BFR (Штаты)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#1 Сообщение vova_k » 21 мар 2009, 22:44

Jan писал(а):А вот после получения одобрения лицензии - тогда уж на BFR в Пало Альто.
Для BFR не обязательно DPE, любой инструктор устроит. Кстати, если мне не изменяет память (наверное, лучше в FAR заглянуть), BFR можно проходить на любой категории, т.е. на самолете пройдет для вертолета.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 23:07

Интересно, но непонятно.. Разве BFR не на каждый рейтинг отдельно проходят? А то я уже самолетный проходил, помнится..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#3 Сообщение vova_k » 21 мар 2009, 23:28

Я посмотрел - вроде нет требований насчето отдельного BFR для каждой категории ВС. Мало того, я не уверен, нужен ли в принципе BFR для restricted license - она ведь привязана к иностранной лицензии, т.е., по логике, если ты поддерживаешь иностранную, то restricted должна действовать...

Думаю, lt.ak сможет разъяснить...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#4 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 02:52

я упомянул про то что John является DPE (Designated Pilot Examiner) к тому что если он по результатам check-out flight останется довольным твоим уровнем то у страховки возражений скорее всего не будет (правда это только моя гипотеза) ...

по поводу BFR - 14 CFR 61.56 (c) говорит о том что любой пилот собирающийся быть PIC должен пройти это ревью (то есть включая и тех кто летает с restricted foreign-based сертификатом) ...

формально то что vova_k говорит это правильно - самолетного BFR достаточно для вертолетов и наоборот ... но Robinson-ы это исключения из правил (что само по себе правило ;-)) ... согласно SFAR 73 для Robinson-ов защитываются только BFR которые были проведены на соответствующем вертолете Robinson - BFR на R-22 не защитывается для R-44 и наоборот ... поэтому BFR на R-44 будет нужен перед первой арендой даже если со времени самолетного BFR прошло меньше 24-х месяцев ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#5 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 03:06

я почти ничего не знаю по поводу San Diego:

один R-44 Raven II вроде есть у Civic Helicopters

http://www.civichelicopters.com

или вот еще нашел

http://www.corporatehelicopters.com
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 22 мар 2009, 06:48

lt.ak писал(а):по поводу BFR - 14 CFR 61.56 (c) говорит о том что любой пилот собирающийся быть PIC должен пройти это ревью (то есть включая и тех кто летает с restricted foreign-based сертификатом) ...
Я согласен, что там никаких поблажек отдельно для restricted не делается, хотя насчет логики я уже писал выше... Кстати, а когда начинается отсчет - с момента получения restricted, или от даты последнего события, которое может использоваться вместо BFR (типа получения нового рейтинга в ту лицензию, на основании которой был получен restricted) ? И является ли, например, получение нового рейтинга в иностранный сертификат, на базе которого уже выдан restricted, заместителем BFR ?

При этом я считаю, что это вопросы, скорее, теоретические, так как, на мой взгляд, пройти BFR с нормальным инструктором не сложно и полезно, особенно, если в Штатах летаешь не регулярно...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 22 мар 2009, 06:59

Учитывая особенности R-44 и отдельную строку для него во всех документах, буду честно делать BFR. Специально.

Начинают закрадываться крамольные мысли на тему просто прихватить на первые пару часов с собой инструктора - чтобы не по кругу мотаться.

Кстати, а что такое BFR в полном смысле этого слова? Формальные покатушки под произвольную программу или практически очередной skill-test с полной авторотацией и приземлением?

Очень понравилась одна из фотографий на сайте corporate helicopters . Березки в Канаде просто отдыхают с точки зрения ностальгии по дому.. :). Знающие поймут.
Вложения
San-Diego-R-44.jpg
San-Diego-R-44.jpg (110.26 КБ) 7667 просмотров

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 22 мар 2009, 07:07

Jan писал(а):Кстати, а что такое BFR в полном смысле этого слова? Формальные покатушки под произвольную программу или практически очередной skill-test с полной авторотацией и приземлением?
61.56 Flight review.
(a) Except as provided in paragraphs (b) and (f) of this section, a flight review consists of a minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training. The review must include:

(1) A review of the current general operating and flight rules of part 91 of this chapter; and

(2) A review of those maneuvers and procedures that, at the discretion of the person giving the review, are necessary for the pilot to demonstrate the safe exercise of the privileges of the pilot certificate.

Почему не спишь ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 22 мар 2009, 07:17

Угу. По BFR понятно.

Не сплю - у нас позднее утро уже - 7 утра, солнце и вообще, кажется, весна начнется наконец-то..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 07:49

vova_k писал(а): Я согласен, что там никаких поблажек отдельно для restricted не делается, хотя насчет логики я уже писал выше... Кстати, а когда начинается отсчет - с момента получения restricted, или от даты последнего события, которое может использоваться вместо BFR (типа получения нового рейтинга в ту лицензию, на основании которой был получен restricted) ? И является ли, например, получение нового рейтинга в иностранный сертификат, на базе которого уже выдан restricted, заместителем BFR ?

