Страница 2 из 6

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 07:15
cefey
BFR нужен раз в 2 года. Мне это не надо.
На другие вопросы ответы так же знал.

В принципе я еще в первом посту, в первом предложении написал:
"Есть лицензии FAA CPL IR (icao PPL IR)."
icao PPL дает право пилотировать в любой "не закрытом" зоне стран входящих в икао.
В том числе всей европы и россии.

Разницы кстати НИКАКОЙ нет, "немецкий самолет (регистрация) в финском пространстве" или "итальянский в испанском". Все эти страны используют JAR.
Разница идет по JAR, FAA, ГА, CAR и т.д. Но не по странам.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 07:48
lt.ak
cefey писал(а):BFR нужен раз в 2 года. Мне это не надо.
разговор не об этом, но надо ... каков ответ на вопрос - имеет ли право обладатель FAA Pilot Certificate быть PIC если не было checkride или BFR в предыдущие 24 месяца ? ...
cefey писал(а):В принципе я еще в первом посту, в первом предложении написал:
"Есть лицензии FAA CPL IR (icao PPL IR).".
поскольку вы путаетесь в показаниях, спрошу прямо - на настоящий момент у вас есть что нибудь кроме FAA CP-ASEL IR ? ... "даёт право" не считаются ...
cefey писал(а):icao PPL дает право пилотировать в любой "не закрытом" зоне стран входящих в икао.
В том числе всей европы и россии..
что пилотировать ? ... вы на самом деле считаете что, например. обладатель российского свидетельства (и ничего другого) может быть PIC самолёта украинской регистрации в воздушном пространстве США ? ...
cefey писал(а): Разницы кстати НИКАКОЙ нет, "немецкий самолет (регистрация) в финском пространстве" или "итальянский в испанском". Все эти страны используют JAR.
Разница идет по JAR, FAA, ГА, CAR и т.д. Но не по странам.
прочитайте внимательнее мои вопросы ... разговор же не идёт об обладателе JAR лицензии ... и вообще рекомендую прочитать (или перечитать если уже читали) JAR–FCL 1.015 (b) ...

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 15:18
Helimobil
lt.ak писал(а):FAA может только сертифицировать и то, что кто то в регулирующих органах ошибается в терминологии (а ошибаются до сих пор) не означает что нужно повторять их ошибки ... :P
1.Регулирующие органы не могут ошибаться.
2. Если они ошибаются, см. п.1

Назвать сертификат лицензией это не ошибка, а использование синонима, допустимое, как мы видим, даже в официальных документах. В любом случае, оно не ведет к искажению смысла
licence or US license:
1) a certificate, tag, document, etc., giving official permission to do something
Collins English Dictionary. 8th Edition first published in 2006 ©
Есть также мнение, что "сетифицировать" и "выдать сертификат" это не одно и то же:
The Flight Instructor Certificate is often mis-identified as a Certified Flight Instructor. The FAA issues Flight Instructor Certificates but does not "certify" instructors. Those issued a Flight Instructor Certificate are technically referred to as Certificated Flight Instructors (CFI) or the holder of a Flight Instructor Certificate, even though it is exceedingly common (even in the FAA) and generally accepted to refer to a CFI as a 'certified flight instructor.'
to cefey
lt.ak прав, законы надо знать (прежде, чем их нарушать :D ). Пока же вы глубоко заблуждаетесь в своей трактовке воздушного законодательства европейских стран.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 17:35
lt.ak
Helimobil писал(а):Есть также мнение, что "сетифицировать" и "выдать сертификат" это не одно и то же:
The Flight Instructor Certificate is often mis-identified as a Certified Flight Instructor. The FAA issues Flight Instructor Certificates but does not "certify" instructors. Those issued a Flight Instructor Certificate are technically referred to as Certificated Flight Instructors (CFI) or the holder of a Flight Instructor Certificate, even though it is exceedingly common (even in the FAA) and generally accepted to refer to a CFI as a 'certified flight instructor.'
так и есть ... :wink: ... в ссылке приведённой мной выше сказано же
The Administrator of the Federal Aviation Administration may issue airman certificates, type certificates, production certificates, airworthiness certificates, air carrier operating certificates, airport operating certificates, air agency certificates, and air navigation facility certificates under this chapter.
а не "... may certify ..." поэтому и не только instructor-ы, но и FAA пилоты certificated ... :wink:

