Страница 2 из 5
Добавлено: 20 апр 2009, 23:12
L13
Jan Осталось уговорить какого нибудь владельца 22го, а то клубного сейчас нет

Добавлено: 21 апр 2009, 07:51
Mikle
мне кажется, что эта многолетняя дискуссия постепенно перерастает в гнилой базар а-ля авиа.ру:
L13 писал(а):
"Демагог" это извини но - ты.
ты уверен, что переход на личности помогает установлению истины?
L13 писал(а): Читай внимательнее - первый официальный оверхол Робинсона не на заводе, а, выражаясь по-твоему: СИЛАМИ АТБ , В РОССИИ, делается, сейчас.
Первый потому, что первый вертолёт вылетал межремонтный.
этот оверхол, который делается силами российского АТБ, он что, сертифицирован фирмой Робинсон? если да - снимаю шляпу, и задаю вопрос, сколько стоит. если нет, то я бы после этого оверхола в вертолёт не сел.
всё уже идёт не по одному кругу и мне скучно продолжать, если ты не хочешь слушать. я высказал что мне лично не нравится в Робинсоне. никого ни в чём убеждать не собираюсь.
Добавлено: 21 апр 2009, 11:26
L13
Mikle Снимай

Ты не знаешь, что в России есть официальные сервисцентры Робинсона?Сходи к ним на сайт.Там не один и даже не два.Цена это цена комплекта плюс пошлины.Вертолёт и сервисцентр принадлежит одному хозяину.
Упрёк в нежелании слушать так же могу высказать и тебе.Обсуждение оверхолла ярчайшее тому подтверждение.Официальный сервисцентр Робинсона и имеющий российскую лицензию сервисцентра и более того имеющий опыт работы более пяти лет и обслуживающий штук тридцать вертолётов Робинсон в данный момент.Я думаю в Канаде такого просто нет.Или есть?
Добавлено: 21 апр 2009, 16:02
Mikle
то есть слушать ты всё-таки не хочешь... попробую ещё раз. я говорю о том, что вертолёты, подобные R-22 по классу (Schweizer-300, Exec-162F) или по целям (Bell-206) оверхола НЕ ТРЕБУЮТ. им нужна лишь годовая инспекция. что существенно упрощает их эксплуатацию.
да, в Канаде такого крутого робинсоновского сервис-центра нет. если бы он был комуто-то нужен, его бы сделали. я думаю, что в Канаде вертолётов R-44, к примеру, эксплуатируется на порядок меньше, чем в России. наверное есть к тому причины? или просто канадцы тупые и не могут оценить всех прелестей этой машины? однако, точных цифр у меня сейчас нет, позже посмотрю.
Добавлено: 21 апр 2009, 18:38
Jan
Оба названных вертолета не вполне аналогичны R-22 по классу. Exec - самоделка. А с experimental можно делать все, что угодно, хоть на коленке. Schweizer-300 - другая машина, с другой ценой. Да и производитель предлагает оверхол тем, кому это нужно. Либо высылает все необходимое. Все хорошо, только мы говорим о РФ, где у Schweizer-300 нет сертификата..
Bell-206 по целям ДАЛЕКО не аналогичен R-22. Даже странно такое сравнение.
Для начала - давайте определимся по региону

. А то "годовая инспекция" выглядит странно.
Если мы говорим о РФ, то альтернативы R-22 просто нет. Учитывая, что на него есть СТ, есть возможность обслужить, сделать оверхол, приобрести базовые навыки и так далее.. Белл можно заведомо исключить из списка - все работы либо силами специалистов из-за рубежа, либо в Европу на ремонты. Несмотря на возможность поменять что-либо прямо на месте.
Schweizer-300 и Exec в РФ будут ЕЭВС. И делать с ними можно все, что угодно. Только раз в год придется СЛГ получать.
Количество продаж R-44 в РФ и в Канаде разнится по причине финансовых средневзвешенных возможнстей среднего покупателя.. У нас воруют больше

. А в Канаде зарабатывают больше - там и вертолеты посерьезнее

.
Если честно, я лично утратил нить беседы.. О чем спор?

Добавлено: 21 апр 2009, 18:43
su27
Jan писал(а):Schweizer-300 и Exec в РФ будут ЕЭВС.
И еще не факт, что будут.
Лично я сомневаюсь. Что делает их мало привлекательными в легальном поле РФ.
P/S/ Это еще что, мне вот сегодня по поводу Августы 139 как ЕЭВС позвонили.

Добавлено: 21 апр 2009, 18:48
vova_k
Jan писал(а):Если честно, я лично утратил нить беседы.. О чем спор?

Как это о чем ??? Из названия темы все видно - L13 vs Mikle
Добавлено: 21 апр 2009, 18:52
lt.ak
Jan писал(а):...Если мы говорим о РФ, то альтернативы R-22 просто нет. Учитывая, что на него есть СТ, ...
немного off но все же - а то что в CT252-R22BETA написано
"Серийные номера вертолетов,
на которые распространяется
действие Сертификата типа: №3961"
не мешает ?
Добавлено: 21 апр 2009, 21:01
Jan
Мешает, но не сильно.

Добавлено: 21 апр 2009, 21:49
L13
Mikle А ещё обижаешься, что демагогом называю

Причём здесь 206й?Мягко говоря другой класс вертолётов.Теперь про Schweizer.Значит говоришь не требует оверхола?А про что тогда на сайте Schweizer пишут?
http://www.sacusa.com/products/pdfs/300C_overhaul.pdf
Про то, что Робинзоны для оверхола не нужно на завод отправлять уже обсудили.В чём тогда разница или преимущество Schweizer?
Про необходимость только годовой инспекции без коментариев.Даже стебаться лень.Регламент значит побоку?
Признаться надоело.Информации для желающих на мой взгляд достаточно.
Любопытно то, что в результате я постараюсь при случае на Schweizer полетать.Хотя и так желание было.Как и вообще на чём то новом.
vova_k Тему неудачно назвали.Я не против Mikle

Я за более менее корректное сравнение и информацию.
Добавлено: 22 апр 2009, 00:10
matvey
Я 60 явный дисбаланс!

P.S. видео помогу выложить (или c удовольствием объяснить теоретически)

Добавлено: 22 апр 2009, 00:19
Jan

. Что вы можете объяснить о том, в чем ничего не понимаете?

Добавлено: 22 апр 2009, 00:20
lt.ak
Jan писал(а):
. Что вы можете объяснить о том, в чем ничего не понимаете?

это он про то как видео выкладывать ...

Добавлено: 22 апр 2009, 00:28
matvey
Jan писал(а):
Если честно, я лично утратил нить беседы.. О чем спор?

Размылю тему беседы изначально это ветка "Exec 162F" который вам ненравится потому что R22 лучше.

Добавлено: 22 апр 2009, 00:29
matvey
lt.ak писал(а):Jan писал(а):
. Что вы можете объяснить о том, в чем ничего не понимаете?

это он про то как видео выкладывать ...

именно
L13 писал(а):Причём здесь 206й?Мягко говоря другой класс вертолётов.... Я за более менее корректное сравнение и информацию.
А корректно ли происходит сравнение Exec и R22?
