Страница 2 из 3
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 17:05
Avtomike
su27 писал(а):
6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
Ну понятно: убираем 2 сиденья, сертифицируем как 4-х - местную, а после 2 возвращаем обратно.
А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 17:13
Tasselhof
Если организация собирается проводить работы для себя, например патрулирование своих собственных территорий, можно приобретать ВС не имеющее сертификат типа на юридическое лицо, регистрировать его как ЕЭВС, коммерции тут никакой получается, значит СЭ не нужно, и любой пилот имеющий допуск на сей тип, хоть PPL, может совершать на нем это самое патрулирование или доставку грузов и людей по территории в собственных целях, главное не брать пассажиров за деньги на эти полеты?
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 17:17
Tasselhof
Avtomike писал(а):su27 писал(а):
6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
Ну понятно: убираем 2 сиденья, сертифицируем как 4-х - местную, а после 2 возвращаем обратно.
А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?
Я так понял что мест может быть хоть десять, можно и не убирать сидушки, просто на борт более четырех брать нельзя, а случись что, выяснится, что на борту было более четырех человек, вот тогда будет нехорошо
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 18:40
su27
Tasselhof писал(а):Если организация собирается проводить работы для себя, например патрулирование своих собственных территорий, можно приобретать ВС не имеющее сертификат типа на юридическое лицо, регистрировать его как ЕЭВС, коммерции тут никакой получается, значит СЭ не нужно, и любой пилот имеющий допуск на сей тип, хоть PPL, может совершать на нем это самое патрулирование или доставку грузов и людей по территории в собственных целях, главное не брать пассажиров за деньги на эти полеты?
Все смешано.
Для предприятия, которое будет проводить патрулирование, СЭ не нужно, нужен сертификат на АР. Неважно в чьих интересах оно будет его проводить.
Пилот-любитель зарабатывать может, коммерческую воздушную перевозку производить - нет.
Я так понял что мест может быть хоть десять, можно и не убирать сидушки, просто на борт более четырех брать нельзя, а случись что, выяснится, что на борту было более четырех человек, вот тогда будет нехорошо
?
Да, и за это нарушение предусмотрена ст. КоАП.
А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?
Любой инспектор может проверить. В СЛГ количнство мест не указано, только экипаж.
Кол-во мест в РЛЭ.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 18:46
Ontur
Вот интересно Л 410, имеющий ЕЭВС и не имеющий СЛГ за границу в Евросоюз выпустят? Евросоюз впустит? Или это только наша такая загогулина в законодательстве.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 18:48
su27
Не понятен вопрос.
А почему его не должны впустить, если есть СЛГ, не важно ЕЭВС ии как тип. Если он отвечает предъявляемым требовованиям, то вполне.
Без СЛГ летать вообще нельзя, лишь в исключительных случаях
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 20:14
vova_k
su27 писал(а):Не понятен вопрос.
А почему его не должны впустить, если есть СЛГ, не важно ЕЭВС ии как тип. Если он отвечает предъявляемым требовованиям, то вполне.
Насколько я знаю, на категорию experimental (фактически, ЕЭВС) у большинства стран есть достаточно серьезные ограничения насчет возможности прилета таких ВС из-за границы.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 20:51
lt.ak
к сказанному vova_k - в Англии примерный аналог ЕЭВС это Permit to Fly ... и вот англичане сделали подборку правил
с очень правильным примечанием
just because in the past you may have successfully come and gone to a particular country dozens of times without permission and have never had a problem, it does not mean that permission should not have been gained. It may be that even the local Aviation Authority would prefer you to come and go without you bothering them for legally required permission. But there is always a chance that, in the event of an incident, the local law enforcement authority or your own insurance company may see things differently. Just one nit-picking, box-ticking rozzer in a bad mood could ruin your entire holiday.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 21:35
su27
В том то и дело, что СЛГ ЕЭВС не содержит никаких явных ограничений.
К тому, кажетс,я есть случаи успешных вылетов зарубеж на ЕЭВС.
Казахстан так вообще наши СЛГ и регистрации принимает.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 21:40
vova_k
su27 писал(а):В том то и дело, что СЛГ ЕЭВС не содержит никаких явных ограничений.
К тому, кажетс,я есть случаи успешных вылетов зарубеж на ЕЭВС.
Казахстан так вообще наши СЛГ и регистрации принимает.
Я думаю, что есть случаи успешных вылетов за рубеж вообще без всяких документов, сути дела это не меняет - большинство стран накладывает ограничения на прилет к ним ВС без стандартного сертификата типа. Причем даже англичане пишут, что такая халява в большинстве случаев может прокатить, но до поры до времени...
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 31 янв 2011, 23:14
lt.ak
в общем - статьи 39 и 40
Чикагской Конвенции ...
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 01 фев 2011, 00:02
su27
Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 01 фев 2011, 00:05
lt.ak
su27 писал(а):Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
ЕЭВС не отвечает международным стандартам ...
я ещё забыл 41-ую статью упомянуть ...
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 01 фев 2011, 00:16
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):su27 писал(а):Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
ЕЭВС не отвечает международным стандартам ...
я ещё забыл 41-ую статью упомянуть ...
Ну хорош тут уже друг перед другом умничать, у нас девяносто девять процентов ЕЭВС это милостью дебилов жадных ваши серийные самолеты.
Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция
Добавлено: 01 фев 2011, 00:18
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну хорош тут уже друг перед другом умничать, у нас девяносто девять процентов ЕЭВС это милостью дебилов жадных ваши серийные самолеты.
так никто не умничает - англичане правильно всё написали - скорее всего прокатит ... но нужно быть готовым к тому что можно нарваться на инспектора в плохом настроении который и вам его испортит ...