Страница 2 из 7
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:29
shura-ag
stiratel писал(а):shura-ag писал(а):
В целом согласен. Но главный вопрос. А судьи кто? кто будет отбирать этих инструкторов и выдавать эти сертификаты экзаменаторам. на каком основании и по каким правилам?
У нас есть люди, профессиональным качествам которых доверяет критическое число пилотов? Делаем два этапа прямо тут: первый - сбор предложений по кандидатурам, второй голосование. для начала процесса нормально будет
Кирилл на этом форуме к сожалению меньшинство из пилотов присутствует.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:35
502
28-th писал(а):Могу судить по своим знакомым - печальная статистика - основная причина нежеоания людей учиться летать на малых самолетах.
Какая статистика? Можно взглянуть?
А статистика гибели людей в автомобильных авариях не приводит к нежеланию ездить? 45 тысяч в год, в день - в три раза больше, чем весь АОН убивает в год.
Статистика смертей от алкоголя не приводит к нежеланию пить?
28-th писал(а):Сертификация РАОПА, мастера-инструкторы, реальная забота о безопасности только повысят привлекательность летного обучения. Просто делать это нужно не по-советски.
Без лозунгов можно? Предлагаю построить фразу, начиная со слов "Я лично готов сделать ...".
28-th писал(а):А если мы продолжим хоронить пилотов в таких масштабах, о реальной популярности АОН можно будет забыть.
Да в каких таких масштабах? О чём речь? 40 человек в год - это "масштабы"?
Увеличивать налёт, повторюсь - любыми средствами, это главное средство борьбы за безопасность полётов. Малый налёт - это главная причина инцидентов и катастроф.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:36
VK68
Фантасты. У нас в РАОПА никого не затащишь, а вы про аттестацию, значки и бирюльки. Пока государство не повернется к нам соответствующим местом, все это будет напоминать конкурс " мисс III подьезда" с соответствующими результатами.
Что бы оценить электорат , вы отлетите от Б. Грызлово километров на сто , и с удивлением узнаете что 99,9% полетов " замкадышей" проходят без заявок. Я вам даже по секрету расскажу: подавляющее большинство не знает о существовании уведомиловки, РАОПА и САОН... кого воспитывать будем? Вас не удивляет что статистика по катастрофам именно из Кольчугино выходит? ( больше скажу падают и бьются здесь еще чаще, но к счастью не всегда насмерть...) Задумайтесь почему не из Б. Г. ??
Сравнения с Америкой совсем не уместны, там все это создавалось десятилетиями и что самое главное при поддержке государства, и пока оно не обратит на нас внимание, все наши подвижки будут не громче чиха во время грозы... Ну а семинарчики в одном отдельно взятом государстве, простите, Грызлово... наверное покатят.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:42
stiratel
Вадим, я в аопа сша есть: получаю бесплатную рассылку, журнальчик красивый и планировщик полетов на сайте. Я в аопа uk есть: купил карты со скидкой 30% и отбил взнос два раза уже. Плюс наклеечки прислали, журналчик для утреннего моциона опять же. Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему. Саша в челавиа продвинет, а это куча клубов по стране (ну куча в наших масштабах конечно). А в раопу тащить не надо: когда она станет по настоящему полезной начинающим и летающим - будут и члены:) я и без члена могу и готов помогать

))
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:50
VK68
Какие нафиг экзамены..?

где..? Я что бы в Москву за колбасой сьездить неделю морально готовлюсь. У нас сколько по стране пилотских? Кто самостоятельно будет еще и на экзаменах настаивать?
Америку вы зря трогаете. Расп....ства там не меньше чем у нас.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 10:59
502
stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:05
stiratel
502 писал(а):stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Одну секунду: проверка ежегодная является ОбЯЗАТЕЛЬНОЙ, в независимости от того какое у Вас пилотское. Или пох?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:07
502
stiratel писал(а):502 писал(а):stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Одну секунду: проверка ежегодная является ОбЯЗАТЕЛЬНОЙ, в независимости от того какое у Вас пилотское. Или пох?
Раз в два года, если быть точнее.
Не пох - как и все собираю подписи на лист проверок и в лётную книжку, и плачу немного денег в дружественный АУЦ.
Я про добровольно-обязательную "от АОПА". Послал бы.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:14
stiratel
Да, правильно: раз в два года. Я делаю тоже самое и считаю что это неправильно. В чем суть проверки: в собирании подписей? 502-ой, позиция понятна: жаль чтотона распротсранена очень:(((
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:18
502
stiratel писал(а):Да, правильно: раз в два года. Я делаю тоже самое и считаю что это неправильно.
Я тоже считаю это неправильным.
stiratel писал(а):В чем суть проверки: в собирании подписей? 502-ой, позиция понятна: жаль чтотона распротсранена очень:(((
А теперь предлагаю оценить собственные возможности по изменению этой ситуации.
А вот УКЛ-ки распространить - это во-первых вполне по силам, и во-вторых очень полезно.
Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года.

Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:20
shura-ag
502 писал(а):
Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года.

