Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 22 мар 2009, 09:18
				 lt.ak
				vova_k писал(а):Как удобно иметь на форуме инспектора FAA ! 
lt.ak писал(а):а по поводу первого - дата считается от BFR ... предположим некто получил foreign-based Rotorcraft-Helicopter полтора года назад и сразу прошел BFR на R-44 ... потом, через год, получил (A) SEP и, пару месяцев назад, добавил ASEL на FAA сертификат ... в этом случае этот некто легален (в отношении BFR) на всё что в сертификате еще полгода ...
Наверное, последний вопрос из этой серии - вроде из вышесказанного получается, что сразу после получения restricted сертификата летать нельзя, нужно сначала пройти BFR ???
 
что бы не возникало недоразумений - я не инспектор, я только учусь ... 

 ... на самом деле я просто считаю что это моя обязанность как CFI предоставлять наиболее полную и достоверную информацию ... 
так точно ... BFR необходим ... тот же Order 8900.1 по шагам расписывает что делать инспектору ... и шаг "I" называется "Advise Applicant of Part 61 and Part 91 Rules and Requirements." ... и там говорится что "As a point of emphasis, make clear to the applicant that a flight review (see § 61.56 ) must be administered by the holder of an FAA flight instructor certificate with the appropriate ratings before he/she may exercise the privileges of his/her U.S. pilot certificate." ...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2009, 09:41
				 vova_k
				Вот после этого разъяснения все становится логичным и понятным. Кстати, когда я получал restricted PPL, никто меня не advised...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2009, 09:45
				 lt.ak
				vova_k писал(а):Вот после этого разъяснения все становится логичным и понятным. Кстати, когда я получал restricted PPL, никто меня не advised...
ну инспектора тоже люди ... и ошибаются ... и иногда своим же инструкциям не следуют ... 

 ... но как там говорится - незнание не освобождает от ответственности ... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 07:59
				 Jan
				Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 08:03
				 vova_k
				Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
Не совсем понял - что значит, любой ? Я же приводил выписку из FAR'ов, где написан и состав BFR, и минимальная длительность наземной подготовки и летной проверки. Кроме того, в логбуке инструктор должен написать в явном виде, что провел BFR (обычно со ссылкой на соответствующий пункт FAR).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 08:04
				 Mikle
				Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
BFR минимум час на земле и час в полёте. больше можно, меньше нельзя.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 08:11
				 lt.ak
				Jan писал(а):Почему-то обычно в виде BFR зачитывается любой часовой полет с инструктором. Я так понимаю, что временных ограничений BFR не существует?
можно поинтересоваться откуда такая информация ? ... по поводу "обычно" ...
про временные требования уже ответили ... есть послабление по поводу наземного требования но оно только для CFI ...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 08:13
				 Jan
				Из опыта товарищей, откуда же еще.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 09:13
				 lt.ak
				Jan писал(а):Из опыта товарищей, откуда же еще.
ну что сказать по этому поводу ... я при этих BFR не присутствовал ... а для инструктора не следующего законодательству может все окончится достаточно печально ... начиная от лишения сертификата и оканчивая судом ... учитывая что FAA даже специальную брошюру издало ...
http://www.faa.gov/pilots/training/medi ... review.pdf (1Mb)