Страница 2 из 4
Добавлено: 02 апр 2009, 00:05
lt.ak
serg1204 писал(а):lt.ak писал(а):
а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?
да, запрашивает напрямую... девушка Лиза пишет мне: ...
In order to complete the verification process we will need for you to provide our office with an English translation of your Russian Commercial license. Under the authority and requirement of 14 CFR Part 61.75(f) which states: Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate under this section must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.
Это правильно ... но помимо этого на основании ваших данных AFS-760 ещё должен сделать прямой запрос в Россию и либо подтвердить либо нет ... но вы видимо ещё в начале пути ...
спорить с нами не надо ... мы же пытаемся вам помочь ...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:06
Misha
serg1204 писал(а): девушка Лиза пишет мне: ...
The foreign pilot license and medical certification ... must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.
Так а к нам тогда какие вопросы? Девушка Лиза все предельно ясно написала, что ИМ нужно. Насколько мне известно, на этом форуме нет ни "official", ни "representative" нашего ФАВТ...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:10
serg1204
Jan писал(а):Спорить?
Я лично прошел эту процедуру. И никаких 2 экзаменов там нет. Вас ввели в заблуждение.
Впрочем, дело ваше.
Если вы прошли такую процедуру, тогда у меня вопрос по существу...
вас просили делать перевод российского пилотского или там все надписи были продублированы на Английском ?
has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority
А что в данной фразе вам непонятно, собственно???
У меня вопрос был про то как оформлять перевод... нужен Апостиль или нет, или можно самому перевести и заверить в ФСНСТ.
Добавлено: 02 апр 2009, 00:12
lt.ak
Ян,
под экзаменами могут имется в виду Knowledge Test-ы ... если человек ещё собирается добавить Instrument тогда нужно два ...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:13
lt.ak
serg1204 писал(а): ...
У меня вопрос был про то как оформлять перевод... нужен Апостиль или нет, или можно самому перевести и заверить в ФСНСТ.
если под вашим переводом подпишутся в ФСНСТ то переводите сами ...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:20
Jan
Еще раз.
Получение restricted PPL FAA (оно не PPL, но неофициально все так называют).
В США нет валидации или конвертации. Есть получение лицезнии, или получение лицензии, привязанной к иностранной лицензии.
1. Копии - своей лицензии, медикал, анкета. Заполнятеся, высылается почтой или по факсу. СРАЗУ просят написанное в бумагах продублировать на английском языке без дополнительных заверений.
2. Проходит некоторое время. Которое тратится на то, чтобы указанные данные можно было проверить через организацию, выдавшую свидетельство. ФАВТ обычно посылает подальше, поэтому вас просят предоставить бумажку на понятном языке, заверенную кем-нить из ФАВТ (печать, бланк, подпись). Потому как сами добиться ничего не смогли или даже не собираются.
3. Если ваши документы устроили FAA и подтверждение о том, что ваша лицензия на самом деле легитимна (подтверждено при помощи способа, описанного в п.2), то вы получите письмо, в котором вас пригласят в течение полугода явиться в выбранное вами FSDO.
4. В FSDO с вами побеседут, посмотрят на оригиналы документов, логбук (справку о налете), проверят язык (на уровне общения) и выдадут бумажку с подписью. А в течение полугода вам придет по почте лицензия в виде карточки.
5. Сложные рейтинги (instrumental) - отдельная процедура в FSDO, который может проверить это. Вплоть до полета. По крайней мере при попытке вписать сразу MEP меня отправили подальше, в другое место, куда я уже не пошел.
Способы переделать ее в обычную лицензию просты - сдача экзамена и чек-флайта. По полной программе. С предоставлением справки о налете.
Про CPL и прочая - не в курсе. Может там все иначе, но не думаю.
Если речь идет о тестах - тогда да, 2 полных экзамена. Но тогда я не понимаю, зачем получать restricted?
