Добавлено: 05 июл 2008, 16:24
Где-то в Нижней Франконии. Напиши, что интересует, я спрошу у человека при встрече.Jan писал(а):Какие? Где?Ilja писал(а): По деньгам есть более доступные .
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Где-то в Нижней Франконии. Напиши, что интересует, я спрошу у человека при встрече.Jan писал(а):Какие? Где?Ilja писал(а): По деньгам есть более доступные .
всех интересует, какая цена на обучение, учитывая что с первого полёта и до самого экзамена будет использоваться Цессна-172, а не 150/152. Причём цена включая все посадки (пускай 100-120 посадок) а так же проживание и инфраструктура (включая аренду транспорта, питание и т.д.)Ilja писал(а):что интересует, я спрошу у человека при встрече.
Что значит "всех интересует"? Вопросы к экзамену - на немецком (ты видел), уровень нужен какой? А теперь представь себе людей, у которых приличный немецкий и никакой английский. Или наоборот. А есть такие, у которых, например, греческий свободный.acuba писал(а):всех интересуетIlja писал(а):что интересует, я спрошу у человека при встрече.
Зачем начинать со 172-ой? Пересаживаться с 150/152 на 172 - вообще никаких проблем, за одним исключением.acuba писал(а):с первого полёта и до самого экзамена будет использоваться Цессна-172, а не 150/152.
ответ: за неимением в школе двухместных самолётов. Обучения с первого часа проходит в Ц-172 или П-28. Хозяин считает что так удобней, в самолёте больше места, просторней. Ну и самое главное что цена 172-й во время обучения ниже чем цена 150/152 в большинстве европейских школIlja писал(а):Зачем начинать со 172-ой?acuba писал(а):с первого полёта и до самого экзамена будет использоваться Цессна-172, а не 150/152.
честно говоря вообще ничего не понял.... Зачем учиться на ц-172, но при этом можно учиться на П-28...А какая между ними разница? Какие то определённые условия...Прости, но либо я слишком трезв либо курнуть надо чего нибудь чтоб понять о чём кино...Ilja писал(а):Зачем начинать со 172-ой? Пересаживаться с 150/152 на 172 - вообще никаких проблем, за одним исключением.acuba писал(а):с первого полёта и до самого экзамена будет использоваться Цессна-172, а не 150/152.
Можно вообще на Даймонде учиться и летать. Или на Пайпере (Cadett, Warrior). Сессна хороша только в определённых условиях, а так очень многим она быстро наскучивает.
Мне это нравится. Прямо по совковому принципу: "найди мне, если нечем заняться...". Так вот, мне есть, чем заняться.Jan писал(а):Инс и школа говно. Места знать надо!
- Ну так подскажите эти самые места?
- Ну, все не так просто.. где-то там, я могу спросить, если получится... через неделю.. или две..
Прекрасно понимая, что через неделю или две эта тема уже не актуальна вовсе. Впрочем, ни через неделю, ни через 2 ваш ответ так и не появляется..
NegativeJan писал(а):1. Есть ли вас допуск на полеты по IFR?
Чтобы ответить на этот вопрос гарантировано, мне нужно подготовиться. Это ОК, или такие "отговорки" не принимаются?Jan писал(а):2. Где можно найти нормальную школу в Германии, удовлетворяющую следующим параметрам - ME, английский язык, наличие 2-моторного самолета, вменяемая школа (без правил по оплате годовых взносов в размере пары часов полета).
Я знаю людей, которые выбрали другие школы. Отчасти по причине хорошего немецкого. Но в большей мере по причине качества обуения, хотя я эту тему совсем не хочу развивать дальше. Потому что это противоречит политике Форума.Jan писал(а): 3. Какая школа дешевле и удобнее для граждан РФ, чем школа в Хересе по причине хорошей погоды, вменяемой цены на летный час, безпрепятственной и обкатанной процедуры получения PPL UK CAA и возможности потратить на весь процесс не более 1 месяца календарного времени.
Я здесь прожил 12 лет... Очень интересно услышать что-то новое от человека, который прожил здесь 12 дней.Jan писал(а): ...разительно отличается от Баварии наличием хороших отелей, неплохих ресторанов и расслабленностью процесса.
Можно я попробую угадать? Это наверное... Наш общий знакомый... Только я не знал, что он живёт в Аугсбурге, а не в Мюнхенe, рядом с Хазенберглем, одним из самых неблагополучных районов. Вы его слушайте. Он вам много чего интересного расскажет. Кстати, очень опытный пилот, о чём вам в Аугсбурге несомненно рассказывали "вторым" делом.Jan писал(а): В Аугсбурге мне первым делом расказали про "русского пилота", который сумел самостоятельно вылететь, пройдя лишь полное обучение в 2 школах. Час 70-й кажется?
Потрясающая формулировка. Jan, я вам открою маленький секрет: меня вообще нет. Это умная компьютерная программа, которая пишет ответ на ваш пост.Jan писал(а): 2. У вас нет и быть не может ничего на примете в отношении ME, за исключением того же Аугсбурга. Потому что за полгода вы ни разу не сумели мне подсказать хотя бы один вариант.
Может вы поясните, что значит "адекватно и разумно" на языке Jan'a? А то ведь я действительно не переживу расстования... Вы же наверное заметили, что я очень мало спрашиваю на Форуме, наверное у меня немножко другие интересы и другие источники знаний, чем saon.ru...Jan писал(а): ...будете принимать участие в темах адекватно и разумно. Во избежание расставания с вами... Надеюсь на понимание.
Неправда. Можно так же сразу идти и сдавать экзамены.acuba писал(а):Немецкая, эстонская или любая другая система остальных стран JAA требует прохождения 80 часов!!! теории в классе, и думаю, мало кому из желающих этого хочется и да мало кто имеет на это время.
Ну прямо почти Heathrow. Два раза в день приземлится чартер. Два километра полоса и ветер не более двух узлов. И ни одного облачка. Охренеть.acuba писал(а):Летали не в деревенских аэропортах типа Аугсбурга а в крупных чартерных международных аэропортах, где кроме нашествия чартеров ещё и крупнейшая тренировочная зона южной Европы: британская школа Flight Training Europe. Очень помогает в освоении радиосвязи в контрольной зоне
Только ты его попроси, пожалуйста, добавить серьёзно и по делу, а не просто отделаться примитивным поддакиванием. Заранее благодарю.acuba писал(а):по этой же причине можно сделать европейскоре свидетельство во Флориде, тоже опыт серьёзный. Такая движуха малой авиации как там и нам не снилась в Европе. Тут Сашка добавит...
Согласен, Михаэль Хойзл не таксист, но у него и цены что на обучение, что на аренду самолётов, что на инструкторов...дороже школы чем HAEUSL`AIR я ещё не встречал...Ilja писал(а): Я знаю людей, которые выбрали другие школы. Отчасти по причине хорошего немецкого. Но в большей мере по причине качества обуения, хотя я эту тему совсем не хочу развивать дальше. Потому что это противоречит политике Форума
Судя по всему да. Ведь ты же не станешь рассказывать о себе.acuba писал(а):а то тебе всё кажется, что все только и делают как тебя обсуждают, больше нам общаться не о чем)))
Зарегистрироваться в школе ты обязан. Так же как и в Хересе, наверное. А посещать занятия - это на твоё усмотрение. Можешь сразу пойти и сдать экзамен, правда школа должна тебя подать на тебя документы в местный отдел по воздушному движению (Luftamt)acuba писал(а): Только что написал что можно сдавать в Германии экстерном...С чего ты это взял?