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 18:25
Eugene(CFI)
cefey писал(а):Разницы кстати НИКАКОЙ нет, "немецкий самолет (регистрация) в финском пространстве" или "итальянский в испанском". Все эти страны используют JAR.
Разница идет по JAR, FAA, ГА, CAR и т.д. Но не по странам.
Да ну?!?! Честно?

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:29
Mikle
помогу с перегоном одномоторных и двухмоторных самолётов и вертолётов из чего угодно в куда угодно. имею какие угодно лицензии и сертификаты с какими угодно рейтингами. оплату принимаю в какой угодно валюте. возражений не будет? :D

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:10
Serega
Зачем на человека напали? Сказал он что перегонит. АОНовский форум - АОНовская тема.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:25
vova_k
Serega писал(а):Зачем на человека напали? Сказал он что перегонит. АОНовский форум - АОНовская тема.
Проблема в том, что кто-то поведется на умные слова об FAA/ICAO/ЦРУ и т.д. и воспользуется помощью, думая, что человек владеет темой. А потом на форуме появится вопрос - "Арестовали самолет в Германии, помогите !"

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:15
Helimobil
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:43
zenon
Не в тему, но промолчать не мог. Потому что опять раскручивается стандартная модель общения...

Я уже давно заметил, что в комментариях определенного ряда наших коллег-участников форума "дружеской помощи единомышленников" ждать не приходится. Зато злого стёба, насмешек и иронии хоть отбавляй. Хочется спросить в лицо тех, кто узнает себя - как вы видите себе свою роль на этом форуме? Вы хотите помочь отрасли, которой и так плохо в России, в которой и так страшно мало людей? Или для вас это просто цирк, где можно вдоволь поглумиться над новичками и блеснуть своими познаниями, очередной раз потешив своё эго? Кого тут пытаются высмеивать? Тех несчастных, кому и так безумно трудно осваивать свою авиацию, продираясь через отсутствие знаний, отсутствие техники, нехватку денег, да еще и через отсутствие элементарной доброты? Или тех, кто пусть порой и неуклюже, делая ошибки, но старается поделиться своими знаниями и умениями, что-то рассказать о себе и своей авиации, в меру сил помочь своим коллегам (причем, как в данном случае, бесплатно).

Может хватит уже? Может пора пересмотреть стандарты общения? Вы тут никому ничего не должны, равно как и вам никто ничего не должен. Мы все равные среди равных. А самоутверждаться за счет других пожалуйста не надо. Проблема еще и в том, что своей неуклюжей манерой общения вы задаете тон общей атмосфере на форуме. Показываете пример тем, кто "входит в силу" и уже подобно вам пытается "быть крутым". Воистину, надоело уже писать об этом.

Только что по телевизору Олег Меньшиков, замечательный и любимый мною артист, сказал мудрую вещь "когда долго не двигаешься, долго занимаешься чем-то одним, это начинает искажать самооценку и понимание твоего места в обществе". Верно сказано! В силу профессии, на других форумах, в совершенно других отраслях, мне приходится быть как раз на месте гуру и знатока, эксперта с большим стажем. Мне приходится отвечать на вопросы, порой глупые, поправлять и наставлять молодых коллег. И должен заметить, что это очень помогает, я имею в виду ощущение себя в разных ипостасях. Могу от души пожелать этим горе-знатокам попасть как-нибудь в шкуру новичка, на те форумы, где они будут "нулевыми величинами", которые жаждят знаний, опыта, советов и наставлений. И когда вы встретите там напыщенного индюка, для которого вы лишь зеркало для самолюбования, вы вспомните мои слова и поймете, наконец, о чем я твержу на форуме уже почти год. А пока, видимо, просто не дано осознать.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:44
cefey
разговор не об этом, но надо ... каков ответ на вопрос - имеет ли право обладатель FAA Pilot Certificate быть PIC если не было checkride или BFR в предыдущие 24 месяца ?
Да. Например если был Proficiency Check в течении этого срока.

