Страница 2 из 2
Добавлено: 17 сен 2008, 20:00
Jantar
И давно у нас Гольф относится к СЛА???? И ведь СЛ А незаканчивается Бекасом и дельталётами, есть интересные аппараты, достойные внимания.... София никого неслушай

неважно на чём летать, ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ!!!!!
Добавлено: 17 сен 2008, 22:17
Ara
Jantar писал(а): неважно на чём летать, ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ!!!!!
золотые слова

Добавлено: 18 сен 2008, 22:25
L13
Господа советчики не забывайте, что это ещё ребёнок.Вы готовы отдать своего ребёнка неизвестно на какой аппарат и неизвестно какому инструктору?Исторически сложилось так, что в СЛА во всех её разновидностях полно "выгнанных отовсюду асов" и уровень безопасности ниже чем в традиционных аэроклубах.Безусловно есть и нормальные аппараты, клубы и инструктора.Но на лбу у них штамп не стоит.
Добавлено: 19 сен 2008, 20:18
Jantar
Сейчас разговор идёт о Центральном аэроклубе Республики Татарстан, и о планерах Л-13, и о инструкторах которых Вы будучи L13 наверняка знаете... И не навсех СЛА летают бездари и изгои, ненадо всех под одну гребёнку, девушка уже позвонила, лёд тронулся...

Добавлено: 19 сен 2008, 23:37
L13
Jantar СЛА в нашей стране это до 495 кг.Учебный планер "Бланик" помните сколько?

Таким образом он никак не может относится к СЛА.Читайте внимательнее.Планерный не знаю, что там у вас отряд или звено, соответственно к СЛА тоже не имеет отношения.А у СЛАшников повторюсь на лбу печатей не стоит кто "хороший" кто "плохой".
Кстати Jantar-standart2,3 тоже по весу не проходит как СЛА

Добавлено: 20 сен 2008, 21:35
Jantar
Пустой пазговор....... у Бланик к стати , максимальный взлётный вес 498 кг, а у янтаря то вообще 360 кг, а с водобалластом 440, очевидно СЛА!!!!! И тема то совсем не о том....... И о печатятях на лбу, если печать нестоит то и ненужно их всех под одну гребёнку!!! Что то вы далеки от действительности, РЛЭ когда на планерах летали ( если летали) получше читать надо...
Добавлено: 20 сен 2008, 23:17
L13
Jantar писал(а):Пустой пазговор....... у Бланик к стати , максимальный взлётный вес 498 кг, а у янтаря то вообще 360 кг, а с водобалластом 440, очевидно СЛА!!!!! И тема то совсем не о том....... И о печатятях на лбу, если печать нестоит то и ненужно их всех под одну гребёнку!!! Что то вы далеки от действительности, РЛЭ когда на планерах летали ( если летали) получше читать надо...
Вот хамить не стоит.Лучше почитайте инструкцию к тому же Янтарю ст2,3Первых стандартов насколько знаю у вас нет..Если воду наливать ещё не дают это не значит, что максимальный взлётный вес стал меньше.

Да и математику за первый класс повторите.Понятие больше и меньше.Потом сравните 498 и 495.
Добавлено: 20 сен 2008, 23:25
Jan
Предлагаю участникам беседы сменить (причем резко) тональность. Мой опыт также подсказывает, что СЛАшники, в массе, странные люди.. Безусловно, это не относится к Jantar, которого знаю только с хорошей стороны. Печати, кстати, не видел

. Моет лоб, видать

.
Что до девочки, с которой началась беседа - пусть сама выбирает, раз ей летать хочется. Убедительно прошу оставаться более толерантными к собеседнику.
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:11
София
Огромное спасибо за помощь и участие. К сожалению, придется вернуться к этому вопросу через год, пока, по закону, возможности для обучения нет. Только после 16. Еще раз всем спасибо.
Re: Проблема возраста...
Добавлено: 12 май 2009, 23:19
Viital
Так я и не понял?! Что, девочка от планеров отказалась? Тогда понятно...все мы в детстве играли в космонавтов...потом повзрослели и стали...банкирами, нефтяниками, риэлторами...

Re: Проблема возраста...
Добавлено: 13 май 2009, 09:13
Gary
Viital писал(а):Так я и не понял?! Что, девочка от планеров отказалась? Тогда понятно...все мы в детстве играли в космонавтов...потом повзрослели и стали...банкирами, нефтяниками, риэлторами...

Я вот не играл в космонавтов... видимо по этому и стал не банкиром, а айтишником... Эх, знать бы на перед ...(((((((((
Re:
Добавлено: 13 май 2009, 14:28
shura-ag
София писал(а):Огромное спасибо за помощь и участие. К сожалению, придется вернуться к этому вопросу через год, пока, по закону, возможности для обучения нет. Только после 16. Еще раз всем спасибо.
Я тоже, когда был помоложе, думал, что все нужно делать по закону, как правильно и никак не иначе. Потом стал понимать, что мир не делится на черное и белое.
Как уже говорили выше, если летать хочется, для этого возможности есть. Нет пока возможностей официально налет оформить, но это не так уж и важно, тем более, что ждать всего год.