Страница 2 из 5

Добавлено: 29 июн 2008, 13:38
Misha
L13 писал(а):Jan
В аэропорт?Летают например в Быково.Только это на мой взгляд разновидность "садо-мазо".Мозг там запросто наизнанку могут вывернуть.
Василий, а чем плох маршрут в Быково? Я слышал, что тяжело - но это ж учеба. Я вот пока в Быково не летал - но хочу попробовать "садо-мазо" хотя бы раза 2. Если получится ЭТО - то и все остальное будет легче. Нет?

Добавлено: 29 июн 2008, 16:15
Jan
Misha писал(а):...хочу попробовать "садо-мазо" хотя бы раза 2. Если получится ЭТО - то и все остальное будет легче. Нет?
Если два раза х... дверью прищемить - потом будет легче, если третий раз придется? :) Тут процесс не в обучении (и Быково - не худший в этом понимании аэродром), а в процедурах и договоренностях по избежанию оных. Сам процесс захода на посадку по схеме ничем не отличается от стандартного на любую площадку. А вот ряд правил аэродрома, не рассчитаного на приземление легких вертолетов (кто подумать мог, что такое случится), на то, что вам не нужны "колодки" под колеса, "атоматический трап" и "транспорт до терминала" и еще куча разных мелочей, как например то, что для обратного вылета вы пройдете пешком (в Быково не понмю) около 5 км пешком вас сильно удивит :).

И особенно в этом отношении любопытно Домодедово. :). Не говоря уже про Ш-2-1.

Добавлено: 29 июн 2008, 19:02
ikar17
Jan писал(а):За приглашение - спасибо, не премину воспользоваться при случае. А к вам - это в Касимово или куда?
В Касимово... Здесь гостям рады...

Добавлено: 29 июн 2008, 19:51
Jan
Угу, там у вас и полоса как-раз подходящая.. Обещать не могу, но в принципе не вижу, почему бы и нет, собственно :). Чуть погодя разберемся.

Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.

Добавлено: 01 июл 2008, 00:24
305
Мне сдается все гораздо проще. Слишком велик риск потерять аппарат. То ли дело ты на кругу - на глазах все время, то ли улетаешь куда-нибудь и сиди тут и жди, нормально там у тебя или нет. Наверное есть цифра после которой аэроклуб сдастся и сдаст аппарат в аренду, но это будет не "немножко больше" а так, конкретно больше. Вероятно именно поэтому и за бугром меньше налета 400 часов не разговаривают. И страховкой дело решить трудно. На авто технология страховки отработана - права имеешь, трезв - все остальное страховой случай. В авиации трудно будет дать формулировку страхового случая. Слишком много правил: Действующее пилотское, действующая медицина, ВС ДОЛЖНО БЫТЬ не ЕЭВС!!! а соблюден ли минимум погоды? а получено ли было разрешение на вылет. и еще много-много чего, чтобы признать это страховым случаем и получить страховку. Так зачем аэроклубу этот гемморой? Стоит куча курсантов в очереди, с баблом в руках.

Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.

Добавлено: 01 июл 2008, 00:47
305
Jan писал(а):Умом понимаю, что аэродром с десятком Сессн средней убитости, сдаваемые напрокат даже под ЕЭВС для полетов по коротким маршрутам на день-два, пользовался бы некой популярностью. Да и со страховкой все бы можно было решить в конце концов..
Простой пример. Если у меня есть деньги на 10 Сессн. А в моем понимании это около 1 млн. баксов. У меня есть вариант положить их в банк и иметь около 15% годовых. Ничем я особо не рискую, и вообще головной боли никакой. Дело одного дня.
Другой вариант: вложить их в дело. Тут конечно головной боли гораздо больше, и вообще телодвижения какие то совершать, мозгой шевелить и риски больше ессно. Но взамен я надеюсь получить гораздо большие проценты. Ну, скажем 25-30%.
Третий вариант: вложить в покупку 10-ти Сессн. Не мне Вам рассказывать сколько головной боли. А про риски вообще молчу. Начиная с авиапроисшествий и заканчивая рисками связанными с законодательством.
Вопрос знатокам: сколько должен стоить час аренды самоля, чтобы покрыть все затраты связанные с содержанием самолета, окупить мои головную боль и нервы и обеспечить хотя бы .... ну... 25-30 процентов годовых? :D
Только не надо мне рассказывать про цену аренды за бугром. И что там у них все это уже учтено. У нас другие реалии.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:56
Jan
Понимаю, что причины просты - законодательство не позволяет, страховые случаи спорны, в результате никто никуда не летает.. Заграница тут конечно же не при чем. Все понимаю.

Впрочем, что я на кругу грохнусь, что за 100 км - клубу без разницы. Или они сомневаются в качестве собственного же обучения? :). Тогда вообще непонятно :). Впрочем, это шучу я.

Я отнюдь не предлагаю что-либо или сетую на то, что вот "сделать бы бизнес по прокату Сессн" - упаси бог... Я просто рассказываю впечатления со стороны (или изнутри) - научишься ты летать, получишь пилотское - и тут надо понимать - либо свой борт, либо круги, либо инс сбоку. Иных вариантов нет. Констатация факта, не более.

Причем я бы еще понял, если речь шла бы о дорогостоящей технике от 200-300К долларов. Но точно такая же ситуация касается в равной мере и 50-100К "тазиков"..

Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.

Добавлено: 01 июл 2008, 13:16
vova_k
305 писал(а):Простой пример. Если у меня есть деньги на 10 Сессн. А в моем понимании это около 1 млн. баксов. У меня есть вариант положить их в банк и иметь около 15% годовых. Ничем я особо не рискую, и вообще головной боли никакой.
Интересно, где есть такое - 15% без риска ???

