Страница 2 из 2
Добавлено: 29 дек 2008, 00:41
CRaZy_SouL
Jan писал(а): Потом забыли, что ВС - транспорт, и назвали его "недвижимостью".
Где назвали его "недвижимостью"?
Официально это транспортное средство...
Согласно ст. 32 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (далее - ВК РФ) под воздушным судном понимается летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Объектом налогообложения по транспортному налогу являются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, то есть объектом налогообложения является имущество, целевым назначением которого является перемещение людей и грузов по земле, в водном и воздушном пространстве.
В этой связи налогоплательщикам при решении вопроса о том, следует ли включать в объект налогообложения те или иные транспортные средства, необходимо обратиться к иному законодательству, регламентирующему включение тех или иных транспортных средств в состав транспортных средств. Основным нормативным актом при оценке состава транспортных средств является Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 "О принятии Общероссийского классификатора основных фондов" (ОКОФ). В подразделе 15 ОКОФ "Средства транспортные" указаны наземные, водные и воздушные средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов, к которым относятся: железнодорожный подвижной состав (локомотивы, вагоны и др.); подвижной состав водного транспорта (суда транспортные всех типов, суда служебно-вспомогательные, спасательные, ледоколы, буксиры, суда лоцманские и пр.); подвижной состав автомобильного транспорта (грузовые, легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы и полуприцепы); подвижной состав воздушного транспорта (самолеты, вертолеты, космические летательные аппараты); подвижной состав городского транспорта (вагоны метрополитена, трамваи); средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов.
С учетом положений гл. 3 ВК РФ все категории воздушных транспортных средств могут быть отнесены к гражданской, государственной или экспериментальной авиации. К гражданской авиации относится авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Так, гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации, а гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения. Соответственно по общему правилу объектами налогообложения признаются гражданское воздушное судно, воздушное судно авиации общего назначения, государственное воздушное судно, экспериментальное воздушное судно, зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
Добавлено: 29 дек 2008, 09:39
su27
Недвижимое имущество -
имущество, использование которого по назначению и без ущерба его характеристикам исключает его перемещение: здания, сооружения, земельные участки и иное имущество, прикрепленное к земле и связанное с ней. Исключение составляет дорогостоящее и крупногабаритное имущество, а именно: космические аппараты, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты и т.п.
ГК РФ
Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ) К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
Но...
Во-вторых, не всегда указанный признак можно распространить на все возможные случаи, возникающие в современном гражданском обороте. Это может быть проиллюстрировано на простом примере, приводимом в литературе. Так, самолет, используемый для пассажирских перевозок на регулярных авиалиниях, является недвижимым имуществом, но в случае, если самолет приобретает частное лицо и использует его для своих личных целей, данный объект становится уже движимым имуществом.
По мнению автора, предложенный признак является более широким по сравнению с указанным и отражает сущность современного понимания недвижимости.
http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=37817
Добавлено: 29 дек 2008, 10:20
Jan
Где назвали его "недвижимостью"?
Ст. 130, п.1 ГК РФ.
Добавлено: 29 дек 2008, 10:57
Skyeagle
Воздушные суда являются объектами недвижимого имущества, но налог платить надо транспортный, т.к. это транспортное средство и не измеряется кв. метрами, а измеряется л.с. и объемами двигателя (с утра позвонил знакомому налоговику).
Добавлено: 29 дек 2008, 10:59
Skyeagle
Единственное, если у вас есть льготы по оплате недвижимого имущества то это распростроняется и на ВС
Добавлено: 29 дек 2008, 11:03
CRaZy_SouL
Да, уже тоже нашел, прочитал...финиш...
Re:
Добавлено: 21 июн 2009, 18:17
Vovacii
su27 писал(а):CRaZy_SouL писал(а):Мы с Vovacii гадали, какая сумма придёт на оплату налогов за Л-39

Тут и гадать нечего
161 250 руб. в год при ставке 125 р. с л.с.
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 20р.
(введено Федеральным законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ)
Re: Налог на вертолет R44
Добавлено: 21 июн 2009, 21:29
Serega
А есть практика оплаты налога по этой ставке?
Re: Re:
Добавлено: 21 июн 2009, 21:56
su27
Vovacii писал(а):Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 20р.
(введено Федеральным законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ)
Это базовая ставка, ее можно изменить в 5 раз.
Но действительно меньше, чем с поршневых, у поршневых базовая - 25 р.
А если основноый вид деятельности пассажирские или грузовые перевозки, то налог не платится, есть еще неплательщики, например, санавиация итд.