Страница 2 из 7

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 11:02
zenon
Как было важно сказано в репортаже по ТВ, "...он уже имеет опыт полетов вторым пилотом на ТУ-160". :) Так что, какой-то там Бе - это как два пальца... :D

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 19:24
502
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/243274
От редакции: Главный доброволец
11.08.2010, 148 (2666)

Рейтинги падают — пора за штурвал. Имиджмейкеры премьер-министра вчера усадили Владимира Путина в кресло второго пилота самолета-амфибии Бе-200. По данным «Интерфакса», с Путиным у штурвала самолет выполнил две серии забора и сброса воды на очаги пожаров в Рязанской области — по 12 т воды каждый. В результате два очага лесных пожаров были потушены.

Надеемся, пожары для премьера не берегли и тем более специально не разжигали (как пожары показательно тушат для съемочных групп центральных телеканалов, написала 6 августа «Новая газета»). Надеемся также, что премьер, славящийся привычкой опаздывать, не слишком задержал следующий вылет пожарного Бе-200, которых у МЧС всего четыре, а летают в данный момент два. И все равно, представляете, сколько народу было отвлечено для организации визита, проверки техники, обеспечения охраны?

Добровольцы-тушители (мы писали об их проблемах вчера), которые не могут добиться от МЧС и местных администраций внятной организации, ведер и лопат, могут позавидовать Главному добровольцу, которому выдали самолет. Впрочем, называть премьер-министра добровольцем неправильно. Он не должен быть добровольцем. Ему зарплату платят за правильную организацию деятельности министерств и ведомств. То есть за то, чтобы пожары тушили профессионалы, а не он лично.

За несколько часов до полета Путина президент Медведев заявил: «Нельзя делать политический пиар, нельзя заниматься информационной поддержкой политической силы на беде». Медведев имел в виду политический пиар на критике действующей власти. Но полет Путина показывает, что и власть охотно прибегает к тому же методу. Необходимости для премьера лично тушить пожар не было никакой иной, кроме пиаровской.

Пиар-инженеры правительства не могут придумать ничего нового, кроме того, чтобы в очередной раз сажать премьера за штурвал самолета (в трактор, в подлодку, отправлять на Север кольцевать медведей или на Дальний Восток спасать тигров). Это «туннельное зрение» пиарщиков, полагающих, что телекартинка с Путиным за рулем чего-либо — вечная панацея от падающего рейтинга. Но эксплуатация этого образа имеет естественные ограничения. Если Путин у штурвала, а страна все горит, ресурса может и не хватить.



Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 19:54
Skyer
Любой другой незамедлительно получил бы:
"Напоминаю, что вопросы политики обсуждаются на других форумах."
А Вам можно )))
Мне не нравиться политика двойных стандартов, но сейчас это совпадает с моим мнением.
Позвольте пожать Вам руку, 502.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 20:00
502
Какая тут политика. Исключительно вопросы безопасности полетов и возможного нарушения ст. КоАП 11.4.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 21:41
Eclips
Согласен, политики тут нет абсолютно: некий гражданин Путин незаконно влез за штурвал, создал угрозу безопасности для людей. Цель, с которой он это делал, мы не обсуждаем. Возмущает отсутствие в СМИ надзирающих за авиацией чиновничков, их статей о нарушении Путиным ФАП и их возгласов о допусках и безопасности.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 21:53
lt.ak
так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 22:55
502
lt.ak писал(а):так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...
Предположительно нарушен КоАП 11.5, пункт 4:
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 22:58
lt.ak
а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 23:08
502
lt.ak писал(а):а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...
А я и говорю - предположительно.
Хотя все СМИ говорят - управлял.

p.s. Педали не так уж нужны на некоторых ВС.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 23:27
LSA
Ещё такая деталь. Поскольку мне нередко приходилось фотографировать людей-нелётчиков на рабочем месте пилота, то все обычно держатся за ручку управления подобным образом, как показано на приведенной фотографии: слегка придерживая её пальцами кисти (причем большой палец у него и не дотянется до кнопки на торце). Считать ли это настоящим управлением (т.е. воздействием на органы упраления)? Получается на педалях ноги не держал, к ручке только прикоснулся — вот и всё... А значит не пилотировал вовсе :?

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 12 авг 2010, 23:53
lt.ak
502 писал(а):Хотя все СМИ говорят - управлял.
мало ли что они говорят ... они же там не были ... фотографии то вроде как от "придворных" фотографов ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:04
Misha
В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...

Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:13
Ритон
:?:
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:23
lt.ak
Misha писал(а):В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...

Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
я всё равно пытаюсь понять что именно формально было нарушено ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:24
lt.ak
Ритон писал(а)::?:
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.
в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...