Страница 2 из 4

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 07 июн 2009, 22:22
shura-ag
Ритон писал(а):контекст простой: симуляторы - бизнес массовых развлечений , а аэроклубы - транспортный и спортивный бизнес премиум-класса.
симуляторы -конкурируют на рынке с другими играми и фильмами на дивиди, а аэроклубы с экзотическими курортами, куршавелями, феррари и сборкой-разборкой газ-21.
Товары с разными целевыми аудиториями.
Наверное, вы меня не правильно поняли, я нигде не говорил, что симулятор может заменить реальный полет, и поэтому сравнивать конечно нельзя. Я утверждаю, что он является бюджетным но в то же время очень полезным дополнением, и что как тренажер его можно использовать лишь для интерактивного изучения теории. Примерно в таком ключе. Читаем как должен вести себя самолет при, скажем, при даче педали, смотрим это в симуляторе. или навигацию по приборам можно вполне изучать, не более. Просто это сэкономит время инструктора и позволит курсанту более глубоко при желании изучить материал. кому не нужно, тем не нужно, а кому-то будет очень полезно.
Ритон писал(а): Ваш инструктор - мудрый человек, зачем говорить клиенту-симеру, что действительно думаешь про его хобби.
Если бы это было так, он бы мне не стал несколько раз в разные дни рассказывать свои впечатления от полета с симмером.
Ритон писал(а): Вас послушать, то нужно одну онлайн-игру сделать по ЕГЭ и учитилей распустить.

с этим утверждением в контексте полетов категорически не согласен, где я такое говорил??? А ЕГЭ вообще странная игра и есть, чего стоит только вопрос "в какой главе Татьяна пишет письмо Онегину?", ума не приложу, зачем помнить номер главы...
Ритон писал(а): Тема об эффективности использования дорогих авиационных тренажеров в аэроклубе.
если их аэроклуб - центр развлекательной авиации, то пусть пробуют.
Считаю, что дорогие процедурные тренажеры в аэроклубе не нужны, именно потому что когда приходишь в клуб, то хочется вообще-то летать больше всего, а вот дома можно поизучать. Если говорить именно про клуб, то там можно поставить один компьютер с симулятором просто для демонстрации, что это такое, может показать курсанту какие-то моменты для домашнего изучения, не более того.
Кстати довольно много ребят после симулятора приходят в аэроклубы, так что это, как вы говорите, развлекательная авиация - увеличивает ваш доход, а вы нападаете... :D

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 06:22
Doberm@n
Флайка+пара бюджетных ЖК 19+бюджетный проектор+чуть рук и времени.
post-15227-1194950880.jpg
post-15227-1194950880.jpg (84.45 КБ) 7824 просмотра
post-15227-1194950895.jpg
post-15227-1194950895.jpg (74.52 КБ) 7823 просмотра

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 10:07
Serega
Это вы его сделали??

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 10:37
Doberm@n
С друзьями делали, стоит у друга. Пока у него собираемся летаем, пивасик попиваем. У меня в квартире места свободного нет, сейчас размениваю, глядишь в новой хате замутим с друзьями подобное. Только вместо проектора, собираюсь ставить жк телевизор бюджетный, благо сейчас есть модели не дорогие и дешевле проектора выйдет. К тому же у проекторов лампа садится, а стоит не дёшево. Ещё подумываю туда же акустику 5.1. поставить, недавно приобретённую за копейки (4000 т.р.) от креатива. У неё сабвуфер специфический, врубишь не громко, а долбит так..., в соседней комнате полы трясутся. Особенно прикольно заводить моторы, соседи в шоке :shock:

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 11:28
Serega
А как сделать вывод разных панелей на разные экраны?

ЖК-ТВ обусловлен неудобством проектора? Это на базе мелкософта все?

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 11:37
shura-ag
Судя по картинке, это да на базе MS fligt simulator и модель Т154М от команды ПТ. Там есть трехмониторная модель, позволяющая выводить разные панели и внешний вид на разные мониторы.
Выглядит здорово. Если еще применить сенсорные экраны, то можно все тумблеры и кнопки будет прямо пальцем включать - выключать (есть механизм, позволяющий записывать мышиные макросы).
На этом форуме http://www.protu-154.com/forum/ ведется техническая поддержка проекта, в разделе ЛИИ есть масса интересных технических решений, по сути ребята создали отличные тренажеры.

Отличная работа!

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 11:38
Doberm@n
Это делается в настройках видеокарты, далее в настройках игры. Это настолько сугубо индивидуально, что сразу не пояснишь, но нет ничего сложного.
Для того, что бы отчётливо было видно от проектора, нужна полная темень. А вот вопрос про мелкософт я не понял, что вы под этим подразумеваете?

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 11:47
Serega
Мелкософт имеется в виду майкрософт-флай-симулятор.

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 12:23
Doberm@n
Ааа... Да всё на базе МФС 2004+различные дополнения для МФС (ЛА, аэропорты, трафики и т.д.).
Всё вместе весит около 150 гигов, но это с копиями всех крупных аэропортов России.
Вам потребуется в принципе один "прокаченный" аэропорт (для красоты), полетать по кругу, по приборам, да приземлиться.
Ну и пару прокаченных Ла, хотя на стандартных тоже можно потренироваться.

Прокачку МФС 2004 и др. симов можно качать от сюда http://www.avsim.su/files.phtml

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 12:55
Serega
А что говорят профессиональные пилоты о вашем проекте?

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 13:11
Doberm@n
Поговаривают, что для основ и ППП само то тренироваться.
Но всё равно симулятор не заменит настоящих полётов.

P.S. Только сказано через чур сильно "Проект".

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 14:05
shura-ag
Соглашусь. Тренажер, и даже просто симулятор при должном к нему отношении позволяет изучить аэродинамику, научиться смотреть на приборы и считывать с них показания. Это важные факторы, позволяющие повысить эффективность и ускорить обучение. Например, несколько раз делились впечатлениями о полете в облаках или под шторкой. Те, кто сразу стали обучаться без симулятора испытвыают затруднения вначале, потому как основной прибор при ПВП - это капот самолета и горизонт. А после симулятора никаких трудностей нет, потому как в компьютере только по приборам и ориентируешься. Кстати, представленная модель Т154 - признана КБ Тупалев как учебное пособие для подготовки пилотов, там очень хорошо многие вещи смоделированы, в том числе и работа СКВ и СРД, не говоря уже о динамике, которая также соответствует реальному Т154. И когда один работаешь за весь экипаж и летишь в симуляторе на этом самолете, то учишься многим вещам, главное - рассредоточению внимания, постоянному контролю за полетом, выдерживанию параметров полета, что потом помогает и в реальных полетах на леких самолетах.
Конечно настоящий полет - это настоящий полет!

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 17:29
Ритон
Нужно признать, что это произведение современного декаративно-прикладного искусства.

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 17 июл 2009, 21:05
LSA
В АУЦ "Союз Авиаторов "Крылья" в Быково есть такая штука - авиасим с педалями. На фото - инструкторы аэроклуба за учебным рабочим местом. Спрашивал у них про этот "тренажерчик" - так вот, они бесполезной эту вещь не считают, правда.

Re: Авиационный тренажер. Купить или нет?

Добавлено: 18 июл 2009, 00:22
Ритон
да, Вы правы, а винт М5 на столе стоит для реализма :P
сейчас бортинженер подойдет, и они ему наваляют