Вся информация про мое обучение на пилота любителя в авиакомпании ЧелАвиа на страничке viewtopic.php?f=36&t=4602&start=75 полученное пилотское свидетельство предусматривает управление "самолетом однодвигательным сухопутным".
Итак, меня зовут Виктор Михайлов, я живу в Сергиевом Посаде, женат, двое детей. Я родом с Таймыра, прожил на острове Диксон почти 30 лет. Увлекаюсь техникой и путешествиями.
На Таймыре было сложно не путешествовать - летом на катере, а зимой на гусеничном вездеходе, об этом немного на моей страничке http://dikson-mv.narod.ru/simple.html
После того как неуклюжими попытками государство придушило почти весь Крайний Север с Диксоном во главе, моя семья, ждущая пополнения приняла решение уезжать на материк.
После переезда, сначала Питер, а после Московская область. Жажда путешествий не иссякла - за японскими автомобилями я летаю на Дальний Восток, ну а обратно своим ходом http://travel.drom.ru/10339/
Учиться летать я начинаю с декабря 2010 года.
Кто то спросит а какая Причина?
1.Да, просто возможность перемещения по Стране, без привязки к земле и дорогам.
2.Полет на Таймыр и налаживание хоть небольшого мостика с Диксоном, в котором на момент написания из 6500 чел., осталось человек четыреста.
Итак, начнем.
8 мая 2012 год
..Навестил на майские аэродромчик Вихрево под боком у себя, поскольку живу рядом с Сергиевым Посадом. Поздороваться с пилотами Павлом Титовым и Димой Хайловым, с начальником клуба Олегом Котовым.
Пока зарулил, пока припарковался, стоянка - полна коробочка автомобилей. Здесь и летающая братия и парашютисты, к слову сказать, не удалось им выброситься в этот раз, из-за ветра сносящего на Ярославское шоссе. Обед в полном разгаре, плов подоспел. Як-52 нарезал конвейер. Потом инс Дима Хайлов вышел из него и взял в руки рацию, а Як снова взлетел и сделав два круга приземлился. Юра Шалимов вылетел самостоятельно!
Справа налево, Павел Титов, Дмирий Хайлов, Юрий Шалимов В Вихрево можно увидеть изящный Спорт Круизер. В мой следующий приезд Вадим и Дмитрий производили его облет с конвейерами. Проводили упражнение по сваливанию и скольжению, на земле в воздухе. Послеполетный разбор, Дмитрий Хайлов рассказывает Вадиму и его супруге, чем опасен крен "... в частности из-за разных углов атаки меняются их несущие характеристики" Ну а после и мне удалось полетать с Вадимом.
Ощущения отличные, Вадим спасибо! Спорт Круизер самолетик очень скоростной

Самолет-легенда заслужил самые теплые слова в свой адрес. Через некоторое время, я принял решение получить навыки управления самолетом Ан-2. Несмотря на все огромные издержки и расходы связанные с этим большим и мощным самолетом - это одно из немногих ВС по духу и техническим характеристикам, очень близко моим планам полетов на Север viewtopic.php?f=158&t=4485 Фото сделаны с телефона, прошу прощения за качество.
Был сильный плотный ветер, около 10 метров. Но ощущения от полета на этой махине доставили столько удовольствия! Дмитрий посадил в салон около 10 человек для балласта
