Страница 2 из 7
Добавлено: 13 ноя 2007, 02:04
Jan
Осталось перебраться через границу.

. И еще решить кучу мелких проблем.

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:28
Gary
Ух как завидую,жаль что я не пилот.... Интересно а как по финансам это выйдет?
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:09
Jan
По финансам пока неясно. А потом сильно зависит от того, на чем лететь.
Добавлено: 13 ноя 2007, 14:26
Геннадий Хаза
Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования. Во вторых, по полосе на Херсонесе , сей объект принадлежит МО Украины , и для посадки на нём нужно разрешение ГШ МО Украины. Тем более на полосе могут быть бутылки и прочая нечесть...не рекомендую по этой теме тупить копья.
Что касается полётов в Украине то к СОЖАЛЕНИЮ , для полётов по МВЛ необходим ЛИДИРОВЩИК ...со всеми вытекающими отсель последствиями ...
Жду вопросов ...
Добавлено: 13 ноя 2007, 14:30
Jan
Цена лидировщика. Способ заказа оного. Способ самому стать лидировщиком? Валидация свидетельства в Киеве? Особые требования?
Добавлено: 13 ноя 2007, 15:54
Геннадий
Да ЯН , можно и валидировать твоё пилотское ...наверно ...
Во вторых нужно будет Вам правильно составить маршрут , чтобы вы были под нашим крылом !
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:16
Jan
Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:47
acuba
Геннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешение
Добавлено: 13 ноя 2007, 22:03
su27
Если возьмете паксом, полечу.

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:35
acuba
Jan писал(а):Тогда начинаем процедуру валидации.
Кто подскажет, куда обращаться?
я дам тебе мыло и номер телефона главного "валидатора" Украины. Долго за ним гонялся

Стоит это всего 80 гривен, но вот в Киев лично с документами поехать придёццо, иначе сам бы давно сделал. Есть хорошая новость, что JAR_FCL 3 медикал твой они признают без проблем как есть

Добавлено: 13 ноя 2007, 23:18
Jan
Дима, давай телефон валидатора! Можно тут, можно в личку.
Дэн, тебя паксом? Истребителя, испытателя и командира звена? Не, лучше тебя КВСом и тогда будут говорить, что " Не знаем, кто это, но пилотом у него сам Дэн!". На мой взгляд - это сильнее

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:18
Геннадий Хаза
Общался с людьми в нашей АвиаГос администрации , говорят , что "..посмотрим документы , и наверно поможем (с)

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:34
Геннадий Хаза
acuba 290 писал(а):Геннадий Хаза писал(а):Парни по порядку ... Для посадки на БЕЛЬБЕК НИКОГО разрешения от МЕРА , ПЭРА и прочей нечести НЕ НУЖНО . Это легальный АЭРОПОРТ совмеснтого базирования.
гы...Недалее как на 13 октября заказывал бизнесджет для коллег на маршрут Севастополь(Бельбек)-Киев, и тем не менее фирма провайдер сразу сказала что шанс на разрешение на посадку в Бельбеке 50% на 50%. Что может потребоваться разрешение
Странно ...хотя имелось ввиду разрешение на выполнение полётов в зонах с особым режимом использования воздушного пространства, а именно 25 километровая приграничная зона . Но в данном случае она не действует для АЭРОПОРТОВ!
Добавлено: 14 ноя 2007, 16:17
Jan
Еще один момент - борт - русская регистрация. Лицензии - JAR, РОСТО, ГА. Какую валидировать, при том, что в двух последних явно указан тип, не совпадающий с типом борта. Вроде как JAR - лучше всего, но борт-то российский..
Вот они, тонкости..
По слухам и реакции "валидировщика" на Украине мы будем (когда будем) первыми в истории частниками, проникшими на Украину подобным путем с PPL в зубах (не путать с CPL и прочими лицензиями).
Проект объявляется совместным под эгидой AOPA - Россия и AOPA - Украина. Что такое AOPA - (если кто не в курсе) - отдельные пояснения на сайте имеются. Да и в сети также.
Добавлено: 14 ноя 2007, 16:43
Геннадий
Давай Ян не будем говорить ГОП!))))))