Страница 2 из 2

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

Добавлено: 26 сен 2013, 21:17
Misha
ZorinVik писал(а):Мне кажется перелет на уже зарегистрированной машине в России вопрос принципиальный и думаю догадываюсь о причине. IFR как я понимаю с РА регистрацией лететь можно. СЛГ делать придется до перелета.
Тоже вариант неоднократно проверенный...

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

Добавлено: 27 сен 2013, 01:14
smixer
520 писал(а):Сергей! Я что-то про крыло у Коммандеров этих читал, мол проблемы с ресурсом. Уточни у америкосов этот вопрос специально, чтобы в лужу не пукнуть потом...
Проблемы с усталостными трещинами центроплана были у Коммандеров 500 -й серии (более свежих). В связи с этим было выпущено три предписания по доработкам и вроде вопрос снят. Но в любом случае спасибо за совет, проверим. По-моему все беды были как раз из-за изменения конструкции на более технологичную и популярности машины в качестве двухмоторного пилотажника :D

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

Добавлено: 27 сен 2013, 01:26
Buddu
smixer писал(а):проверим
с самого начала было известно - 520 избавлен от этого бага.

Re: Прошу откликнуться имеющих опыт перегона ВС из США

Добавлено: 28 сен 2013, 01:43
Buddu
в настоящее время вырисовывается следующая картина: лететь с американскими номерами до Анадыря. там таможить ВС. клеить наклейку первой партизанской и домой. вопрос: можно ли мне будет взлететь с Нома для пересечения госграницы и какое пилотское св-во для этого необходимо? тащить с собой в РФ американца не хочу.