Страница 2 из 2

Добавлено: 31 янв 2008, 21:19
502
Serega писал(а):Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...
Где "смотрите"? Или по фоткам?

Добавлено: 31 янв 2008, 21:21
su27
502 писал(а): Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется.
Совсем ничего? :shock:
Хоть угол опережения то пораньше ставится? :wink:

Добавлено: 31 янв 2008, 21:26
502
su27 писал(а):
502 писал(а): Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется.
Совсем ничего? :shock:
Хоть угол опережения то пораньше ставится? :wink:
Нет, не ставится. У меня на C182 (двиг O-470-R) есть такой сертификат. Можно лить любой - угол менять не надо.
На спирт и на испарительную способность бензина проверить рекомендуется.

Добавлено: 31 янв 2008, 21:33
su27
Интересно :)

Раз уж о движках заговорили, может кинет в меня кто сслыкой или документацией по лайку 360 (инжекторому, хотя у них наверное все в одной книге), желательно на русском.

Добавлено: 01 фев 2008, 02:18
Jan
У С150 вроде есть на сайте, но за небольшие деньги.. Адрес в профиле, если что :)

Добавлено: 01 фев 2008, 22:10
Ton
su27 писал(а):Интересно :)

Раз уж о движках заговорили, может кинет в меня кто сслыкой или документацией по лайку 360 (инжекторому, хотя у них наверное все в одной книге), желательно на русском.
Документацию по двигателю можно заказать у производителя там, несколько книг. Смотря что нужно обслуживание, ремонт ....
По инжектору есть литература в электронном виде у производителя инжектора. Или нужно спрашивать у кого свежие С172 в комплекте
документация есть. Только все на английском. Давай адрес, что есть
вышлю.

Добавлено: 21 фев 2008, 05:30
Panama
Если Вы планируете эксплуатировать самолет в России - то 172 однозначно лучше, ибо за цену 182, можно брать уже 421, но это совсем другая история.
Про плюсы и минусы 172 знает хорошо Владимир Железняк (www.avika.ru) также у него можно узнать и про 421, также про 172 и 150е модели знает Олег Стрюковатый (www.cessna.spb.ru).