Jantar писал(а):Саш ты из неё хочешь тоже Як-12 сделать

ну як-12 точно не получится, предкрылок нет, да и устанавливать не хочется
если помнишь нашу беседу, -- для чего приобретал это самолет--
для относительно дальних перелетов, теперь омск-куркачи всего 8 ч.
летать планирую в этом сезоне много и далеко, скорость в 130 миль на крейсере уже достаточно, после як-12 где 150 км в час предел, 172 почти ракета.
поэтому хочу что бы б.у самолет был комфортен к моим задачам, а главное надежен и безопасен.
к тому же такая разборка является очень хорошей диагностикой не молодого самолета,
1. салон уставший, полная замена вместе с потолком, новое утепление и шумоизоляцию в замен оригинальной ,,стекло ваты,, с дерматином.
перешив кресел, замена штурвалов.
это все пожалуй самое не сложное из поставленных задач.
2. новые приборы превратят б.у оригинальную панель в полный ,,колхоз,,
и ,,дыры,, от предыдущего оборудования в виде ответчика и примитивного GPS приемника, все это удалил, поэтому изготавливается полностью приборная панель из ALUCOBOND
новая панель прорисовывается в Core Drawl и режется через ArtCAM на фрезере.
самое сложное и трудоемкое ее нарисовать, зато теперь в электронном виде будет панель на с-172, можно резать на фрезере из любых материалов и даже из красного дерева и менять панель приборов каждый сезон.
отсутствие панели приборов упрощает замену проводки которую по большей части меняю,
требует новое оборудование и удаляется то что теперь не используется,
3. двигатель, снял.
по следующим причинам.
на двигателях 0-200 и 0-300 есть детская болезнь, в виде подтекания масла из под трубок штанг,
подтекания масла из двигателя ну очень не люблю.
стандартные конусные уплотнители поджатые пружинами четко не выполняют свою функцию,
есть собственный опыт доработки двух двигателей 0-200 на которых полностью устранил эту проблему, но что бы произвести подобную операцию нужно снять цилиндры

, к тому же заменить проводку и навести порядок под капотом, проще когда двигатель снять, опять же свежая покраска двигателя жаропрочной краской +600 С и моторамы ну ни как не помещает.
дополнительно устанавливаю.
интерном на 4х
топливный компьютер
температура входящего воздуха в карб ( в стандарте не было)
темп цилиндров и выхлопа
АЧС-1
думаю о такой нужности как подогрев сидении, пока в раздумье, нужно ли.
в двух словах примерно будет так.
если интересен процесс , могу выкладывать по мере продвижения работ.