Страница 2 из 2
Добавлено: 12 дек 2007, 23:07
Helico
Да нет, вроде бы должен быть 4-х местным
Добавлено: 12 дек 2007, 23:20
Helico
Очередная пока не виданная птица - MK3. Основное достоинство - дизельный поршневой двигатель, основное топливо которого - керосин.
http://www.mk-helicopter.de/wEnglisch/
Добавлено: 13 дек 2007, 14:57
yra omsk
А что то ни кто не вспоминает про отечествинный Ми-34? Или вот Казань например планирует выпускать "Актай". всеж цена меньше да и с обслуживанием должно быть проще.....
Добавлено: 13 дек 2007, 15:39
Serega
было уже про них
Добавлено: 13 дек 2007, 16:36
vjeek
yra omsk писал(а):А что то ни кто не вспоминает про отечествинный Ми-34? Или вот Казань например планирует выпускать "Актай". всеж цена меньше да и с обслуживанием должно быть проще.....

Пытался вспомнить-сколько лет Казань планирует выпускать этот самый "Актай"

Выкарячивается лет 8-10.Кто знает точнее-подскажите пжлста
Добавлено: 14 дек 2007, 05:59
yra omsk
Разговаривалс ведущим инженером Романом быковым, по его сдовам к концу 2008г. планируют начать серийный выпуск. Интересно былобы сравнить Актай и Робинсон....
Добавлено: 14 дек 2007, 10:40
Jan
А давайте про Ми-34 в теме про Ми-34.. Потому как новинкой сам Ми-34 назвать сложно, а "Актай" можно назвать "новинкой" только тогда, когда он появится...
viewtopic.php?t=923
Добавлено: 15 дек 2007, 21:57
Helico
Польский вертолет PZL-Swidnik SW4.
Краткие характеристики:
4 пассажира - 1 пилот
Двигатель Allison 250C20R/2 335kW (450shp) (283kW/380shp max continuous rated) , возможна установка Pratt & Whitney Canada PW200/9460kW (615shp)
веса - пустой 850kg (1874lb),макс.взлетный 1600kg (3527lb)
макс.взлетный с внешней подвеской 1800kg (3968lb).
Размеры диаметр НВ 9.00m (29ft 6in), длина с вращающимся НВ 10.55m (34ft 8in), высота 3.05m (10ft 10in).
Дальность 860km (464nm). Мааксимальная продолжительность полета 5hr 50min. Максимальная скорость 260km/h (140kt), крейсерская 209km/h (113kt).
Самое главное - сертифицирован АР МАК, сертификат типа CT243-PZL-SW-4 выдан 29.07.05
Очень было бы интересно увидеть карту данных.
Добавлено: 13 июл 2008, 11:40
Jan
Производитель
http://www.pzl.swidnik.pl/.
Цена на вертолет не понятна. Масса вертолетов данного типа пользуется в армии Польши, полиции и прочих организациях.
Добавлено: 04 авг 2008, 09:11
Jan
Serega писал(а):Слушай, а можешь объяснить, почему на робинсоне нельзя делать пикирование-горку? Почему его кренит сразу?
На Робинсоне МОЖНО делать и пикирование, и горку, и поворот на горке. Нельзя при выводе из горки резко отдавать ручку от себя - отрицательные перегрузки Робинсону противопоказаны по причине, указанной выше. Т.е. выход из горки - не по прямой, а разворотом. При этом подозреваю, что и выход из горки по прямой тоже возможен в умелых руках и без резких движений.
Все "опасения" в отношении mast bumping - прав был L13, говорящий, что "люди у нас умелые - и в вихревое кольцо R-44 загнать сумеют, и mast bumpig продемонстрировать при "перепрыгивании" препятствия".
Добавлено: 04 авг 2008, 10:48
Serega
Ян, спасибо! Прояснил.