При этом я считаю, что это вопросы, скорее, теоретические, так как, на мой взгляд, пройти BFR с нормальным инструктором не сложно и полезно, особенно, если в Штатах летаешь не регулярно...
да логика то понятна вот только сертификат потому и restricted что в дополнение ко всему тому что полагается выполнять обладателю обычного Private Pilot Certificate добавляются ещё ограничения связанные с зарубежной лицензией ... Order 8900.1 прямо об этом и заявляет что бы у инспекторов не было сомнений :

"Before a person exercises the privileges of a U.S. pilot certificate, that person must be in compliance with the appropriate pilot certification requirements of 14 CFR part 61 (flight review requirements, recency of experience requirements, required logbook entries, etc.). The flight review must have been administered by the holder of an FAA flight instructor certificate with the appropriate ratings before the pilot may exercise the privileges of his/her U.S. pilot certificate. A flight review/proficiency check that was administered by a foreign flight instructor or a foreign pilot examiner does not count as meeting the flight review requirements of § 61.56(c)."

кстати эта цитата отвечает и на второй вопрос ...

а по поводу первого - дата считается от BFR ... предположим некто получил foreign-based Rotorcraft-Helicopter полтора года назад и сразу прошел BFR на R-44 ... потом, через год, получил (A) SEP и, пару месяцев назад, добавил ASEL на FAA сертификат ... в этом случае этот некто легален (в отношении BFR) на всё что в сертификате еще полгода ...

теперь предположим что этот некто не добавил (A) SEP, а сдал два месяца назад checkride на ASEL add-on сертифицированному FAA DPE и поэтому получил запись Airplane Single Engine Land (U.S. TEST PASSED) в свой foreign-based сертификат ... в этом случае этот некто еще полгода легален для R-44, и еще 22 месяца легален (в отношении BFR) для самолетов и вертолетов которые не Robinson ... не запутались ещё ? ... ;-P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#11 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 07:55

vova_k писал(а):
61.56 Flight review.
(a) Except as provided in paragraphs (b) and (f) of this section, a flight review consists of a minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training. The review must include:

(1) A review of the current general operating and flight rules of part 91 of this chapter; and

(2) A review of those maneuvers and procedures that, at the discretion of the person giving the review, are necessary for the pilot to demonstrate the safe exercise of the privileges of the pilot certificate.

Почему не спишь ?
в дополнение к этому для Robinson:

The flight review will include a review of the awareness training subject areas of paragraph 2(a)(3) of this SFAR and the flight training identified in paragraph 2(b) of this SFAR.
...
Awareness training must be conducted by a certified flight instructor who has been endorsed under paragraph (b)(5) of this section and consists of instruction in the following general subject areas:
(i) Energy management;
(ii) Mast bumping;
(iii) Low rotor RPM (blade stall);
(iv) Low G hazards; and
(v) Rotor RPM decay.
...
The dual instruction must include at least the following abnormal and emergency procedures flight training—
(A) Enhanced training in autorotation procedures;
(B) Engine rotor RPM control without the use of the governor;
(C) Low rotor RPM recognition and recovery; and
(D) Effects of low G maneuvers and proper recovery procedures.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 22 мар 2009, 07:58

Запутался. :).

Особенно на этой вот фразе -
получил запись Airplane Single Engine Land (U.S. TEST PASSED) в свой foreign-based сертификат
.

Он же пластиковый.. :). В логбук, наверное??

Список "для показа" уже утомил.. Вечно одно и то же.. сколько можно.. уф..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#13 Сообщение lt.ak » 22 мар 2009, 08:03

Jan писал(а):Запутался. :).

Особенно на этой вот фразе -
получил запись Airplane Single Engine Land (U.S. TEST PASSED) в свой foreign-based сертификат
.

Он же пластиковый.. :). В логбук, наверное??
...
в пластиковом проколют дырку ... вместо него дадут бумажный ... а потом пришлют новый пластиковый ... ;-) ... (в общем как обычно)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 22 мар 2009, 08:07

А-ааа.. круговорот пластика в природе :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#15 Сообщение vova_k » 22 мар 2009, 09:10

Как удобно иметь на форуме инспектора FAA ! :)
lt.ak писал(а):а по поводу первого - дата считается от BFR ... предположим некто получил foreign-based Rotorcraft-Helicopter полтора года назад и сразу прошел BFR на R-44 ... потом, через год, получил (A) SEP и, пару месяцев назад, добавил ASEL на FAA сертификат ... в этом случае этот некто легален (в отношении BFR) на всё что в сертификате еще полгода ...
Наверное, последний вопрос из этой серии - вроде из вышесказанного получается, что сразу после получения restricted сертификата летать нельзя, нужно сначала пройти BFR ???

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»