Страница 2 из 3
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 13:27
sm-2
похоже отличная штука. вечная проблема - передачи давлений от приемника к прибору раздражала всегда. а тут все локально. если еще будет адекватно работать в зимних условиях.. в общем ждем отчетов с интересом!
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 16:02
shura-ag
Вот тоже очень жду зимнего сезона, как проведет себя. Батарея м литиево-ионная? Вообще включится в -20? Если все ок, то это супер решение конечно! Огромное спасибо за обзор.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 16:03
smixer
Блин, как приедешь зимой на аэродром - тишь да гладь, месяцами не летают. А почитать вопросы на форуме - так только зимняя эксплуатация всех и интересует

Если серьезно, изучая документацию у меня сложилось мнение, что производитель больше боится перегрева.
И ещё - тут как раз тот случай, когда прибор легко можно снять на хранение, и приехав зимой вытащить из тёплой машины и поставить на самолёт непосредственно перед полётом. А во время работы встроенного генератора и обогрева ПВД он вряд ли замёрзнет. Ну по крайней мере не слишком много народу летает на поршнях при температурах за -20.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 18:35
sm-2
ну мы то в Б.Грызлово летаем круглый год, каждые выходные))
я согласен кстати по поводу батареи - в принципе батарея ему только для старта, а дальше - генератор. выглядит это правильным решением. другое дело, что в реальности все обычно не так как в рекламе. опять же возникнут вопросы при повторном полете - стартовали теплым, потом генератор отработает. но случилась промежуточная посадка. часок постояли, батарея замерзла и нужно взлетать..
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 18:44
shura-ag
Да что там часок, неделю постоял и все... И в кудиново летаем, и на северке, и много где еще. Лишь бы погода была. На самом деле интересно, может быть там все будет нормально и все будет работать, но просто снимать каждый раз и ставить из тепла, это ж потом заново регулировать все. В общем, лично я так точно не стану заморачиваться. Максимум снимать на зимний сезон. Но тогда это ограничение просто нужно учитывать при принятии решения о покупке.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 04 июн 2019, 22:15
Beer100
sm-2 писал(а): ↑04 июн 2019, 18:35
в принципе батарея ему только для старта, а дальше - генератор.
Интересно, если это так, то почему производитель не поставил туда менее емкие, но морозостойкие аккумуляторы? По-моему, Li-ion совсем не авиационный аккум.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 00:46
smixer
Beer100 писал(а): ↑04 июн 2019, 22:15
По-моему, Li-ion совсем не авиационный аккум.
А какой авиационный?
Кстати возможно я и не прав, аккумулятор просто выглядит как обычная батарейка от телефона. В реальности упакован в герметичную упаковку и на ней ничего не написано. В документации написано, что 3.7 V и 1300 mAh исходя из чего я и сделал своё заключение. По заявлению производителя без ресивера ADS-B должно хватать на 5 часов работы без подзарядки.
Нашёл в документации диапазон рабочих температур: -20/+60С. Не бог весть что, но для большинства операций должно хватить.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 01:02
smixer
Список приложений, с которыми может работать BOM в качестве источника данных:
https://levilaviation.com/compatibleapps/
Практически все платные, и в большинстве своём это навигационные программы для Европы и Америки. Но возможно каждый найдёт что-то интересное для себя. На разных устройствах можно запускать одновременно разные приложения.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 06:32
shura-ag
smixer писал(а):
Нашёл в документации диапазон рабочих температур: -20/+60С. Не бог весть что, но для большинства операций должно хватить.
Это кстати круто. Внушает оптимизм. скорее всего не Li-ion и при таком заявленном диапазоне зимой проблем быть не должно.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 11:43
sm-2
shura-ag писал(а): ↑04 июн 2019, 18:44
На самом деле интересно, может быть там все будет нормально и все будет работать, но просто снимать каждый раз и ставить из тепла, это ж потом заново регулировать все
может быть там можно саму батарейку снимать, не демонтируя прибор. а перед полетом вставлять теплую?
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 12:10
Beer100
smixer писал(а): ↑05 июн 2019, 00:46
Нашёл в документации диапазон рабочих температур: -20/+60С. Не бог весть что, но для большинства операций должно хватить.
При отрицательных температурах он работать будет, но потеряет емкость до 50%.
Вопрос "авиационности" в том, что при Т ниже 5+ они почти не заряжаются. (Рекомендуемая температуря для заряда Li-ion от +10С)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 13:24
smixer
sm-2 писал(а): ↑05 июн 2019, 11:43
может быть там можно саму батарейку снимать, не демонтируя прибор. а перед полетом вставлять теплую?
Нельзя. Снять прибор в данном случае значительно проще, чем вытащить аккумулятор. На устройстве есть USB-разъем (под влагозащитным колпачком) и встроенный контроллер, так что подзарядить его не составляет труда.
Ну и нужно понимать, что батарея используется только первые минут 10 работы, всё остальное время только заряжается. Так что вряд ли этот элемент системы доставит много хлопот.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 13:28
shura-ag
А батарея точно L-ion?
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 05 июн 2019, 14:58
sm-2
есть аккум литий-ион-полимер, который работает до -40С
но его наверно туда не вставишь, форм фактор другой.
вот тут есть:
https://www.eemb.com/battery/rechargeab ... rsion.html
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Добавлено: 24 июн 2019, 07:06
smixer
Судьба подкинула как раз ту ситуацию, для которой прибор и приобретался - нужно было перегнать С-172 из родного Хабаровска в далёкий Новосибирск. Установка кронштейна на крыло не заняла слишком много времени - опыт уже имелся по работе с С-152. На облёт и калибровку потребовалось около получаса.