Добавлено: 01 июл 2008, 13:18
Jan
Володя, ну ты что.. в любой "пирамиде" :)

Добавлено: 01 июл 2008, 13:35
L13
Что вы что вы в любой пирамиде гораздо больше 15%.А риска действительно никакого исход то по любому известен :D

Добавлено: 01 июл 2008, 15:16
челавиа
305
Ян

Если аренда, то скоро, как номера получим.

Добавлено: 01 июл 2008, 18:12
305
Jan писал(а):Впрочем, что я на кругу грохнусь, что за 100 км - клубу без разницы. Или они сомневаются в качестве собственного же обучения? :).
Я бы оценил вероятность АП на кругу гораздо ниже, чем на маршруте. Все ж таки на глазах, подсказать можно, да и полоса рядом.
Я просто рассказываю впечатления со стороны (или изнутри) - научишься ты летать, получишь пилотское - и тут надо понимать - либо свой борт, либо круги, либо инс сбоку. Иных вариантов нет. Констатация факта, не более.
АБСОЛЮТНО согласен. Причем иной раз даже злит желание некоторых товарисчей покататься. С одной стороны вроде не жалко, ну посидит он в задней кабине мешком. С другой стороны ощущаешь себя несколько более скованно. Типа некую ответственность за него несешь. А когда спрашиваешь а зачем тебе это? Ответ - я очень люблю летать. Ну любишь - покупай борт. Напрягайся, делай чего нибудь для достижения своей мечты. Нет - соизмеряй свои желания с возможностями. Довольствуйся кругами или инсом под боком.
Другого варианта тоже не вижу. И уже давно. С той поры как Сов Союз приказал долго жить.
Причем я бы еще понял, если речь шла бы о дорогостоящей технике
Ну... цена ... вопрос философский. Для кого то бутылка Кока-колы - дорого.

Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.

Добавлено: 01 июл 2008, 18:15
305
vova_k писал(а):Интересно, где есть такое - 15% без риска ???
Придираемся? :evil: За язык ловим?
Или хотим денежки вложить? :D Ща мы тут быстренько пирамидку организуем. :D

Добавлено: 01 июл 2008, 21:22
Jan
Я думаю, что дело не в придирках, а в символичности суммы. !5% - это достаточно, но их нет. Обычно - 2.8 - 3.5%. Что смешно. Первый с риском можно, второй можно получить в любом банковском приличном институте. Для сравнения - если взять ту же единичку - либо 150 в год, либо 30 - есть разница :). Причем ради первой многие еще готовы рискнуть, то ради второй обременять себя дополнительными обязательствами никому не хочется.

Что до "не Сов. Союз" - тут, как мне кажется, акценты сместились слегка. И вообще.. Я не в "задней кабине мешком" хочу. И не по кругам.. и не бесплатно. И даже летать не мечтаю :). Летаю.. Я наоборот, хочу заплатить дорого, но получить то, что мне надо. А могу получить лишь то, что мне не надо. А мне не надо собственный борт, который я буду использовать полгода, а потом захочу еще один, или совсем другой. И нет у меня времени общаться с техником и спорить о цене аренды площадки, выстраивать взаимоотношения с сервисом - а они либо не сертифицированы, либо капризны, как дамы, либо вообще "левые". Надоело. И дело не в деньгах. Я хочу АРЕНДУ. ЛИЗИНГ в конце концов. Но увы... И единственная надежда у меня - уговорить компанию Челавиа решить вопрос с регистрацией и принадлежностью по эксплуатанту, затеять тему с лизингом (причем страховая компания будет выбираться банком, который предоставит подобную услугу, чтобы не было дополнительных вопросов кто кому платит). Хочется наоборот человеческих условий, а не навязывания услуг..

А то приехал я в некий "аэроклуб". Варежка настежь, глаза горят, лох...тьфу, клиент просто на зависть. И еще до того, как я успел узнать цену летного часа, мне уже успели предложить весь спектр имеющиейся техники (как в наличии, так и за рубежом). При этом половина не сертифицирована, половина никогда не получит СЛГ, и вообще вся она не для "первоначального обучения". И это за 15 минут :) А когда я спросил застенчиво, есть ли у них АУЦ на примете, который выдаст мне лицензию пилота на "реактивный стиль жизни", народ загрустил.. На слове АУЦ... И полетать мне в этом клубе уже не дали. Совсем. :).

Добавлено: 01 июл 2008, 21:47
L13
Jan писал(а):
А то приехал я в некий "аэроклуб". Варежка настежь, глаза горят, лох...тьфу, клиент просто на зависть. И еще до того, как я успел узнать цену летного часа, мне уже успели предложить весь спектр имеющиейся техники (как в наличии, так и за рубежом). При этом половина не сертифицирована, половина никогда не получит СЛГ, и вообще вся она не для "первоначального обучения". И это за 15 минут :) А когда я спросил застенчиво, есть ли у них АУЦ на примете, который выдаст мне лицензию пилота на "реактивный стиль жизни", народ загрустил.. На слове АУЦ... И полетать мне в этом клубе уже не дали. Совсем. :).
Jan
Неужели вы познакомились с фирмой "Галс" :) И вам не понравилось?Они же для вас стараются :D
А если серьёзно пытался не раз объяснить определённые преимущества лизинга, но понимания не находил.Как то опасаются или недопонимают, а может эти преимущества не важны.Не знаю.
Тем неменее эксплуатанты берущие на себя часть ваших проблем существуют.Например в Питере.Все взять нереально.