончиться". Когда в бензине было железо и марганец я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км. А потом просто перестал лить 95-й. Ну а сейчас уже как то по привычке...)))
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 09:08
владислав74
VK68 писал(а): я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км.
Самое интересное,таксисты местные заметили,у свечей тоже свой какой-то ресурс есть(хотя ломаться там нечему),если написано заменить после каждых 15 т.км-значит надо менять.Расход топлива со временем "убегает" 8-9-10-11-12л/сотня,свечи поменял-опять 8 л/100 км.

Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 09:16
CRaZy_SouL
Более того, если не ездить на машине несколько месяцев, то свечи так же под замену.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 09:33
Obormot
а не надо покупать г*вно просто.
у меня например двойной иридиум, пробег 120 тык, не менял и пока не собираюсь.
каждые 60 тык достаю и проверяю, не выгорели ли иридиевые иголочки на электродах.
пока без изменений.
бензин - разный, также тысяч 40 на спирте.
расход, запуск - в норме.
иридиевые и платиновые свечи создавались в штатах, в рамках концепции "100 000 миль без ремонта".
так что требование их менять каждые 60 тык, а для СНГ 30 тык - чистой воды развод.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 20:46
vaniy
Malabar писал(а):VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
сейчас заезжал на АЗС (не газпром)
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3
в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу
мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .
промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
Не сочтите за рекламу 0 спиртов? Адрес завода пожайлуста !!!!!!!!
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 20:51
VK68
Любой завод. Использование спиртов, марганца, железа запрещено при производстве бензина. Если нужен документ, завтра выложу.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 21:35
vaniy
Сниму копию на любой заправке , и вы будете удивлены, что спиртов и эфиров бывает до 45 процентов, но у некоторых производителе и на некоторые марки до 10 , например 95 Рязанского НПЗ.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 21:52
VK68
Наверное с чем то перепутали.
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
Ну а тут другие можно посмотреть
http://www.yugnp.ru/buyers/passports/#
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 22:10
vaniy
Сложите по ГОСТ графу 12 , а Рязанцы молодцы.Будем закупаться у них. Спасибо .
Re: Автобензин vs Авиабензин
Добавлено: 17 сен 2012, 22:12
Misha
Почему перепутали? Там спиртов под 12%... (если я по-русски читать не разучился). В то же время - в пределах нормы