Но только я так и не понял, причем тут BFR вообще?! С чего вдруг вы его вспомнили?!
поскольку вы путаетесь в показаниях, спрошу прямо - на настоящий момент у вас есть что нибудь кроме FAA CP-ASEL IR ? ... "даёт право" не считаются ...
дает право - считается)) Это именно и означает, что я могу с этой лицензией идти и спокойно летать, без каких либо других заморочек.
вы на самом деле считаете что, например. обладатель российского свидетельства (и ничего другого) может быть PIC самолёта украинской регистрации в воздушном пространстве США ? ..."
С русским ГА, украинской регистрацией, в пространстве FAA....
Опять же, смотря какой у вас сертификат. Если он соответствует (и считается) например ППЛ ИКАО или КОМ. ИКАО, то да, вы можете его использовтаь в странах икао.
Для этого ИКАО и была создана.
Мой FAA CPL, НЕ является CPL ICAO. но он считается PPL ICAO и дает право на использование его как ppl.
На счет украинской регистрации в США, сказать вам ничего не могу. Не собираесь лететь на украинском в штаты...
разговор же не идёт об обладателе JAR лицензии
В принципе я уже ответил на это чуть выше. FAA CPL = ICAO PPL = JAA PPL. Единственное ограничение что он действителен в течении года после первого полета.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:59
Eugene(CFI)
Да ладно не принимай близко к сердцу, Дружище!:) Много в интернете "спецов" по многим вопросам которые умело пользуются Google Search:).
В моей практике просто случай был когда 310-ую сняли при продаже с регистрации ФАА - а самолет почти год простоял во Флориде. В последствии (не знаю как) на него повесили украинскую регистрацию- но по требованию ФАА PIC на нем болжен был быть украинский - даже в Бангоре на вылете из США проверили...:)про Европу не знаю- но догадываюсь там скорее всего также.

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:05
cefey
Я 100% знаю, что я хоть прям щас, могу взять свои сертификаты, логбук и взять самолет на прокат в европе. Хоть с ФАА хоть с ЖАА регистрацией.
Единственное что мне надо будет, type-check out, если раньше на таком не летал. Ну и взлеты/посадки, если полет будет совершаться с пассажирами.

А причем тут тот же BFR я вообще не понимаю?

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:10
Eugene(CFI)
cefey писал(а):Я 100% знаю, что я хоть прям щас, могу взять свои сертификаты, логбук и взять самолет на прокат в европе. Хоть с ФАА хоть с ЖАА регистрацией.
Единственное что мне надо будет, type-check out, если раньше на таком не летал. Ну и взлеты/посадки, если полет будет совершаться с пассажирами.

А причем тут тот же BFR я вообще не понимаю?
:) да мальчики в ФАА просто игрались:)

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:13
Mikle
не, если честно, без стёба, то я совсем запутался. а что, действительно, если я имею FAA ATP, я могу прийти в любой аэропорт, например, Швейцарии и арендовать самолёт С-172, на котором летал раньше? это будет правомочно? мне не надо в САА (или как там ещё его кличут) Швейцарии делать валидацию какую-нибудь или подтверждение?

то есть, слетал раз, потом целый год могу летать после этого? а потом тоже самое второй год на основании канадской лицензии. а потом третий год на основании российской? что-то на бред похоже, но, может, я просто не знаю...