Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Добавлено: 22 июл 2012, 23:51
Сначала внешний осмотр планера и крыльев, особое внимание обращаю на низ самолета. У основания шасси проверяю силовые элементы и проверяю наличие коррозии. Впрочем этот самолет никогда не использовался на химии и явных признаков коррозии обнаружить не удалось.
Планеру требуется перетяжка, об этом свидетельствуют частичные надрывы ткани и расходящиеся швы на нервюрах. После этого осмотр внутри салона и кабины пилотов, здесь фото некачественной подготовки металла к покраске и появление пузырей. Когда делал фото, добрым словом вспомнил Дмитрия Meerkat из Мурманска который совсем недавно помог получить мне полную информацию об Ан-2, и сделал просто лавину фотографий самолета в этом заполярном городе. Спасибо еще раз, Дима!
Далее по рекомендации нашего техника с Вихрево, осмотр поворотного механизма заднего колеса и верхней части планераПланеру требуется перетяжка, об этом свидетельствуют частичные надрывы ткани и расходящиеся швы на нервюрах. После этого осмотр внутри салона и кабины пилотов, здесь фото некачественной подготовки металла к покраске и появление пузырей. Когда делал фото, добрым словом вспомнил Дмитрия Meerkat из Мурманска который совсем недавно помог получить мне полную информацию об Ан-2, и сделал просто лавину фотографий самолета в этом заполярном городе. Спасибо еще раз, Дима!