Или restricted в данном контексте удовлетворяет 14 CFR 61.123 ? Тогда еще хотя бы чуть понятно.
Добавлено: 02 апр 2009, 00:20
serg1204
lt.ak писал(а):
если под вашим переводом подпишутся в ФСНСТ то переводите сами ...
Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль...
Видимо действительно нельзя заниматься сексом на красной площади...
Ладно, надеюсь я дойду до конца в этом вопросе и тода размещу тут FAQ для желающих конвертировать CPL RF в FAA...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:27
Jan
Только консульская легализация спасет вас..
Добавлено: 02 апр 2009, 00:30
lt.ak
Jan писал(а):Еще раз.
...
Если речь идет о тестах - тогда да, 2 полных экзамена. Но тогда я не понимаю, зачем получать restricted?
Или restricted в данном контексте удовлетворяет 14 CFR 61.123 ? Тогда еще хотя бы чуть понятно.
restricted удовлетворяет требованиям ... хотя если цель CP сертификат то есть 14 CFR 61.39 (c)(1) ...
а почему это тебе MultiEngine не дали ? ...
Добавлено: 02 апр 2009, 00:34
Jan
serg1204 писал(а):
Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль...
Не угадали. Если ФАВТ не подпишет, то вы пролетели мимо restricted.
Добавлено: 02 апр 2009, 00:37
Jan
14 CFR 61.39 (c)(1) ...
А что там - под рукой нет?
Кстати, раз уж тема зашла - процедура получения CP FAA? При том, что есть CPL RF? Только через restricted? Далее все тесты, экзамены (по программе CP?
Добавлено: 02 апр 2009, 00:37
lt.ak
Jan писал(а):serg1204 писал(а):
Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль...
Не угадали. Если ФАВТ не подпишет, то вы пролетели мимо restricted.
может ФАВТ подпишет если с Апостилем ...

Добавлено: 02 апр 2009, 00:42
lt.ak
Jan писал(а):14 CFR 61.39 (c)(1) ...
А что там - под рукой нет?
Кстати, раз уж тема зашла - процедура получения CP FAA? При том, что есть CPL RF? Только через restricted? Далее все тесты, экзамены (по программе CP?
не только через restricted ...
как всегда смотрим в "талмуд" и получаем ответ

... Order 8900.1, Volume 5, Chapter 2, Section 14
5-593 GENERAL.
...
D. Obtaining a U.S. Pilot Certificate. A person may apply for a U.S. pilot certificate and associated ratings on the basis of their foreign pilot license by one of the following methods:
1) Under § 61.39(c)(1) , for persons who hold a foreign pilot license (issued by an ICAO member state which authorizes at least the pilot privileges of the U.S. pilot certificate sought) and apply for an equivalent U.S. pilot certificate. Section 61.39(c)(1) permits a person who holds a foreign pilot license (issued by an ICAO member state which authorizes at least the pilot privileges of the U.S. pilot certificate sought) to apply for an equivalent U.S. pilot certificate by having accomplished the required aeronautical experience, passed the appropriate knowledge test, and passed the appropriate practical test.
Добавлено: 02 апр 2009, 00:46
Jan
Вот. И я о том же. Зачем получать restricted, затем получать обычное PPL, а затем уж сдавать KT и полеты.. и получать обычную CP FAA. А процедура где-нибудь расписана?
Добавлено: 02 апр 2009, 00:55
lt.ak
Jan писал(а):Вот. И я о том же. Зачем получать restricted, затем получать обычное PPL, а затем уж сдавать KT и полеты.. и получать обычную CP FAA. А процедура где-нибудь расписана?
обычный PP сертификат по сути не нужен даже если через restricted ...
процедура как обычно ... сначала верификация ... потом заполняешь 8710 и идешь в FSDO (предварительно сдав Knowledge Test и выполнив требования по aeronautical experience) ... они могут принять сами ... а могут отправить к DPE ... (ну и medical нужно получить) ...