Страница 2 из 2
Re: Параплан.
Добавлено: 02 дек 2010, 21:58
Misha
А lt.ak
как всегда приписывает мне то, чего я не совершал

Re: Параплан.
Добавлено: 02 дек 2010, 21:59
Serega
А кто-то тут приписывал, что Misha уже без своего ipada не может

Re: Параплан.
Добавлено: 02 дек 2010, 22:10
lt.ak
Re: Параплан.
Добавлено: 02 дек 2010, 23:24
Malabar
Misha писал(а):Обалденный ролик! Сколько же часов эта штука в воздухе держится? И как они без фар садились?
отличный ролик, супер полеты,
опять пароплан захотел...
Re: Параплан.
Добавлено: 04 дек 2010, 11:29
Владислаf
Добавлю немного:
Очень интересные ощущения при полёте на параплане в облачности (нет ориентиров).
Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. Так можно пролетать достаочно долго, даже когда вам кажется что "верх-внизУ". Естественно при этом нельзя резко дёргать клеванты (лучше вообще отпустить). Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
Re: Параплан.
Добавлено: 04 дек 2010, 14:01
vova_k
Владислаf писал(а):Добавлю немного:
Очень интересные ощущения при полёте на параплане в облачности (нет ориентиров).
Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. Так можно пролетать достаочно долго, даже когда вам кажется что "верх-внизУ". Естественно при этом нельзя резко дёргать клеванты (лучше вообще отпустить). Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
Мне кажется, что это достаточно надежный вариант угробиться...
Re: Параплан.
Добавлено: 04 дек 2010, 17:17
Mikle
Владислаf писал(а):Когда теряешь ориентировку (верх-низ), достаточно просто отпустить руки с клевант (ими управляется купол) и параплан переходит в горизонтальный полет. Прибавил газ - набрал высоту, отпустил-снизился. ..
а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
Re: Параплан.
Добавлено: 04 дек 2010, 18:24
Helimobil
Mikle писал(а):каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет...
Ну, совсем без приборов никто не летает, как минимум есть вариометр и по его писку можно понять, что происходит. Правда, если отпустить клеванты (их надо пристегнуть, а то потом не поймаешь

), то прямо он лететь все равно не будет. А соваться с мотором в облака действительно очень опасно, и не из-за потери видимости, а из-за возможной сильной турбулентности.
Re: Параплан.
Добавлено: 04 дек 2010, 18:44
Алексей 2
Mikle писал(а):а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
Mikle, у параплана всё просто. Он в общем-то высокоплан

. Бросил клеванты и летишь ровно. А варик на коленке покажет вверх или вниз
Re: Параплан.
Добавлено: 06 дек 2010, 01:35
305
Владислаf писал(а):Мне кажется это интересный и достаточно безопасный вариант проверки своего вистибулярного аппарата.
А в чем эта проверка заключается? В том что если у тебя правильный вистибулярный аппарат ты поймешь где верх а где низ?
Re: Параплан.
Добавлено: 06 дек 2010, 13:54
Владислаf
Mikle писал(а):
а можно полюбопытствовать, каким образом вы знаете, что у вас именно горизонтальный полёт, если приборов индикации нет и ориентировку вы уже потеряли? а если в облаках в болтанку попадёте..? ну, это уже вопрос риторический...
Как уже ответили из приборов вариометр+высотомер, отпустил клеванты- параплан сам стабилизируется, это и есть горизонтальный полёт (отсутствие крена).
В болтанку только ненормальные в облоко полезут, извините, я на "автомате" предпологал безветрие.
Helimobil писал(а):
Правда, если отпустить клеванты (их надо пристегнуть, а то потом не поймаешь )
Возможно у меня был продвинутый купол, там подвижный фиксатор, клеванты всегда в одном и том-же месте, я даже не смотрю, на ощуп находятся.
На сколько мне известно большинство парапланеристов при длительных полётах (2-4 часа)отпускают клеванты, управляя кренами.
Да и в принципе отпускать не обязательно, достаточно просто поднять руки - эфект тот-же.
Re: Параплан.
Добавлено: 06 дек 2010, 14:00
Владислаf
305 писал(а):А в чем эта проверка заключается? В том что если у тебя правильный вистибулярный аппарат ты поймешь где верх а где низ?
Сомневаюсь что есть люди вистибулярный аппарат которых идеален, вопрос времени.
Re: Параплан.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:28
305
Владислаf писал(а): Сомневаюсь что есть люди вистибулярный аппарат которых идеален, вопрос времени.
Так и я про то же. Это даже не вопрос времени. Если в облаках я не понимаю без авиагоризонта где верх а где низ, это не значит, что у меня с вистибуляркой что-то не так. Поэтому и спросил, что Вы собираетесь таким образом проверять.