Страница 2 из 2

Добавлено: 16 авг 2008, 03:13
sdflyer
502 писал(а):+2 нештатных ситуации:

Зашел ручками по GPS-у, индикатору поворота и компасу.
Все ничего, но взгляд цепляется за "зависший" HSI. Ничего под рукой чтоб его прикрыть не оказалось. Так, неприятно.
В принципе при получении IR заходам на "частичной панели" уделялась примерно треть времени.
Блин сочувтсую у меня HSI ломался пару раз на разных самолетах. С другой стороны c HI головная боль прокручивать . Так что лучше два GPS которые судя по всему у тебя есть :)

Думаю, что на промежуточной посадке тупо забыл закрутить крышку правого бензобака после заправки. Или неплотно закрутил и она улетела. До сих пор офигеваю, как такое мог сделать.
Удивительно как правый бак высосал из левого через положение краника "оба".
Вот такой вот урок.
Ты ночью летел ? У меня был случай крышку полностью не довернули и топливо высасывалось ленточкой. Заметили вовремя - сели поправили

Добавлено: 16 авг 2008, 10:32
502
Еще фоток надергал...