А по-моему имея в наличии твою программу в google earth необходимость в УКЛках как-то пропадает...

Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 11:24
502
shura-ag писал(а):502 писал(а):
Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года.

А по-моему имея в наличии твою программу в google earth необходимость в УКЛках как-то пропадает...

Дык хоть что-нибудь надо иметь. Тоже вариант - можно ездить по площадкам и рассказывать про гугл earth, класс С и запретки.
Упомянутый народ и про не то что google earth не в курсе, но и до конца не уверен про существование интернета.
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 12:01
SunF
2 502:
1. Точной статистики нет, и Вы это знаете. Но, думаю, не будете отрицать, что в пересчете на количество часов налета и действующих пилотов, она в несколько раз выше американской или английской?
Плюс СМИ освещает каждое ЛП так, что добавляет бензина в огонь.
2. Я готов действовать. Как именно - мне тяжело сейчас сказать. Я всего лишь начинающий. К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге. У нас летает только РОСТО. Могу собрать какую-нибудь информацию у них (тот же налет) - по крайней мере попробовать. Могу переводить с английского, оказывать юридическую помощь.
Только, представляется мне, начинать нужно с какого-то плана действий. Желательно, под эгидой РАОПА. У Вас, случайно, нет на них выходов?
3. А для Вас 40 человек в год это не масштабы? Сколько всего пилотов в стране? Относительные цифры лично меня ужасают. Вам действительно кажется, что эти катастрофы никак не влияют на популярность АОН?
4. Не согласен с задачей "увеличивать налет любыми способами". Малая авиация сейчас - лишь один из довольно опасных и дорогих видов спорта в ряду кайтинга, яхтинга, покатушек на снегоходах, гонок на джипах, ралли и т.п. И привлечь людей, в т.ч., можно заботой о безопасности. Только у меня есть двое знакомых в нашем нелетающем Екатеринбурге, которые не идут учиться и летать только по этой причине. Но в ближайшее время начнут обучение и полеты в Германии и Чехии (они живут на две страны). Вот потерянные Вами кадры и часы налета.
Я бы эту задачу переформулировал: "Увеличивать БЕЗОПАСНЫЙ налет".
5. По поводу Кольчугино: если люди не понимают, может, им об этом рассказать, устроив какой-нибудь семинар? Понимаю, каждое предложение можно изящно и со знанием дела отмести.
А у Вас какой план? Смириться и смотреть? Или все же есть предложения?
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 12:07
stiratel
28-th писал(а):2 502:
1. Точной статистики нет, и Вы это знаете. Но, думаю, не будете отрицать, что в пересчете на количество часов налета и действующих пилотов, она в несколько раз выше американской или английской?
Плюс СМИ освещает каждое ЛП так, что добавляет бензина в огонь.
2. Я готов действовать. Как именно - мне тяжело сейчас сказать. Я всего лишь начинающий. К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге. У нас летает только РОСТО. Могу собрать какую-нибудь информацию у них (тот же налет) - по крайней мере попробовать. Могу переводить с английского, оказывать юридическую помощь.
Только, представляется мне, начинать нужно с какого-то плана действий. Желательно, под эгидой РАОПА. У Вас, случайно, нет на них выходов?
3. А для Вас 40 человек в год это не масштабы? Сколько всего пилотов в стране? Относительные цифры лично меня ужасают.
4. Не согласен с задачей "увеличивать налет любыми способами". Малая авиация сейчас - лишь один из довольно опасных и дорогих видов спорта в ряду кайтинга, яхтинга, покатушек на снегоходах, гонок на джипах, ралли и т.п. И привлечь людей, в т.ч., можно заботой о безопасности. Только у меня есть двое знакомых в нашем нелетающем Екатеринбурге, которые не идут учиться и летать только по этой причине. Но в ближайшее время начнут обучение и полеты в Германии и Чехии (они живут на две страны). Вот потерянные Вами кадры и часы налета.
Я бы эту задачу переформулировал: "Увеличивать БЕЗОПАСНЫЙ налет".
согласен с лозунгом. Интересная статистика: 40 человек на 2000 пилотов (включая 1000 нелетающих почти). Итого 2%. По статистике АОН безопаснее автотранспорта и всего на 25% более опасен чем ГА. Тогда что получется, что если бы %% был такой же в автотраспорте как и в АОН, то в РФ гибло бы 200.000 водителей, пассажиров и пешеходов в год? ну на 10 миллионов водителей если считать? А их по-моему больше!
Re: Как повысить безопасность полетов
Добавлено: 26 июл 2011, 12:15
520
К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге.
Зря Вы так о своём городе. Летающий город у вас. Просто Вы видимо не всех ещё знаете, кроме РОСТО-шного аэродрома. И на ВИЗовском пруду у Вас летают, и на Шарташе, и на Балтыме. Иещё кое-где, если тщательно поискать. Просто парни себя не рекламируют как РОСТО и как Бурцев В.А. свой "СТАТУС-АВИА".
Пообщайтесь с авиасамоделами - подскажут куда на полёты ездить. Начните с Компрессорного - там уже лет 20 подряд парни самолёты строят и летают...