Страница 2 из 3

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 08:28
502
Ton писал(а):Только его отклонили до 2010 г.
Тема называется про АОН. И где в том законе написано про аон.
Написано, причем больше, чем в Российском ВК. Статьи 5, 53. А больше и не надо.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 14:25
Ton
В 53 написано про государственную авиацию

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 15:39
baikonur
3. Эксплуатантам авиации общего назначения, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, прохождение сертификации и получение сертификата эксплуатанта не требуется. Основанием для допуска таких лиц к эксплуатации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов является:
1) наличие действующего свидетельства пилота с допуском к управлению данного типа воздушного судна;
2) наличие свидетельства о государственной регистрации гражданского воздушного судна и сертификата летной годности гражданского воздушного судна;
3) обеспечение обязательных видов страхования в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан об обязательных видах страховании;
4) заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по обеспечению метеорологической и аэронавигационной информации, услуг по поддержанию летной годности, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, аварийному оповещению, профессиональной подготовке авиационного персонала и их медицинского освидетельствования, обслуживанию воздушного движения в пределах зоны ответственности аэроклуба, обеспечению авиационной безопасности.
Эксплуатанты авиации общего назначения, эксплуатирующие легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан и другими нормативными актами в сфере гражданской авиации.
Это из статьи №53, читай внимательно.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 18:35
Ton
baikonur правильно выражайте свои мысли "статья 5, пункт 3" . Но не как 53 статья.
И что в этом пункте хорошего? То что теперь обучение любителей стало коммерческой деятельности со всеми вытекающими последствиями.

А вот сама статья №53
Статья 53. Допуск лиц к эксплуатации
гражданских воздушных судов

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 18:38
502
Ton писал(а):baikonur правильно выражайте свои мысли "статья 5, пункт 3" . Но не как 53 статья.
Нет. Именно Статья 53, пункт 3. Мысль выражена правильно. :)

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 18:42
Ton
Тогда и дальше читайте. Купил самолет создавай аэроклуб (если нет в твоем городе)

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 18:50
baikonur
Тогда и дальше читайте. Купил самолет создавай аэроклуб (если нет в твоем городе)
У меня 3 шт АН-2, договор с аэроклубом в Алматы, а это 1500 км от того места где я живу и где стоят самолёты и ничего летаю,не жалуюсь.

Это первое. а второе то, что на каждом совещании министр долбит всех чтоб создавали клубы на местах, и даже деньгами грозится помочь, если сами не справляетесь.
Во как.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 18:58
Ton
Я тоже нахожусь не близко. Но по идеи должно становиться лучше и легче, чтоб все это развивалось.
и даже деньгами грозится помочь
И вы в это верите? :wink:
И точно уверен что вы на своих 3-х Ан-2 не летаете в свое удовольствие. А раз зарабатываете так и играйте по правилам ком. авиации.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:02
baikonur
Так вот и зарабатываю на маленький самолётик, чтоб потом летать в своё удовольствие, пока закон примут, глядишь и накоплю.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:13
502
Вообще вас там действительно нагнуть пытаются неслабо:
Эксплуатантам авиации общего назначения, эксплуатирующим легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, прохождение сертификации и получение сертификата эксплуатанта не требуется. Основанием для допуска таких лиц к эксплуатации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов является:
...
3) заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по <длинный список всего>
Основанием для допуска к эксплуатации является сертификат летной годности (СЛГ). Более - ничего. Это по Чикагской конвенции.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:25
baikonur
А унас иначе нельзя, бардак начнётся. у нас не Чикаго. :lol:
Вот простой пример: если в Германии разрешено садитсья за руль выпив бутылку пива,то они больше этой нормы и не пьют, а у нас только разреши, начнут пить по полторашке не меньше, а может и по две, народ другой, там наверху тоже это понимают.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:41
Ton
там наверху тоже это понимают.
Там понимают,что нужно сегодня сделать такие законы чтоб завтра ссылаясь на эти законы обдирать народ.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:50
baikonur
Может вы и правы, к сожалению. :cry:

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 19:55
Ton
заключение договора с аэроклубом на предоставление услуг по обеспечению метеорологической и аэронавигационной информации, услуг по поддержанию летной годности, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов
А как быть если этот аэроклуб не имеет допуска к обслуживанию данной техники. Отправлять из этого аэроклуба техника на учебу за свой счет.

Re: Казахстан начинает думать про АОН..... ноябрь 2009

Добавлено: 01 дек 2009, 20:10
baikonur
Обааана???
Надо будет поднять этот вопрос на следующей встрече с разработчиками закона.
Ton Спасибо за вопрос. :!:
И вообще буду благодарен всем за всякого рода советы относительно этого закона, пока у меня есть реальная возможность вставить свои 5 копеек в него. 8)